Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.
Модератор: CHISToff
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 06 дек 2013, 14:59
Двигатель – V2, верхневальный, жидкостного охлаждения. Шасси подобно спортстеровскому, но заметно компактнее. Объем двигателя – 750 см3 (для некоторых рынков – 500). «Обвес» стальной, пульты на руле с «японской», а не харлеевской, эргономикой. Место производства – Индия.
Добавлено спустя 42 секунды:
Harley-Davidson Street 750. В России – с 2015 года.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 06 дек 2013, 15:06
Откуда инфа??
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 06 дек 2013, 15:13
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 06 дек 2013, 15:33
Demon писал(а):пульты на руле с «японской», а не харлеевской, эргономикой
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
hrenov_drummer
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 06 дек 2013, 15:52
Мне тоже харлеевское управление нравилось.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 08 дек 2013, 12:40
А в чём разница, просветите? Может, будет иметь смысл переставить, мне элиминаторские пульты всегда не фиг удобны были.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 08 дек 2013, 13:43
ShaitanArba писал(а):А в чём разница, просветите? Может, будет иметь смысл переставить, мне элиминаторские пульты всегда не фиг удобны были.
ShaitanArba
Основное отличие в управление поворотниками. Продолговатые кнопки в нижней части пультов. На правом включение-выключение правого, на левом соответственно левого. Аналогичный алгоритм на БМВ.
Ну и расположение пар "пуск двигателя-стартер" и "гудок-ближний/дальний" не друг над другом, а в ряд.
Ковбой Marlboro
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 08 дек 2013, 14:45
Гм. Окей. Лучше на родных перетопчусь -_-
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 08 дек 2013, 17:51
Ковбой Marlboro писал(а):Аналогичный алгоритм на БМВ.
На XXX не аналогичный алгоритм. У бимера на правом пульте есть отдельная кнопка выключения, а у ХД один раз нажал - включил, второй - выключил.
Сначала думал, что буду плеваться, а оказалось очень удобно, особенно с паре с автоматическим выключением.
hrenov_drummer
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 09 дек 2013, 10:29
hrenov_drummer писал(а):
Сначала думал, что буду плеваться, а оказалось очень удобно, особенно с паре с автоматическим выключением.
Кстати, да. Не смотря на жалобы народа очень удобный алгоритм автоматического выключения. Редко когда вврубается раньше времени или висит после маневра, особенно если включать заблаговременно.
Ковбой Marlboro
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 09 дек 2013, 11:02
Я бы конечно на стрита посмотрел-поездил. Заинтересовал меня этот ХД.
Кстати скоро ли тестрайд у ХД?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 09 дек 2013, 11:11
Demon писал(а):Кстати скоро ли тестрайд у ХД?
В феврале обычно
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 09 дек 2013, 11:12
Demon писал(а):Я бы конечно на стрита посмотрел-поездил. Заинтересовал меня этот ХД.
Кстати скоро ли тестрайд у ХД?
Зимний в феврале.
Ковбой Marlboro
-
CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
-
Контактная информация:
Сообщение
CHISToff » 09 дек 2013, 20:24
Надо бы съездить. Только где пройти вакцинацию? А то там одни укушеные будут.
garagecrew.ru
CHISToff
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 09 дек 2013, 20:26
CHISToff писал(а):Надо бы съездить. Только где пройти вакцинацию? А то там одни укушеные будут.
Одень на шею логотип Хонды и повторяй про себя - "хонда-ямаха-сузуки-кавасаки да не укусят меня американские сраки"
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 09 дек 2013, 20:57
pride писал(а):Одень на шею логотип Хонды и повторяй про себя - "хонда-ямаха-сузуки-кавасаки да не укусят меня американские сраки"
Несколько лет подряд как-то обходились и без этого
Вот что значит здоровый образ жизни, иммунитет и незамутненное сознание
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
-
Контактная информация:
Сообщение
tabakijackal » 16 ноя 2014, 22:08
В следующие выходные у московских дилеров презентация 750ки.
tabakijackal
-
Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Сообщение
Tryam » 16 ноя 2014, 22:18
Любопытно позырить...
Бог не фраер!
Tryam
-
tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
-
Контактная информация:
Сообщение
tabakijackal » 16 ноя 2014, 22:19
Я бы сходил, если б в Москве был. А то уже столько наговорили про них.
tabakijackal
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 16 ноя 2014, 22:46
Да народу будет не пропихнешься, лучше потом просто в салон зайти и посмотреть. Или подождать февраля и на тест-драйве покатать.
Ковбой Marlboro
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 24 ноя 2014, 13:37
750 таки выкатили на публику. Очень симпатичный в базовом варианте мот, и очень городской, ИМХО. В одетом - уже немного не торт. Не понравилась концепция аппарата для продажи навесных плюшек - всё-таки олдовые кастомы были кастомами, а не передвижной витриной с курой и яйками.
Но на хорлей не похож ваще) И если вы спросите меня - я рад, что ХД наконец-то отступились от окончательно морально устаревших воздушных нижневальных бигтвинов. Это я вам как владелец моторов 73 и 84 годов проекта говорю, и безо всякой задней мысли.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 24 ноя 2014, 13:40
ShaitanArba писал(а):от окончательно морально устаревших воздушных бигтвинов
Угу, а когда хонда пару лет назад выпустила воздушный CB1100 - все сказали "классика и возвращение к истокам", бггг.
hrenov_drummer
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 24 ноя 2014, 13:49
Ну, у меня на мотоцикле 99 года мотор образца 73. Он не подаётся как "крутой олдскул", он производился 35 лет потому, что получился очень неприхотливым. "Хорлей" и "неприхотливость" (не путать с ремонтопригодностью!) после разговоров с нашими же хорлеистами стали для меня почти антонимами, а главным их аргументом всегда была "труёвость".
Ничего не имею против труёвости. Пока она не начинает мешать мотоциклу ехать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 24 ноя 2014, 14:02
Харлей - очень странный мотоцикл, на самом деле. Я на своем ХД мало наездил (10к миль за два сезона), но кроме болезней старого мотоцикла (подшипники, окисленные контакты и т. п.) каких-то проблем я на своем немолодом (99-й год) мотоцикле с пробегом на момент покупки 34к миль (про то, насколько пробег родной - все понятно) не обнаружил. Ну, слизанные шлицы на штоке КПП - не показатель
А насчет прихотливости... фиг знает, а что под этим подразумевается?
hrenov_drummer
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 24 ноя 2014, 14:35
Способность жрать соляр и нигрол, не выплёвывая при этом поршня. Если утрировать. Нетребовательность к расходникам и обслуживанию. Отказоустойчивость.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba