-
HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Сообщение
HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 22:50
Имеются кронштейны для крепления ветровика на вилку, между траверсами. Они не разборные - хомуты. Растягивать их на ширину вилки тоже низя, они раздвигаются максимум на пол сантиметра...
Вопрос: можно ли как-то хитро одеть их на вилку сверху не снимая на 100% верхнюю траверсу ? :oops: :twisted:
заранее извиняюсь за идиотский вопрос.
Последний раз редактировалось
HondaElectraGlide 14 мар 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
HondaElectraGlide
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 14 мар 2010, 22:53
HondaElectraGlide а в чем проблема со снятием верхней траверсы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Сообщение
HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 22:55
я боюсь :oops: :twisted:
лезть туда )))))))))
Судя по схеме, по краям у вилки по болту и центральный и всё, так ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
HondaElectraGlide
-
MAX
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
- Мотоцикл: 600 VLX
- Откуда: Тюмень
Сообщение
MAX » 14 мар 2010, 23:01
тебе хомуты надо одеть на перья между верх. и ниж. траверсами чтоли?
MAX
-
HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Сообщение
HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 23:02
да ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
HondaElectraGlide
-
MAX
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
- Мотоцикл: 600 VLX
- Откуда: Тюмень
Сообщение
MAX » 14 мар 2010, 23:14
на траверсах болтики под шестиграник есть зажимные ,на них заглушки надеты , их ослабь - вроде все- перья вытянешь вниз и все . Тока мот придется вывесить и колесико скиныть ,ну и поворотники если над ниж.траверсой стоят . Верхний болт в пере не помешает .
MAX
-
HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Сообщение
HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 23:16
понял, спасибо.
А на перьях в том месте где с траверсой есть насечки ? просто интересно как оно там держится....
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
HondaElectraGlide
-
MAX
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
- Мотоцикл: 600 VLX
- Откуда: Тюмень
Сообщение
MAX » 14 мар 2010, 23:23
перья гладкие а на траверсах ХЗ ,не обратил внимания просто , мне брат с корешом помогали снимать ,тоже не знал че куда ,я просто охуел от простоты!!! удачной установки стеклышка !
MAX
-
brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
brother_ilia » 15 мар 2010, 02:52
HondaElectraGlide писал(а):А на перьях в том месте где с траверсой есть насечки ? просто интересно как оно там держится....
Нет насечек. Там усилие получается неслабое при затягивании - держится на ура. На верхней траверсе шестигранники на 6, на нижней - на 8. Те что на нижней открутить удалось только ХОРОШИМ ключом - китайских сорвал 2 штуки.
brother_ilia
-
HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Сообщение
HondaElectraGlide » 15 мар 2010, 07:07
понял все. Единственный момент остался, нужны ли резиновые прокладки между кольцами и перьями ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
HondaElectraGlide
-
chechen
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
chechen » 15 мар 2010, 08:12
Обязательно нужны. Стёклышку будет перезаваться не хилая вибрация от ветра. Если сильно не затянуть хомуты - они будут ёрзать по перу и царапать его, а если затянуть сильно, то при затяжке всё равно исцарапаешь. Потом будет ржа выступать из под хомутов.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
chechen
-
N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Сообщение
N_AVenger » 15 мар 2010, 16:46
HondaElectraGlide писал(а):я боюсь :oops: :twisted:
лезть туда )))))))))
Судя по схеме, по краям у вилки по болту и центральный и всё, так ?
Да я тож когда-то боялся) Перебоялся - нет там ничего страшного! вон до чего дошёл! (см мою тему
)
Самое противное-вывешивать переднее колесо... Тупо тяжело, если подъёмника нет
N_AVenger
-
HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Сообщение
HondaElectraGlide » 15 мар 2010, 19:50
Если открутить нижний винт у хомута, то зазор внутрь порядка 1 см максимум, мне кажется растягивать хомуты нельзя и лучше одеть сверху. так ? там 2 мм от силы металла, боюсь погнется.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
HondaElectraGlide