Упрощение строптивых.
Re: Упрощение строптивых.
Я не сдал стида в металлолом, как могли подумать многие, но ВНЕЗАПНО навалившиеся дела, как обычно, не давали серьёзно заняться мотаном. Перед тем, как снова отправиться в больничные казематы, я таки добрался до гаража, где мы с моим бро продолжили пилить@варить несчастного коника.
Но сначала небольшие мысли об изменившейся малость концепции.
Во-первых, от стимпунка решил пока отказаться. Ибо нормально если делать - будет или дорого и долго, или хреново, а хочется всё-таки нормальное что-то сделать. Стимпунк будет когда-нибудь в другом проекте.
Во-вторых, концепция максимальной простоты и аскетизма развилась в концепцию, близкую к рэт-байку. Будет не чистокровная крыса, но свалочные мотивы будут угадываться. Хочу собрать его максимально из того, что есть под рукой - не в плане колхоза, а именно стилистически, ремонтопригодно и практично.
В третьих, изучая конструкцию рамы стида я всё-таки пришёл к выводу, что можно попробовать обойтись без наварки труб на место спиленного подрамника. Отчасти потому, что не нравятся мне они там, хоть что со мной делайте - хочу пустоту и чистоту. Имхаю я, что рама в жёсткости всё-таки не потеряет, так как если вглядеться в неё внимательно, можно увидеть - ось маятника находится в детали, которая соединяется с верхними трубами рамы металлическим профилем, к которому крепится и амортизатор. То есть все основные силовые элементы конструкции остались на месте - сам подрамник соединялся друг с другом невразумительными тонкими формованными листами под крыло. Я лично думаю, что они были больше для поддержки жёпп ездунов, чем для укрепления рамы. Посему спилив его нафиг, я потеряю в жёсткости немного. А наварив в области профиля укрепляющие пластины в нескольких плоскостях, компенсирую спиленное с лихвой.
Итак, к чёрту теорию, перейдём к практике и мобилографии:
Окончательно срезали все выступающие части на месте бывшего крепления подрамника
Эта картина стидоводов должна повергать в шок и ужас - при том отнюдь не из-за фигового качества)
Свели всё в плоскость.
Вварили внутрь распорку из брутальной митольной пластины - будет как полка для рессор + увеличит жёсткость конструкции
А по бокам наварили ещё две пластины - закрыть дырки в трубах и усилить конструкцию одновременно.
Узел, естественно, пока не в финальном виде, но конструктивно получился (со второго раза) довольно крепким. Небольшие оставшиеся каверны есть мысль запаять припоем или латунью.
А на обрезки труб от подрамника сварганю поворотники)
Но сначала небольшие мысли об изменившейся малость концепции.
Во-первых, от стимпунка решил пока отказаться. Ибо нормально если делать - будет или дорого и долго, или хреново, а хочется всё-таки нормальное что-то сделать. Стимпунк будет когда-нибудь в другом проекте.
Во-вторых, концепция максимальной простоты и аскетизма развилась в концепцию, близкую к рэт-байку. Будет не чистокровная крыса, но свалочные мотивы будут угадываться. Хочу собрать его максимально из того, что есть под рукой - не в плане колхоза, а именно стилистически, ремонтопригодно и практично.
В третьих, изучая конструкцию рамы стида я всё-таки пришёл к выводу, что можно попробовать обойтись без наварки труб на место спиленного подрамника. Отчасти потому, что не нравятся мне они там, хоть что со мной делайте - хочу пустоту и чистоту. Имхаю я, что рама в жёсткости всё-таки не потеряет, так как если вглядеться в неё внимательно, можно увидеть - ось маятника находится в детали, которая соединяется с верхними трубами рамы металлическим профилем, к которому крепится и амортизатор. То есть все основные силовые элементы конструкции остались на месте - сам подрамник соединялся друг с другом невразумительными тонкими формованными листами под крыло. Я лично думаю, что они были больше для поддержки жёпп ездунов, чем для укрепления рамы. Посему спилив его нафиг, я потеряю в жёсткости немного. А наварив в области профиля укрепляющие пластины в нескольких плоскостях, компенсирую спиленное с лихвой.
Итак, к чёрту теорию, перейдём к практике и мобилографии:
Окончательно срезали все выступающие части на месте бывшего крепления подрамника
Эта картина стидоводов должна повергать в шок и ужас - при том отнюдь не из-за фигового качества)
Свели всё в плоскость.
Вварили внутрь распорку из брутальной митольной пластины - будет как полка для рессор + увеличит жёсткость конструкции
А по бокам наварили ещё две пластины - закрыть дырки в трубах и усилить конструкцию одновременно.
