Хохлы тоже сильно скакнули, евпочя.Demon писал(а):Китай сильно скаканул в перед.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Модератор: CHISToff
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
pride не евпочя.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Попытка пошутить на тему китайского прогресса.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
А вспомним примерно лет 5-7 назад, как активно продвигались китайские авто на наш рынок. Многие в серьез рассматривали вопрос покупки китайца и многие покупали. Но сильно подвело китайцев качество. А дальше «активный рост благосостояния», кредитование и бюджетные модели по типу Логана, окончательно вытеснили Китай с нашего рынка.Earnil писал(а):Что-то как-то не замечал я возросшего интереса к китайчатам на фоне увеличения пошлин. На 100 машин 2 лифана (или как там этот клон миникупера называется...) и один грэйтволл. В бюджетном сегменте прочно сидят корейцы и фордфокусы. В ультрабюджетном царит логан (а, еще уздэунексия есть). Нет 200к на пятилетнего логана - пожалуйте рассмотреть японский некроавтопром и ВАЗ-2107-зато-не-в-кредит.
На нашем моторынке таких тенденций особо не предвидится, если что.
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Поподробней с этого места, плиз ...Ковбой Marlboro писал(а):А дальше «активный рост благосостояния»
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Когда разница чуть-чуть, вопрос не стоит. А когда по цене мотоцикла с «чугуниевый карбовый мотор с хтоническим ресурсом» можно будет купить 2 или 3 «непонятных кетая, который то ли взлетит, то ли поршня повыплёвывает через сто километров».ShaitanArba писал(а):Да при чём тут снобизм? Вот у тебя есть чугуниевый карбовый мотор с хтоническим ресурсом, который за двадцать лет в продакшене вылизали и довели до совершенства. Вот тебе предлагают чуть дешевле, но непонятный кетай, который то ли взлетит, то ли поршня повыплёвывает через сто километров.
Что ты выберешь?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это уже в другой раздел форума.endeneu писал(а):Поподробней с этого места, плиз ...Ковбой Marlboro писал(а):А дальше «активный рост благосостояния»
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Не знаю. Я даже не думал в этом направлении, для меня и вопрос так не стоит - я за чугуний. Единственная цель, ради которой я подумывал взять китаепром - поездить зиму и выбросить. Но и то решил, что нерентабельно.
А тут-то речь за "турэндуро". Которые по самой идее своей должны быть "built to last".
А тут-то речь за "турэндуро". Которые по самой идее своей должны быть "built to last".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Мальборо, ну все немного не так....Некоторые китайские авто производители даже прибавили в продажах в этом году, а уж коммерческий транспорт, автобусы, грузовики..те вообще главенствуют. А так же культиваторы, трактора и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
http://www.autostat.ru/news/view/16788/Продажи китайских автомобилей в России за 4 месяца 2014 года упали вместе с рынком новых легковых автомобилей – на 3,3% ( по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 25,7 тыс. шт. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные по рынку за январь-апрель 2014 года.
Однако среди брендов динамика различная. Так, лидер среди китайских марок, Geely увеличила объемы на 4,5% (реализовано 6,8 тыс. шт. за 4 месяца 2014г.). На втором месте – Chery (6,6 тыс.шт.;-1,1% к АППГ). Третью строчку по объему занимает лидер по динамике - Lifan (6,4 тыс. шт.; +14,6%). Объемы прошлогоднего лидера – Greet Wall – снизились на рекордные 24,1% до 5,4 тыс. шт.
Эти четыре бренда обеспечивают 97% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.
Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам четырех месяцев 2014 года составила 3,4%, не изменившись по сравнению с АППГ.
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Что львиная доля пассажирских и грузовых перевозок у нас производится на китае я знаю. Тут подход другой. Техника через год-два груда металлолома, но за это воемя три раза окупилась. А за это время и самой фирмы нет.artmem писал(а):Мальборо, ну все немного не так....Некоторые китайские авто производители даже прибавили в продажах в этом году, а уж коммерческий транспорт, автобусы, грузовики..те вообще главенствуют. А так же культиваторы, трактора и т.д.
Про этот год не читал статистику, но в нынешней экономической ситуации не удивляюсь. Я же наоборот говорю, что Китай ого-го как может продвинуться. Я лишь перечислил что помешало им раньше на легковом рынке развернуться.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Чиво??? А что у нас из кетая/китая трудится на ниве грузо-/пассажироперевозок? Дальнобои на европейцах различной подержанности ездят с редкими вкраплениями фрейтлайнеров/кенвортов, локальные грузоперевозки - камаз/маз/европейцы. Автобусы в Москве вообще свои с европейскими движками (но, вполне допускаю, что с частью китайских комплектующих). Даже во Владивостоке автобусы корейские. Про остальную Россию не скажу, не знаю.Ковбой Marlboro писал(а):Что львиная доля пассажирских и грузовых перевозок у нас производится на китае я знаю.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Дело не в палке, а том, сколько готов тот же «Минск» или «Стелс» заплатить китайцам за комплектующие. Тот же движок о 200-250 кубах в китае можно купить за 100 баксов за штуку (цена оптовая), но это будет копия древнючего японского даижка собранного из стружки и опилок. А можно за 250-300 лицензионный движок с того же конвеера, что идут в Японию на завод Хонда.ShaitanArba писал(а):Я про кетай не "так". Делать они умеют всё, и делать хорошо, я с этим не спорю. Только зачем напрягаться, когда и так купят? Они, по ходу, напрягаются, только если над ними с палкой стоять.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
hrenov_drummer
есть ещё средний и малый коммерческий транспорт, это когда газель не хочется, а на боксер не хватает...вот у них вполне себе ниша, магистральных грузовиков конечно нет..тут сложно спорить с европой, а вот перевозка грузов в навал..давно не видел самосвалов не китай.
