Сообщение
Xafiz_shirazi » 28 янв 2015, 10:11
Вести с полей.
Слил маслА, снял все патрубки и фитинги с блока картер-маслобак-коробас. Половину фитингов под замену-(
Не знаю, кто и чем закручивал маслофильтр, но я его еле снял съемником, чуть было его, съемник, не сломав.
Осталось открутить 3 болта и вынуть двиг, но похоже без танцев с бубном не обойдется, на предмет вынуть его из рамы с полностью собранным задним цилиндром. Эх, найти бы мудака, что засадил в бутербродницу эти идиотские болты под внутренний шестигранник!
Выснилось, что толкатели стоят стоковые, состояние гидриков оценить пока не могу, потому что не могу их снять. Крышки распредов сидят на 4х болтах, 1\4" 12ти(!!) граная голова! Ключ у меня такой есть, но ключем не подлезть, а голову для трещетки чет не получилось сходу найти-купить.
А планы по замене распреда уже под вопросом, потому что толкатели- порядка 200 баксов, гидрики- еще 150, по нынешнему курсу нехерово так получается на фоне всего остального. Курс конечно очень сильно подкосил и изменил все мои планы по ремонту и тюнингу мота-((
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.