Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ок, уйдем от проклятых Харлеев.
Ещё раз. Мы не целевая аудитория этой техники, хотя что касается этого турэндуро, в принципе не очень понятно для кого он.
Опять же мы прекрасно знаем, что те же японцы и немцы имеют свойство ломаться внезапно и надолго.
Мы живем в Москве, где не проблем найти «специально обученного техника, который смотрит мотоцикл, говорит тебе, что надо заменить». (Хотя был к нас один такой и далеко не все довольны результатом)
У нас тут проблем найти запчасти на большинство техники тоже проблем нет.
Но есть у нас достаточно глухие районы, где с эти БОЛЬШИЕ проблемы. Если люди по 400-500 км до Москвы ездят, чтобы экип померить.
Но для китайской техники там запчастей навалом. Если совсем сложно, то прийдет она со склада в течении недели.
Вот там и живет целевая аудитория для китайской техники.
Ещё раз. Мы не целевая аудитория этой техники, хотя что касается этого турэндуро, в принципе не очень понятно для кого он.
Опять же мы прекрасно знаем, что те же японцы и немцы имеют свойство ломаться внезапно и надолго.
Мы живем в Москве, где не проблем найти «специально обученного техника, который смотрит мотоцикл, говорит тебе, что надо заменить». (Хотя был к нас один такой и далеко не все довольны результатом)
У нас тут проблем найти запчасти на большинство техники тоже проблем нет.
Но есть у нас достаточно глухие районы, где с эти БОЛЬШИЕ проблемы. Если люди по 400-500 км до Москвы ездят, чтобы экип померить.
Но для китайской техники там запчастей навалом. Если совсем сложно, то прийдет она со склада в течении недели.
Вот там и живет целевая аудитория для китайской техники.
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Возможно.Ковбой Marlboro писал(а):Это уже в другой раздел форум
Но как это повлияло?
"Благосостояние" то падает (курс, инфляция, рост цен итп).
А кто их аудитория ?Ковбой Marlboro писал(а):Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока
Скажем так - то, что предлагает нам Китай стоит 15 - 60 тыр ... не более ... (ну 90 при хорошем обвесинге)
Больше платить за них основная аудитория не будет
Ибо больше нет денег
А у кого есть - купят скорее лучше японца.
Сколько там тот же YBR нынче новый / б.у.-шный ?
А TTR-125 ?
A Transalp 400 / 600?
Africa 750 ?
....?
PS
А я только хотел под**бнуть тебя в теме про русский/славянский язык и традицииEarnil писал(а):Я с мая не в клубе.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
С телефона тыкать в цитаты самого себя мне неудобно и лень. Так что сам перечитай последние пару страниц. Там я там все объяснял.endeneu писал(а):Возможно.Ковбой Marlboro писал(а):Это уже в другой раздел форум
Но как это повлияло?
"Благосостояние" то падает (курс, инфляция, рост цен итп).
А кто их аудитория ?Ковбой Marlboro писал(а):Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока
Скажем так - то, что предлагает нам Китай стоит 15 - 60 тыр ... не более ... (ну 90 при хорошем обвесинге)
Больше платить за них основная аудитория не будет
Ибо больше нет денег
А у кого есть - купят скорее лучше японца.
Сколько там тот же YBR нынче новый / б.у.-шный ?
А TTR-125 ?
A Transalp 400 ?
....?
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
ПодождуКовбой Marlboro писал(а):С телефона тыкать в цитаты самого себя мне неудобно и лень
(внятного) объяснения не нашелКовбой Marlboro писал(а): Так что сам перечитай последние пару страниц. Там я там все объяснял.
Вы видимо слишком переоцениваете покупательную способность "глухих районов"Ковбой Marlboro писал(а):Но есть у нас достаточно глухие районы, где с эти БОЛЬШИЕ проблемы. Если люди по 400-500 км до Москвы ездят, чтобы экип померить.
Но для китайской техники там запчастей навалом. Если совсем сложно, то прийдет она со склада в течении недели.
В ходу там модели типа Alpha с ценой за новый менее 30-000 руб.
Больше там никто тратить на мото-технику не готов особо.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Андрюша, а ты представляешь себе «глухой район» - 10 дворов и одно фермерское хозяйство?endeneu писал(а): Вы видимо слишком переоцениваете покупательную способность "глухих районов"
В ходу там модели типа Alpha с ценой за новый менее 30-000 руб.
Больше там никто тратить на мото-технику не готов особо.
Город Орел 400 км от Москвы. Мотоциклистов там немало. И при деньгах. И Голдвинги, и Паны, и Втыксы. Вот только на весь город два мотомастера и один магазин экипа с самым ходовым товаром. Запчасти только самых ходовые и универсальные. А все остальное - под заказ из Москвы. Благо не особо далеко.
Но больше всего там китайской техники и не только дешевых полтиников и альф. Потому что с запчастями и расходниками никаких проблем.
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Представляю - у меня куча родственников в Орловской области (а так же Тульской, Курской, Хабаровской, Житомирской, в Запорожье итп).Ковбой Marlboro писал(а):Андрюша, а ты представляешь себе «глухой район» - 10 дворов и одно фермерское хозяйство?
Город Орел 400 км от Москвы.
Но я часто бываю не только там, но и в других областях.
И кроме относительно недалеко расположенной Орловской области в России есть более отдаленные области и края, где картина не меняется - небольшой процент "при деньгах" и основная масса "ниже порога бедности"
Да вот что-то не было замечено особо другой мото-техники, отличной от дешевой....Ковбой Marlboro писал(а):Но больше всего там китайской техники и не только дешевых полтиников и альф.
Те, что при деньгах, скорее предпочтутКовбой Marlboro писал(а):Мотоциклистов там немало. И при деньгах.
А основная масса - что без бабла - дешевый кЕтай.Ковбой Marlboro писал(а):Голдвинги, и Паны, и Втыксы
Но кЕтай по цене (б.у.) японца мало кто берет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Соглашусь с Андреем. Лет 5 назад путешествовал по "Золотому кольцу". Всяких "альф" пруд-пруди. Больше никого, вообще.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Gwik
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
- Мотоцикл: Хонда Пан Европа 1100
- Откуда: Ковров Владимирская обл
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
А вы не путаете цели с возможностями?Если за сезон накатывают 500 км от дома до дачи,зачем покупать мот за 100 тыр.Так же есть и совковый мотопром.Я вот думаю взять Урал колясыч,зачем ушатовать нормальный мот.Да и кЕтай в основном у пенсионеров,молодеж ездеет на японцах .Находит и запчасти и экип .Да подороже чем в Мск но находит.
Где все началось, там и закончится.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Я вот только всё никак в толк не возьму: неужели лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения встанет настолько дороже китаелицензии? Ведь столько крепких старичков было, достаточно простых технологически - те же CBX, KZ/ZR, GS, XJ, да тысячи их, и это даже не говоря о 2т и одностволках. Почему никто не пошёл по пути Buell или Cagiva, предпочтя хорошим мотоциклам вокруг заведомо хороших моторов довольно невнятные изделия вокруг чего-то там?Чуги писал(а):Китай занял свою нишу на рынке, качество растет с каждым годом. И многие заводы за счет них выплывают. Почему нет?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
ShaitanArba
я тоже никогда этого не понимал
я тоже никогда этого не понимал
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Ну все китайские моторы и мотоциклы - этоShaitanArba писал(а):неужели лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения встанет настолько дороже китаелицензии?
а в масштаба производствах Китая закупать у них комплектующие на порядок дешевле, чем в наших масштаба производства налаживать свое лицензионное производство.ShaitanArba писал(а):лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В моём ОЗУ роятся злые мысли.
Пожалуйста, расскажите мне, кто-нибудь, что у слона прогорают клапана, что у олд-сутенёра хлипкая рама, а старые KLX и Tenere вообще на трассе себя никак не чувствуют.
Пожалуйста, расскажите мне, кто-нибудь, что у слона прогорают клапана, что у олд-сутенёра хлипкая рама, а старые KLX и Tenere вообще на трассе себя никак не чувствуют.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
ShaitanArba
Что в гараже освободилось место и думаешь чем его занять?
Что в гараже освободилось место и думаешь чем его занять?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Слон в данном контексте - это что?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
DR Big, других не знаю.
Не освободилось. Прост по харду накрыло опять "слить ламинатор, перекредитоваться, выплатить долги, взять олдовое чугуниевое эндуро, ездячить".
Ламинатор всё же больше фанбайк. Он кагбе ахуенен, но определённо неидеален для "валить всегда, валить везде". Примерно как ваши хорлеи, срсли, с той разницей, что ваши норовят инчевый просрать крепёж и проебать масло, а мой - сожрать весь 95й в мире и запороть распредвалы. И у конкретно моего экземпляра есть один существенный недостаток: он немного взрослая игра "конструктор для мальчиков от шестнадцати до девяносто шести лет", и с одной стороны собирать его как всегда "абы ехало" я не хочу, а с другой - бабла на выведение "в конфетку" я пока не заработал, а одалживать в таком ключе совсем как-то западло.
Вот потому в моём ОЗУ и роятся злые мысли. Голоса в моей голове говорят мне: "Слей этот ржавый хлам, купи слона" или "KLX надо брать C, но подвеску допиливать до R", а ещё "всё равно уебёшь на джимхане, тебе нужно неуебимое нечто, которому насрать на экстерьер" и "одностволки практичны, там всё умножается на один, не то, что твоя батарея из четырёх карбов и скольких ты там сказал клапанов?", и это только те голоса, которые относятся к мотоциклизму т_т Братцы, помогите!
Не освободилось. Прост по харду накрыло опять "слить ламинатор, перекредитоваться, выплатить долги, взять олдовое чугуниевое эндуро, ездячить".
Ламинатор всё же больше фанбайк. Он кагбе ахуенен, но определённо неидеален для "валить всегда, валить везде". Примерно как ваши хорлеи, срсли, с той разницей, что ваши норовят инчевый просрать крепёж и проебать масло, а мой - сожрать весь 95й в мире и запороть распредвалы. И у конкретно моего экземпляра есть один существенный недостаток: он немного взрослая игра "конструктор для мальчиков от шестнадцати до девяносто шести лет", и с одной стороны собирать его как всегда "абы ехало" я не хочу, а с другой - бабла на выведение "в конфетку" я пока не заработал, а одалживать в таком ключе совсем как-то западло.
Вот потому в моём ОЗУ и роятся злые мысли. Голоса в моей голове говорят мне: "Слей этот ржавый хлам, купи слона" или "KLX надо брать C, но подвеску допиливать до R", а ещё "всё равно уебёшь на джимхане, тебе нужно неуебимое нечто, которому насрать на экстерьер" и "одностволки практичны, там всё умножается на один, не то, что твоя батарея из четырёх карбов и скольких ты там сказал клапанов?", и это только те голоса, которые относятся к мотоциклизму т_т Братцы, помогите!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Санечка, тебе волшебный пендель с нужным азимутом нужон, штоле?
Сливай ты нахрен ламинатор! Ну не судьба тебе проводить трепанацию олдового железа и ваять франкенштейна из уже давно разложившегося трупа. Каким бы бодрым и могучим они ни был при жизни. Это харлидрочесрство до добра не доведет!
Бери ездовой мот, и ездячь!
Можно бесконечно долго онанировать на Форт Т, но уже давно есть более другие аппараты!
Сливай ты нахрен ламинатор! Ну не судьба тебе проводить трепанацию олдового железа и ваять франкенштейна из уже давно разложившегося трупа. Каким бы бодрым и могучим они ни был при жизни. Это харлидрочесрство до добра не доведет!