есть ещё средний и малый коммерческий транспорт, это когда газель не хочется, а на боксер не хватает...вот у них вполне себе ниша, магистральных грузовиков конечно нет..тут сложно спорить с европой, а вот перевозка грузов в навал..давно не видел самосвалов не китай.
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
artmem, эээ... я не особо приглядываюсь к грузовикам, но, по-моему, самосвалы в основном тоже маз/камаз, иногда европейцы. Несколько раз что-то типа Санг-Енга замечал (не разбираюсь я в узкоглазых эмблемах), но это корейцы.
Про мелкий коммерческий транспорт - хз, но чота тоже засилия китая на дорогах не вижу.
Но я исхожу исключительно из наблюдений при езде. Возможно, если в этих кругах вращаться, картина будет другой.
Про мелкий коммерческий транспорт - хз, но чота тоже засилия китая на дорогах не вижу.
Но я исхожу исключительно из наблюдений при езде. Возможно, если в этих кругах вращаться, картина будет другой.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Вот если присмотришься, то основная масса самосвалов на наших стройках будет китайскими.hrenov_drummer писал(а):artmem, эээ... я не особо приглядываюсь к грузовикам, но, по-моему, самосвалы в основном тоже маз/камаз, иногда европейцы. Несколько раз что-то типа Санг-Енга замечал (не разбираюсь я в узкоглазых эмблемах), но это корейцы.
Про мелкий коммерческий транспорт - хз, но чота тоже засилия китая на дорогах не вижу.
Но я исхожу исключительно из наблюдений при езде. Возможно, если в этих кругах вращаться, картина будет другой.
Ты судишь в первую очередь по Москве. Стоит чуть отъехать. Все местные автобусные перевозки китай или китай нашей сборки.
90% двигателей Камминс, что ставятся на нашу технику (Камазы до покупки Мерседесом) или технику поставляемую нам - китайской сборки.
Вон в Сочи во время строительства Камаз ещё надо было поискать среди строительной техники.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Рассказываю - автобусы муниципальные и маршрутки коммерческие - дохуища ГолденДрагон (страну производителя угадай сам). На стройках тьма самосвалов Хова. Знакомый ездил, самый лестный отзыв был - "ебать в рот китайцов, моя скания 89года пизже".hrenov_drummer писал(а):Про остальную Россию не скажу, не знаю.
Хотя КАМАЗов как всегда много.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Запчасти в наличии? Гы. У меня приятель работал одно время в сервисе стелса. Кто жж-шную моторушку читает - видел байки из китае-сервиса. Про запчасти в наличии он что-то не упоминал.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск ну и не надо.hrenov_drummer писал(а):Запчасти в наличии? Гы. У меня приятель работал одно время в сервисе стелса. Кто жж-шную моторушку читает - видел байки из китае-сервиса. Про запчасти в наличии он что-то не упоминал.
Даже если нет на складе в сервисе, есть на заводе. Соответственно 3 дня, не три недели минимум.
Да и зная унификацию китайской техники, особых проблем найти не будет.
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Не знаю, как у всех, но для меня главным критерием в выборе автомобиля, а уж тем более мотоцикла, всегда являлась надежность и безотказность. И эти два критерия пока что не имеют ничего общего с китаем и отечественным автопромом. Да, 20-летний убитый японец тоже может подкинуть сюрпризов. Но он логичный. При покупке специально обученный техник смотрит мотоцикл, говорит тебе, что надо заменить - и все, сел и поехал. С китаем и совкопромом - лотерея под названием "Угадай что наебнется следующим". И никакая гарантия не оправдает простоя мотоцикла в сервисе 3 месяца из 6 сезонных. Потому что хочется ездить, а не чинить.Ковбой Marlboro писал(а):Гарантия, сервисное обслуживание и запчасти в наличии для нас не аргумент.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
оффтоп
Впрочем, вас, харлеистов, и ваши тёрки с междусобойчиками никогда не понять. Не то, что мы, жабоводы - простые, как три рубля :3
Одмииииин! Что с тегами?!
Ну так подойди к ней завтра в паровозе и скажи, мол, так и так, надо. И не злобная она ни фига.Ковбой Marlboro писал(а): Сто лет моторушечку не читал. Злобная Валькирия-77 не хочет давать допуск
Впрочем, вас, харлеистов, и ваши тёрки с междусобойчиками никогда не понять. Не то, что мы, жабоводы - простые, как три рубля :3
Одмииииин! Что с тегами?!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Только подумалось, хоть в этой теме про ХД не будут говорить...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
оффтоп
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ну без эталона ломучести про надежность говорить как-то странно.Чуги писал(а):Только подумалось, хоть в этой теме про ХД не будут говорить...
Re:
1. Я с мая не в клубе.Ковбой Marlboro писал(а):Earnil, расскажи мне пожалуйста, после чего твой одноклубник Белый решил сверхнадежную японскую Хонду поменять на ломучий Харлей?
2. У него, вроде бы, корзина сцепления сделала упс. И он очень давно хотел Харлей.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400