Масло изо всех щелей
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Масло изо всех щелей
Всем привет.
Пригнал себе из Москвы стид 95 года. Брал в салоне Мегамото. Из всех что там увидел этот был самый нормальный - завёлся с полоборота, коцок серьёзных нет, выхлоп не сизый и не чёрный, колхоза нет, лишних звуков в работе нету, да и в целом он хорошо выглядел.
После второй небольшой покатушки увидел что он так смачно плюнул маслом на крышку(откуда то в районе выхлопной трубы).
Когда его только пригнал, с другом его решили посмотреть. Насторожило следующее:
1. Пытались померить уровень масла - в нем была какая то белоснежная взвесь(может антифриз попал?).
2. Когда откручивал щуп внутри двигателя было избыточное давление, и раздался хлопок когда открутил щуп.
3. Мы долили туда где то литр масла и замер показал где то 3/4 на щупе. Но это было на горячем мотоцикле. (сегодня померил так: поработал мот 2 минуты, постоял 2 минуты, в вертикальном положении приложил щуп - уровень чуть меньше половины).
Показал знакомому механику он его послушал, осмотрел и сделал вывод что у него забиты сапуны - мол из-за того что избыточное давление в двигле он и сочит изо всех щелей маслом. Сказал что возможно это из-за того что фильтр воздушный слишком грязный.
В общем сегодня с другом хотели к зимовке подготовить его. Но меня одолело любопытство и мы сняли бак и крышку фильтра(при этом отломали ручку бензокрана ). Фотки фильтра вот:
Ещё подумал что надо из этого бачка слить что там есть
Из этого бачка и трубки было слито некоторое количество жидкости по цвету напоминающей чай.
Я тут недавно на этом же форуме увидел схожую проблему на этом же форуме вот тут: Слишком много масла бросает в воздушник.
У меня маслом по сравнению с этим не сильно сочит и не исключительно в фильтр, но товарищ хочет менять поршневые кольца у себя, а я ой как боюсь этого. По ощущениям мне сравнивать особо не с чем(разве что с китайцем на котором права сдавал) но едет он бобро, по этой части нареканий нет.
В общем что можете сказать, товарищи? Поршневые кольца? Просто замена фильтра и очистка внутренностей до нормального состояния? Было ли у кого нибудь такое?
Пригнал себе из Москвы стид 95 года. Брал в салоне Мегамото. Из всех что там увидел этот был самый нормальный - завёлся с полоборота, коцок серьёзных нет, выхлоп не сизый и не чёрный, колхоза нет, лишних звуков в работе нету, да и в целом он хорошо выглядел.
После второй небольшой покатушки увидел что он так смачно плюнул маслом на крышку(откуда то в районе выхлопной трубы).
Когда его только пригнал, с другом его решили посмотреть. Насторожило следующее:
1. Пытались померить уровень масла - в нем была какая то белоснежная взвесь(может антифриз попал?).
2. Когда откручивал щуп внутри двигателя было избыточное давление, и раздался хлопок когда открутил щуп.
3. Мы долили туда где то литр масла и замер показал где то 3/4 на щупе. Но это было на горячем мотоцикле. (сегодня померил так: поработал мот 2 минуты, постоял 2 минуты, в вертикальном положении приложил щуп - уровень чуть меньше половины).
Показал знакомому механику он его послушал, осмотрел и сделал вывод что у него забиты сапуны - мол из-за того что избыточное давление в двигле он и сочит изо всех щелей маслом. Сказал что возможно это из-за того что фильтр воздушный слишком грязный.
В общем сегодня с другом хотели к зимовке подготовить его. Но меня одолело любопытство и мы сняли бак и крышку фильтра(при этом отломали ручку бензокрана ). Фотки фильтра вот:
Ещё подумал что надо из этого бачка слить что там есть
Из этого бачка и трубки было слито некоторое количество жидкости по цвету напоминающей чай.
Я тут недавно на этом же форуме увидел схожую проблему на этом же форуме вот тут: Слишком много масла бросает в воздушник.
