Обломать вас что ли или будем считать вы не знали, а я забыл сказать и поздно уже приехал.artmem писал(а):вторым условием я бы поставил - Не сравнивать с хорлеями : ))Bohdan писал(а):первое условие - трезвыми
Kawasaki Vulcan VN2000
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
??Ковбой Marlboro писал(а):Обломать вас что ли или будем считать вы не знали, а я забыл сказать и поздно уже приехал.artmem писал(а):вторым условием я бы поставил - Не сравнивать с хорлеями : ))Bohdan писал(а):первое условие - трезвыми
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Ковбой Marlboro
аа, да мне все равно : )) это я так : ))
Тяжелый ??
аа, да мне все равно : )) это я так : ))
Тяжелый ??
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
artmem писал(а): Тяжелый ??
По мне нелегкий. Сел я и ощущение «велосипеда» после Электрички, как на большинстве мотоциклов, у меня не возникло.Bohdan писал(а): Да, тяжелый, очень тяжелый, пиздец какой тяжелый, но стоит тронутся - превращается в пушинку и рулится шикарно, центр тяжести очень низкий, гораздо ниже чем на Шадовке литросто, валится в поворот шикарно, главное чуток тронутся и как поплавок стоит...
А вот подвеска показалась чересчур мягковатой. Особенно для такой мощности может быть даже излишне. Интересно как поведет себя при маневрировании на трассе на высокой скорости. Ну это мы уже весной наверное только узнаем.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Там прогрессивка скорее всего.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Tryam
так же как и обычная подвеска - предварительным поджатием.
хорошая прогрессивка и должна быть мягкой на небольших неровностях.
так же как и обычная подвеска - предварительным поджатием.
хорошая прогрессивка и должна быть мягкой на небольших неровностях.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Ну, поздравляю!))
PS: задний аморт от Голды поставить можно. Будет с кнопочки жесткость регулировать ))
PS: задний аморт от Голды поставить можно. Будет с кнопочки жесткость регулировать ))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
сколько стоит задний амморт от голды?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
А у вас сколько?ShaitanArba писал(а):Меряйтесь, меряйтесь. Это всегда так забавно :3
а что, уже всем понятно что это очередная копипаста с ХД? Уже даже в нахалку FL'скую морду скопировалиartmem писал(а):вторым условием я бы поставил - Не сравнивать с хорлеями : ))
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
пол стида ))Mad Mike писал(а):сколько стоит задний амморт от голды?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Конечно же копипаста, никто и не спорит, особенно охлаждение
И метрический крепеж
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Имхо, дело не в том кто первый придумал, а в том кто лучше реализовал
Добавлено спустя 58 секунд:
Если посмотреть на модели 30-х годов то в принципе все копипаста контор о которых мало кто что слышал...
И метрический крепеж
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Имхо, дело не в том кто первый придумал, а в том кто лучше реализовал
Добавлено спустя 58 секунд:
Если посмотреть на модели 30-х годов то в принципе все копипаста контор о которых мало кто что слышал...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Кстати, что там насчет вибраций то?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
И мне как-то фиолетово на шильдик, лишь бы ехал и не ломался
С вибрациями как-то подозрительно тихо, может это после вибручей Аськи я не замечаю... На светофоре если поймать на низах определенную частоту оборотов то есть намек под пятой точкой что сидишь на V-образнике...
И толи я привык к Аське, но не против бы что бы вибраций было больше.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Кстати, обсуждали его генератор, вот что пишут:
Electrical Equipment:
Battery Capacity 12 V 18 Ah
Headlight: Type Semi-sealed beam Bulb 12 V 65 W (quartz-halogen) 12 V 55 W (quartz-halogen)
Tail/brake light 12 V 5/21 W
Alternator: Type Three-phase AC
Rated output 38A × 14 V @5 000 r/min (rpm)
532 Ватт получается
С вибрациями как-то подозрительно тихо, может это после вибручей Аськи я не замечаю... На светофоре если поймать на низах определенную частоту оборотов то есть намек под пятой точкой что сидишь на V-образнике...
И толи я привык к Аське, но не против бы что бы вибраций было больше.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Кстати, обсуждали его генератор, вот что пишут:
Electrical Equipment:
Battery Capacity 12 V 18 Ah
Headlight: Type Semi-sealed beam Bulb 12 V 65 W (quartz-halogen) 12 V 55 W (quartz-halogen)
Tail/brake light 12 V 5/21 W
Alternator: Type Three-phase AC
Rated output 38A × 14 V @5 000 r/min (rpm)
532 Ватт получается
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Не дорого. Можно за 150- 250$ найти. некоторые тюненый ставят, сток продают. Недавно за 10к руб. продавали слегка бу.Mad Mike писал(а):сколько стоит задний амморт от голды?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Поздравляю, Богдан!
Задняя скорость есть?
А началось все с установки 600-кубового стидовского движка вместо 400-кубового?
Задняя скорость есть?
А началось все с установки 600-кубового стидовского движка вместо 400-кубового?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Читаю тут про него...
Странно, но по логике остальных производителей его индекс 2100, ибо он 2052 см². Для сравнения, у меня 1854, разница в стакан.
Весит он более 350 кг, но сколько точно весит я понять так и не смог. Везде пишут по разному, на некоторых сайтах указывают цифры более 400 кг.
Установлен сдвоенный генератор. Как я понимаю на одном статоре два независимых контура, соответственно два РР.
Уже встретил несколько мнений, что с геной или РР бывают проблемы, за ними лучше следить. Рекомендуют установку вольтметра и замену контактной группы РР.
http://vn2000.com/pages/rectifier_replacement.htm
http://my.auto.ru/review/4030394/
Привод декомпрессоров электрический, под декоративной крышкой правого картера. Бывает "глючит" - работает постоянно.
http://vn2000.com/pages/decomps.htm
На впуске установлены по две заслонки. Первые приводятся в действие рукояткой акселератора, вторые же электромоторами. Для более плавной подачи воздуха.
Масла 5 с лишним литров. основной объём хранится (именно так!) в коробке.
Есть датчик положения передачи, его показания участвуют в работе инжектора.
Компрессия 8,5-9,5. опять нет единства в описании.
Низкие, Т-образные, облегченные поршни. Изыскания продолжаются.
Странно, но по логике остальных производителей его индекс 2100, ибо он 2052 см². Для сравнения, у меня 1854, разница в стакан.
Весит он более 350 кг, но сколько точно весит я понять так и не смог. Везде пишут по разному, на некоторых сайтах указывают цифры более 400 кг.
Установлен сдвоенный генератор. Как я понимаю на одном статоре два независимых контура, соответственно два РР.
Уже встретил несколько мнений, что с геной или РР бывают проблемы, за ними лучше следить. Рекомендуют установку вольтметра и замену контактной группы РР.
http://vn2000.com/pages/rectifier_replacement.htm
http://my.auto.ru/review/4030394/
Привод декомпрессоров электрический, под декоративной крышкой правого картера. Бывает "глючит" - работает постоянно.
http://vn2000.com/pages/decomps.htm
На впуске установлены по две заслонки. Первые приводятся в действие рукояткой акселератора, вторые же электромоторами. Для более плавной подачи воздуха.
Масла 5 с лишним литров. основной объём хранится (именно так!) в коробке.
Есть датчик положения передачи, его показания участвуют в работе инжектора.
Компрессия 8,5-9,5. опять нет единства в описании.
Низкие, Т-образные, облегченные поршни. Изыскания продолжаются.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Ух и наверчено...
Видимо, 2000 выглядит приятнее
Видимо, 2000 выглядит приятнее
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Это ещё не все
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR