Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
241
62%
Liqui Moly
38
10%
IPONE
21
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
57
15%
 
Всего голосов: 391

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июл 2009, 16:01

hrenov_drummer писал(а): Кстати, насчет доливки масла другой фирмы. Просветите, если масла имеют одинаковую маркировку по SAE и API (ну и одинаковый состав, т. е. оба синтетика или оба полусинтетика), по идее можно их смешивать, если нет возможности долить масло нужной марки?
По идее можно. Но только если совсем безвыходная ситуация. Ибо рисково. Масло - это смесь. Разные смеси могут иметь одни и те же характеристики по SAE и API, но разный химический состав. Может быть нежелательная реакция. Так например бывают виды жидкой нефти, которые при смешении каменеют :)

В этом отношении безопасней смешивать масла одной фирмы с разными характеристиками (есть надежда что состав похож, но лишь разные пропорции компонентов) чем масла разных фирм (возможно с разными реагентами).
Хотя ... на банках часто пишут "смешивается с минеральными и синтетическими маслами" (типа с любыми ???)
Последний раз редактировалось endeneu 24 июл 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 24 июл 2009, 16:02

прастите за невнимательнось и за помощь.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июл 2009, 16:22

Денис писал(а):прастите за невнимательнось и за помощь.
???



Классификация масел по вязкости

http://www.transoil.kiev.ua/article/classifying.html

......
Стандартные ряды вязкости:

* зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
* летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком "тире" (например, SAE 10W-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10W/40 или SAE 10W40).

Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60
.....




Классификация SAE

http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.n ... enDocument


.......
Классификация SAE J 300 используется для определения степени вязкости смазочных материалов: например, S.A.E. 40 ("летний" класс вязкости). Чем выше этот показатель, тем лучше сохраняются вязкостно-температурные характеристики масла при нагревании.

В случае езды по городу, спортивного стиля вождения автомобиля или когда внешние температуры высоки, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Поэтому очень важным является использование масла, которое при жаре остается в достаточной мере вязким для защиты двигателя и при этом сохранит достаточно прочную масляную пленку.

Когда двигатель холодный, масло, наоборот, имеет свойство загустевать. Является важным, чтобы масло оставалось жидким даже при низких температурах для того, чтобы равномерно распределяясь внутри двигателя, защищать механические части от трения и износа, облегчать начало движения и "холодный пуск". По классификации S.A.E. степень вязкости называется «зимним» классом вязкости, например: S.A.E.10W. Число, которое означает зимний уровень вязкозти, всегда указывается перед буквой W (Winter – Зима). Чем меньше это число, тем дольше масло останется "текучим" в холодную погоду, а также при запуске двигателя.

Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая.

Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.

Пример: S.A.E. 10W 40

10W = зимняя степень вязкости

40 = летняя степень вязкости

Всесезонное масло менее восприимчиво к изменению температуры и более адаптировано для условий холодного пуска.
......

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 24 июл 2009, 19:14

а значение второй цыфры послеW такое же как и первой тоесть, чем меньше число тем дольше текучее при нагревании?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 июл 2009, 20:45

Наоборот. Первая показывает вязкость при замерзании, вторая - при нагревании. Т. е. первая чем меньше, тем до меньших т-р можно масло охладить без потери им своих свойств. Вторая - чем больше, тем больше можно масло нагреть и она будет продолжать смазывать.

Путин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:23
Откуда: Камышин
Контактная информация:

Сообщение Путин » 08 авг 2009, 22:30

Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
"Специально для мотоциклов" написано должно быть на канистре???
Купил Ликви Моли 10W40 Optimal, канистра черного цвета, подойдет ли!!!???
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 авг 2009, 23:04

Путин писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
"Специально для мотоциклов" написано должно быть на канистре???
Купил Ликви Моли 10W40 Optimal, канистра черного цвета, подойдет ли!!!???
Насчет надписи не уверен, но автомобильное в абсолютное большинство мотоциклетных движков лить все же нельзя!

Андрей Шаповалов
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:12
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Андрей Шаповалов » 09 мар 2010, 11:05

Первые два сезона - Ipone 10.4. 10W40. Этот сезон - Ipone R4000RS 10W40. Полусинтетик. Отличное масло.
Двигаться вдаль - лучшая цель!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 09 мар 2010, 11:23

Motul 7100
До этого лил "каструл"... Мотюль рулит! Однозначно! 5100 даж не пробовал. Сразу залил 7100, и радуюсь)

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 09 мар 2010, 11:46

я тоже 7100 лью,но говорят на стида(он же старенький)лучше лить5100,
а еще на разных форумах встречал мнение,что мотюль ни счем нельзя смешивать,но при этом красный мотюль и красный кастрюль -это одно и тоже,разработчик у жижи один(сторонний)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 мар 2010, 11:48

мотюль 5100 10w40
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Mikka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:59
Откуда: Краснодар

Сообщение Mikka » 09 мар 2010, 23:40

Motul 5100 Ester 10W50 : для лета в самый раз !!! С уважением !

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 10 мар 2010, 00:06

А масла Motorex кто нибудь использовал?