Бери ездовой мот, и ездячь!
Можно бесконечно долго онанировать на Форт Т, но уже давно есть более другие аппараты!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Ох Шайтан, у тебя занос кормы по 2 метра, как у автобуса-гармошки...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
В среде эндуристов слоном зовется любой турэндуро.ShaitanArba писал(а):DR Big, других не знаю.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Если ты хочешь ЕЗДИТЬ на ламинаторе- оставляй. Тебе будет пох на расход и все остальное.
Если ты на нем ездить НЕ хочешь-продавай.
Все просто, как удар ломом по еблу.
Если ты на нем ездить НЕ хочешь-продавай.
Все просто, как удар ломом по еблу.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ты хорлей в говны не попрёшь и на джимке прикладывать не захочешь, и это правильно, иботне для того мот. У меня как раз и ломка между практичным транспортным средством и ахуенным любимым матацыколом.
Круизёры, особенно павера, созданы для позёрства. То, что кто-то на них ездит дальше ближайшего кафе чаще одного раза в неделю - адовое нарушение условий эксплуатации и должно снимать с гарантии всю технику такого неразумного ездеца, начиная с тостера, пожизненно.
И ваще, шло оно всё. Щас вот гаражик себе нарою - а там и подумаем.
Но слон, сука, абсолютно универсален. Чем, сука, и подкупает.
Круизёры, особенно павера, созданы для позёрства. То, что кто-то на них ездит дальше ближайшего кафе чаще одного раза в неделю - адовое нарушение условий эксплуатации и должно снимать с гарантии всю технику такого неразумного ездеца, начиная с тостера, пожизненно.
И ваще, шло оно всё. Щас вот гаражик себе нарою - а там и подумаем.
Но слон, сука, абсолютно универсален. Чем, сука, и подкупает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Нету, нету универсального мотоцикла, блять!
Супермото охуенны в городском трафике, но на свободной дороге унылы и скучны, я уж молчу по дальнобой.
Турынды охуенны ехать далеко невзирая на качество покрытия, но как только покрытие пропадает - начинается пиздец. Да и в городе не сказать, чтоб охуенно, хотя и неплохо.
Чопира идеальны для пафосных променадов на сложных щщах, в дальнобоях хороши, но как только заканчивается хороший асфальт - спина просит пощады.
Ну и т. п.
Супермото охуенны в городском трафике, но на свободной дороге унылы и скучны, я уж молчу по дальнобой.
Турынды охуенны ехать далеко невзирая на качество покрытия, но как только покрытие пропадает - начинается пиздец. Да и в городе не сказать, чтоб охуенно, хотя и неплохо.
Чопира идеальны для пафосных променадов на сложных щщах, в дальнобоях хороши, но как только заканчивается хороший асфальт - спина просит пощады.
Ну и т. п.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Окей. Я про дырбиги много читал и смотрел. У меня сложилось ощущение, что это самый универсальный мотоцикл эва. Достаточно мощный и тяжёлый для трассы, достаточно проходимый для всякоразличных говен (не лёгкого просёлка, а натуральных говен, джапы на них наравне с 650 гонзают с песком, болотами и трамплинами), достаточно компактный для города. Ясен пень, что спорттурик его дёрнет на трассе, кроссач - в говнах, а мотард или классик - в городе. Вопрос в том, что он может это всё, а не что-то одно. Вот чо не может - это ночь, волк, один и пафосно стоять у кабака.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Не. Если так - то надо брать катым 990 адвенчер. Вот он да, и трасса, и говны, и город, и пафос (для тех, кто понимает). К обслуживанию только требовательный шопиздец, нуахуле, раллийная техника, почти без изменений в серию.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Боюсь спросить, чем хуже адвенчер от ХХХ.hrenov_drummer писал(а): катым 990 адвенчер
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Demon ничем не хуже, просто это другой мотоцикл. И для другого предназначенный.