Узел, естественно, пока не в финальном виде, но конструктивно получился (со второго раза) довольно крепким. Небольшие оставшиеся каверны есть мысль запаять припоем или латунью.
А на обрезки труб от подрамника сварганю поворотники)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Упрощение строптивых.
Ох... Вот я на этот узел все ни как не решусь, ибо как ты справедливо заметил раньше -
Все переживаю - начну и к следующему сезону не успею, а провести сезон без мота обидноAndante писал(а):Всё-таки сборка мотоцикла процесс весьма творческий и во многом медиативный: подумать, посмотреть, прикинуть занимает времени больше, чем непосредственно отпилить или прикрутить. Последнее как раз недолго, но без первого часто фатально.
Бог не фраер!
Re: Упрощение строптивых.
Поэтому я для катания взял чугунный скороход =) Так и покататься есть на чём, и покопаться в чём)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Упрощение строптивых.
Вот примерно о таком мечтаю. Пока мечтаю...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Упрощение строптивых.
Тот дальний - рядник?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Упрощение строптивых.
Или интрудер.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Упрощение строптивых.
%/Xafiz_shirazi писал(а):Или интрудер.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Упрощение строптивых.
Очень на Сибиху, 400-сотку смахивает.Demon писал(а):Тот дальний - рядник?
Re: Упрощение строптивых.
Rupreht_34 да, что-то типа такого хотелось бы, только с толстой вилкой и колесом
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Упрощение строптивых.
Andante, не поделишься мыслями по поводу крепления рессор седла к раме?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Упрощение строптивых.
Rupreht_34 а что именно тебя интересует? Вварили полку под рессоры, а дырка осталась родная, от крепления унитаза/бака - через неё притягивают бутерброд из рессор. Когда мне их отпесочат и просверлят, сфотографирую готовую конструкцию.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Упрощение строптивых.
Andante, благодарю за ответ. Именно этот узел интересует. Я так понимаю, в рессорах просверлено отверстие, крепится насквозь болтом. Извини, еще тебя помучаю. От чего брал рессоры? Нет опасений, что болт сомнет - срежет?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Упрощение строптивых.
Рессоры нашёл в гараже, идентифицировать с ходу не удалось - имхаю, что от какой-то древней отечественной тачки типа 412 москвича. Да, всё верно, болтом притягиваю бутерброд из рессор к раме через отверстие под крепление бака. Опасений в том, что с болтом что-то случится нет, так как там толщина всего эпическая, да и функцию он выполняет скорее фиксирующую - основная нагрузка идёт на вваренную полочку.
Плюс детали подгоняли максимально впритык, там не то что люфта нет - рессоры так плотненько в раме сидят, что на них без болта сидеть можно)
Плюс детали подгоняли максимально впритык, там не то что люфта нет - рессоры так плотненько в раме сидят, что на них без болта сидеть можно)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Упрощение строптивых.
Меня терзают смутные сомнения...
Кстати, колеса белые, как у меня (еще один псих нашелся, приятно).
(фото украдено с ЧФ, седло и кофр работы Amer).
Кстати, колеса белые, как у меня (еще один псих нашелся, приятно).
(фото украдено с ЧФ, седло и кофр работы Amer).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Упрощение строптивых.
Прошли годы. Но топикстартер не забыл о первом мотоцикле, и дело сдвинулось с мёртвой точки.
К сожалению, делать самому сейчас нет никакой возможности в силу разных причин, но бросать любимого коника не хотелось, посему летом россыпь стида была перемещена в Орёл на попечение мотоартели. Недавно работа закипела вновь. Делюсь актуальным состоянием:
К сожалению, делать самому сейчас нет никакой возможности в силу разных причин, но бросать любимого коника не хотелось, посему летом россыпь стида была перемещена в Орёл на попечение мотоартели. Недавно работа закипела вновь. Делюсь актуальным состоянием:
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Упрощение строптивых.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Упрощение строптивых.
Как заметил Прайд - хендомейдо орловских мастеров. Визуально - реплика хдшного.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Упрощение строптивых.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Упрощение строптивых.
Насколько видел разные варианты, реплика только внешними чертами. Но выглядит достойно
Упрощение строптивых.
Накопилось светописей разных, поделюсь:
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Упрощение строптивых.
Есть такое отечественное направление в живописи - Жостово.
Вот к этому седлу очень подходит, кмк.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Упрощение строптивых.
Ну про седло я в Всекте отписал))
а спрингер охуенен.
а спрингер охуенен.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Упрощение строптивых.
Нормальное седло. Гаечки, конечно, лишние.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Упрощение строптивых.
Оно ещё не в финальной форме) Будет обтянуто кожей
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)