У меня маслом по сравнению с этим не сильно сочит и не исключительно в фильтр, но товарищ хочет менять поршневые кольца у себя, а я ой как боюсь этого. По ощущениям мне сравнивать особо не с чем(разве что с китайцем на котором права сдавал) но едет он бобро, по этой части нареканий нет.
В общем что можете сказать, товарищи? Поршневые кольца? Просто замена фильтра и очистка внутренностей до нормального состояния? Было ли у кого нибудь такое?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Масло изо всех щелей
Видимо картер не вентилируется. Похоже на то, что твой механик все правильно тебе сказал.
Ручку бензокрана не надо было ломать, она просто откручивается фигурной отверткой
Из бачка вниз идет третий шланг (коричневый полупрозрачный) в нем установлена пробка, просто вынимаешь ее и сливаешь все что там накопилось (как правило там собирается конденсат). К слову проверь оба черных - один идет в сапун на втором цилиндре, второй идет в воздушный фильтр (задняя стенка эйр-бокса) - в этой конструкции все должно дышать.
Если масла под в.фильтром не много - не парься, на этих мотоциклах это нормально.
Ручку бензокрана не надо было ломать, она просто откручивается фигурной отверткой
Из бачка вниз идет третий шланг (коричневый полупрозрачный) в нем установлена пробка, просто вынимаешь ее и сливаешь все что там накопилось (как правило там собирается конденсат). К слову проверь оба черных - один идет в сапун на втором цилиндре, второй идет в воздушный фильтр (задняя стенка эйр-бокса) - в этой конструкции все должно дышать.
Если масла под в.фильтром не много - не парься, на этих мотоциклах это нормально.
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло изо всех щелей
Мы когда отломали увидели что там откручивается отвёрткойTryam писал(а):Видимо картер не вентилируется. Похоже на то, что твой механик все правильно тебе сказал.
Ручку бензокрана не надо было ломать, она просто откручивается фигурной отверткой
Из бачка вниз идет третий шланг (коричневый полупрозрачный) в нем установлена пробка, просто вынимаешь ее и сливаешь все что там накопилось (как правило там собирается конденсат). К слову проверь оба черных - один идет в сапун на втором цилиндре, второй идет в воздушный фильтр (задняя стенка эйр-бокса) - в этой конструкции все должно дышать.
Если масла под в.фильтром не много - не парься, на этих мотоциклах это нормально.
А из той трубки я как раз и слил эту жидкость.
Спасибо. Не знаю когда уж до конца смогу разобраться с этим, а то сегодня из-за него в 4 часа на работу приехал, а зима не за горами. И так у нас тут потепление всего лишь на пару дней после аномального похолодания выдалось
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Масло изо всех щелей
Да у нас тут такжеfallingbrick писал(а): И так у нас тут потепление всего лишь на пару дней после аномального похолодания выдалось
Не кипишуй, зима долгая
Бог не фраер!
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Масло изо всех щелей
ИМХО вентиляция картера стотпудово , к бабушке не ходи )
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло изо всех щелей
deemonnight, Tryam
А фильтр на фотках выше грязный? В холоде(ниже нуля) если заводить выхлоп сизоват сначала, но после прогрева нормализуется.
З. Ы.: пока ничего не делал с конём. Сижу, тырнет читаю.
А фильтр на фотках выше грязный? В холоде(ниже нуля) если заводить выхлоп сизоват сначала, но после прогрева нормализуется.
З. Ы.: пока ничего не делал с конём. Сижу, тырнет читаю.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Масло изо всех щелей
А ты как сам считаешь?fallingbrick писал(а):А фильтр на фотках выше грязный?
Нормально.fallingbrick писал(а): сизоват сначала, но после прогрева нормализуется.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
На холодную может и маслицо чуть подбрасывать и смесь у тебя богатая (на подсосе)...