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 10 мар 2010, 12:30

hrenov_drummer писал(а):
Путин писал(а):
Maksimus писал(а):Ликви Моли 10W40 полусинтетика, буду заливать на днях. Я консультировался по этому вопросу, сказали что для малокубатурных чопперов - выше крыши!
"Специально для мотоциклов" написано должно быть на канистре???
Купил Ликви Моли 10W40 Optimal, канистра черного цвета, подойдет ли!!!???
Насчет надписи не уверен, но автомобильное в абсолютное большинство мотоциклетных движков лить все же нельзя!
В обсолютное большинство? Ну может если это большинство спорты и кросачи где идет большая нагрузка на детали. Да и вообще в чем разница? Кроме надписи (для мотоциклов)? Ни когда не заморачивался, сам лью и буду лить матюль 5100.
Просвитите, темную голову. Может кто еще с интересом почитает. Есть и автомобильные масла(для кольцевых гонок,ралли и т.п.) которые тоже "заточены" под жесткую эксплуатацию. А двигатели и там и там 4-х тактные, другое дело 2-х тактные. Ну, так в чем разница то ???
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 10 мар 2010, 12:45

минимум в чем разница - у мотоциклов (японцев) сцепление находится в общей маслянной ванне.

по поводу что лью:
2008 год:
в феврале (по прибытию) Motul (какой именно не в курсе, ТехОбслуживание в мастерской)
май - Motul 7100 (летняя синтетика).

видимо нарвалась на подделку - коробка переключалась с "кавасачьим хрустом" :shock:

сентябрь - полусинтетика LiquMoly
в 2009 году 2 раза заливала LiquMoly синтетику (брали в "Метро", надеясь, что напрямую поставки с "забугорья").

к этому сезону прикупила французское масло Visio (полусинтетику)(надеюсь, что у них "левак" не продают. Инет-Магазин за репутацией следит)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 10 мар 2010, 13:14

BelkaJul писал(а):минимум в чем разница - у мотоциклов (японцев) сцепление находится в общей маслянной ванне.
И что из сего следует??? У х.д. сухой картер большинство так же 7100 матюлевский льют. Не понятно. Все равно разници не вижу кроме надписи "для мотоциклов"...
Изображение

ИзображениеИзображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 10 мар 2010, 13:39

TanK писал(а):
BelkaJul писал(а):минимум в чем разница - у мотоциклов (японцев) сцепление находится в общей маслянной ванне.
И что из сего следует??? У х.д. сухой картер большинство так же 7100 матюлевский льют. Не понятно. Все равно разници не вижу кроме надписи "для мотоциклов"...
Однако в ХД можно лить автомобильное и ему с этого не поплохеет, а если сцепление в масле - нельзя.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 10 мар 2010, 15:11

hrenov_drummer т.е. проблема несовместимости именно из-за сцепления?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 10 мар 2010, 15:22

TanK писал(а):hrenov_drummer т.е. проблема несовместимости именно из-за сцепления?
да, ухудшаются фрикционные качества

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 10 мар 2010, 15:25

Про ХД, действительно, говорят, что можно и минералку автомобильную лить.

Кстати, почитав подобные темы на других форумах сделал вывод, что и с мокрым сцеплением в случае острой необходимости (в случае поломки в дороге) временно можно лить автомобильное масло.

Выбор масла вообще тема избитая и изъезженная вдоль и поперек.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 14 мар 2010, 16:45

Второй сезон лью Motul 300V 10W40, старые чиклетисты сказали что надо такое, такое и лью! За хорошее масло денег нежалко ибо ремонт выйдет всяко подороже.
Жизнь прекрасна и удивительна!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 мар 2010, 22:22

TanK писал(а):hrenov_drummer т.е. проблема несовместимости именно из-за сцепления?
Именно. В остальном - пофиг.

А вот насчет масла 300v - не все так однозначно. Я тоже лил 300v в стида, но после вот это статьи: http://moto.swissblog.ru/primenenie-gon ... iklov.html

задумался, так ли уж это правильно. На следующий сезон купил 7100.
В магну залью все-таки 300v, ибо у магновских моторов есть конструктивный недостаток (масляное голодание распредвалов), поэтому более прочная масляная пленка не помешает.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 15 мар 2010, 09:33

Статья логичная, но серия 300V имеет большую линейку и в статье речь идет о вязкости W-50, W-60 я же лью 10w40 просто хорошую синтетику неимеющую никакого отношения к спорту.
Жизнь прекрасна и удивительна!

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 15 мар 2010, 10:36

Себе заливаю Репсол или Айпон.
Моторекс и эльф, тебойл(финское) - тоже хорошие масла.
Ликви моли - никогда, так же как и Мотул 5100 - очень много нареканий.
Мотул 7100 и 300v пока не ругают, но ВЕСЬ Мотул, продаваемый в России, разливают по канистрам у нас.
Кастрол - спорно, мнения делятся пополам, но тоже разливается в России.
Мнение основано на многих откликах.
Мотоцикл прекрасно ездит на Любом из вышеперечисленых масел. Другой вопрос - насколько быстро масло теряет свои свойства и двигатель начинает изнашиваться. А таких исследований давно не проводят в России.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 мар 2010, 12:33

JB GERMAN OIL Grand Prix Formula 500 10w/40
зарекомендовало себя весьма неплохо

по поводу исследований - тут кто-то уже ссылку постил на характеристика масел с коэффициентами разных параметров в процессе использования.

Другой вопрос насколько можно этому верить
"Есть ложь, наглая ложь и статистика" :)

Ну и раз на раз не приходится - в одном и том же магазине можно нарваться на бутылки разных партий, некоторое из которых могут быть "левыми"

В этом отношении надежней масла которые с одной стороны хорошо себя зарекомендовали, но не пользуются широкой популярностью как Motul.

Дорогое и "ходовое" подделывают чаще.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»