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло изо всех щелей
Я не понимаю чем сизый от белого отличается(возможно я просто не видел сизый ). Я бы сказал что цвет был белый(как выдох зимой, только гуще намного). Запаха какого то сильного и неприятного не было.Bohdan писал(а):Сизый или белый? Скорее белый, это конденсат.
Не правильно задал вопрос. Он, конечно, грязный, но степень загаженности я не могу оценить.Tryam писал(а):fallingbrick писал(а):
А фильтр на фотках выше грязный?
А ты как сам считаешь?
Правильнее спросить насколько он загажен - прям вообще КОШМАРКАКОНОЕЗДИТ, или средне?
Менять фильтр я в любом случае буду просто пытаюсь понять первоисточник проблем с вентиляцией картера.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Масло изо всех щелей
Белый, это чисто белый. Сизый, это с сине-серой примесью. И ваняет бензином.
Фильтр не сильно грязный. Сильно, когда в нём найдешь дохлую птицу.
Фильтр не сильно грязный. Сильно, когда в нём найдешь дохлую птицу.
Последний раз редактировалось Demon 18 ноя 2014, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Масло изо всех щелей
не , фильтр конечно засран , и я бы поменял , дабы он походу еще и в масле , НО проблема с вентиляцией картера не может быть связана с ним , тк обьясняю если бы вместо него была бы картонка , то двиг (если бы конечно завелся ))) создавал разряжение в картере , а не давление. так что смотри шланги , если они чистые то правильно ли они разведены ,ну и в завершении клапанную крышку заднего цилиндра (все должно продуваться без проблем ) , ну и учи мат часть )
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло изо всех щелей
deemonnight писал(а):не , фильтр конечно засран , и я бы поменял , дабы он походу еще и в масле , НО проблема с вентиляцией картера не может быть связана с ним , тк обьясняю если бы вместо него была бы картонка , то двиг (если бы конечно завелся ))) создавал разряжение в картере , а не давление. так что смотри шланги , если они чистые то правильно ли они разведены ,ну и в завершении клапанную крышку заднего цилиндра (все должно продуваться без проблем ) , ну и учи мат часть )
Ну я рассуждал так: если фильтр загажен, то значит он пропускал всякую гадость внутрь двигателя. Эта гадость, проходя через двигатель, и забила сапуны, шланги и т.д.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Масло изо всех щелей
неа , из закрытой банки же пиво не течет ))))так же и с фильтром
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло изо всех щелей
deemonnight Окай...
Я правильно понимаю что нужно не форумы и не книжки читать, а в моторцукле своей копаться?
Я правильно понимаю что нужно не форумы и не книжки читать, а в моторцукле своей копаться?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Масло изо всех щелей
С мануалом под рукой, ага.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Масло изо всех щелей
нужно хотя-бы примерно представлять в какую сторону копать , а то алмазов конечно не найдешь , а вот гемор заработать можно.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло изо всех щелей
Кажется я нашёл в чём проблема была
Это шланг, который идёт из сепаратора в пространство перед воздушным фильтром. Короче он был перегнут. Сейчас он не очень хочет разгибаться) Надеюсь только это было корнем всех проблем.
Из интересного увидел следующее:
Видимо мот когда то упал на правую сторону и этим снесло весь воздушный короб. Поэтому не родная крышка воздухана и справа вмятина небольшая на баке. Возможно из-за этого какой то японец своими корявыми руками этот шланг в таком положении и загнул. Вообще такое чувство что эта трубка не родная, ибо показалось что длинновата.
Воздухан поменял, в планах поменять свечи, масло, помыть и
Из интересного увидел следующее:
Воздухан поменял, в планах поменять свечи, масло, помыть и
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло изо всех щелей
Первые покатушки показали что всё вроде как норм
Масло не давил, при попытке открутить щуп (после довольно долгой поездки) никаких хлопков и пшиков не было.
Масло не давил, при попытке открутить щуп (после довольно долгой поездки) никаких хлопков и пшиков не было.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Масло изо всех щелей
ну так я же говорил
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...