Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:03
- Мотоцикл: CB 400 , STEED VLX 400
- Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Привет всем . вопрос такой в конце сезона поменяли мембраны .брал с http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=2584 . Все поставилось хорошо. мот стал работать гораздо ровнее ,разгоняться , но максималка упала ,больше 110 ехать не хочет. Воздухан новый, свечи работают,карбы синхрили, были только замены мембраны .Скорей всего дело в регулировке подъема игл. или есть другие варианты. Буду признателен за ответ , и последовательность действий ,что и как надо делать ,изменить.
Хранение мембран
Добрый день! Ситуация такая, мот разобран, карбы лежат - мембраны вынуты. Лежать будут неопределенное время.Так как мембраны дорогие(а они новые почти) хочу отнестись к хранению с умом, чтобы не пришлось покупать.
В нете вычитал что стоит хранить мембраны в бензине. Что скажете по этому поводу, как они отреагируют на постоянное нахождение в бензине? Как их хранить?
В нете вычитал что стоит хранить мембраны в бензине. Что скажете по этому поводу, как они отреагируют на постоянное нахождение в бензине? Как их хранить?
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
силикон тебе в помощь.t0urist писал(а): Как их хранить?
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну не знаю. зачем хранить мембраны в бензине, если они в бензине не работают?
Обработать силиконом, подвесить за стержень, что бы от веса не деформировались - более чем достаточно.
Обработать силиконом, подвесить за стержень, что бы от веса не деформировались - более чем достаточно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ИМХО хранить в родной упаковке, без доступа прямых солнечных лучей, в проветриваемом помещении с постоянной влажность не менее 60% и температурой 20-25 °
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
artmem, Rupreht_34, Demon Спасибо=)
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос по клапану отсечки
Вопрос по клапану отсечки (air cut-off valve). Доставал ли кто саму исполнительную часть этого узла,- то, на что давит ось мембраны? Как это сделать? Дело в том, что после чистки карбюратора с заменой всех резинок и пружинок, двигатель хлопает в трубу при торможении мотором. Может, там проблема? Понаслышке, каким-то хитрым крючком-экстрактором это достают из корпуса.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чтобы не заводить новую тему, буду глупые вопросы задавать тут. И вот опять начало сезона, и вот опять ебл@ с карбюраторами.
Первый вопрос такой. Можно ли неправильно поставить на карбюратор резиновый патрубок. Вопрос такой возник, потому что в том или позапрошлом году мне сказали на сервисе, что у меня патрубок стоял не правильно и загораживал неких жиклер или какое-то отверстие.
На днях ставил карбюраторы и заметил, что, действительно, патрубок изнутри не простой формы, с вырезами, а на карбюраторе, действительно, есть отверстие, которое патрубок либо должен, либо не должен закрывать.
Мнение знатоков?
Первый вопрос такой. Можно ли неправильно поставить на карбюратор резиновый патрубок. Вопрос такой возник, потому что в том или позапрошлом году мне сказали на сервисе, что у меня патрубок стоял не правильно и загораживал неких жиклер или какое-то отверстие.
На днях ставил карбюраторы и заметил, что, действительно, патрубок изнутри не простой формы, с вырезами, а на карбюраторе, действительно, есть отверстие, которое патрубок либо должен, либо не должен закрывать.
Мнение знатоков?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ща фотку найду карбов какую-нить, попробую выложить
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да возьми просто картинку с микрофиш.Andrey Ezhi писал(а):Ща фотку найду карбов какую-нить, попробую выложить
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Можно неправильно поставить. Мне так сделали. Байк не ехал, были провалы. Более знающие ребята, устранили данный косяк, поехал. Андрюх, надо на провалы посмотреть и на разгон, и сколько он переть может.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Короче на карбы вешаются резиновые патрубки, которые соединяются с воздушным коробом. На карбах есть отверстия, которые закрываются, когда надеваешь эти шланги. Вроде ошибиться в установке этих патрубклв невозможно, но их можно немного поворачивать +/- 5мм. Думаю это будет влиять на закрытия отверстий.
Что это вообще за отверстия для начала?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Карбы поставил, завел, один цилинд работает, второй нет. Надо разбирать и смотреть. Эти вопросы ещё впереди.
Я решил в конце концов сам разобраться в карбюраторах, раньше отдавал "знающим людям", так что буду флудить кучей глупых вопросов. Надо на открытие старые карбы взять, разобрать и чтобы кто-нить мне всё про них рассказал, для чего какая дурка (отверстие)
Что это вообще за отверстия для начала?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Пока на провалы посмотреть не могу, так как мотик вообще не работает на карбах.Spider писал(а):Андрюх, надо на провалы посмотреть и на разгон, и сколько он переть может.
Карбы поставил, завел, один цилинд работает, второй нет. Надо разбирать и смотреть. Эти вопросы ещё впереди.
Я решил в конце концов сам разобраться в карбюраторах, раньше отдавал "знающим людям", так что буду флудить кучей глупых вопросов. Надо на открытие старые карбы взять, разобрать и чтобы кто-нить мне всё про них рассказал, для чего какая дурка (отверстие)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У воздушных патрубков есть специальный ограничитель. Когда патрубок ставишь, то этот ограничитель не дает поставить не правильно патрубок. Правда, когда его ставишь, то патрубок можно разместить +/- 5 мм. Вполне возможно, что эти 5 мм и могут перекрывать воздушные отверстия.
То что отверстия специальные для воздуха - это понятно, хотелось бы разобраться куда оно ведет и на что влияет.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
В мануале, кстати, про установку патрубков на карбюратор нет ничего.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Жаль сейчас статьи народ не пишет с картинками "для чайников"...
То что отверстия специальные для воздуха - это понятно, хотелось бы разобраться куда оно ведет и на что влияет.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Был бы мануал на русском, было бы проще, а то все на мануал посылают..ShaitanArba писал(а):Андрюх, Скуяну набери - он и те дырки, и те карбы, и тебя личнр подробно охает, с цифрами и ссылками на мануал (=
В мануале, кстати, про установку патрубков на карбюратор нет ничего.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Жаль сейчас статьи народ не пишет с картинками "для чайников"...
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Скуян - это Kuyanz?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это Григорий
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это который у Артёма работал?
Так я только от него!
Так я только от него!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi А можешь фото патрубка выложить? (той части, что одевается)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сегодня в гараж пойду, сфоткаю, если не забуду. Смысл то понятен, что воздушное отверстие скорее должно быть открыто, а не закрыто. Просто интересно на что оно влияет. У меня теперь 2 комплекта карбюраторов. Может один из разбиру и буду смотреть что и куда. Надо же карбы изучать в конце концов.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Мне вот очень интересно так же зачем сделали отдельные выводы для саб-фильтра. Зачем он нужен? Он выпускает воздух или подсасывает? По идее должен выпускать, нет?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Давайте пофлидим немного про всякое такое, у меня много вопросов))
Прайд, можешь перенести в новую тему мой кусок? Назови "Карбюраторы для чайников" что ли.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Мне вот очень интересно так же зачем сделали отдельные выводы для саб-фильтра. Зачем он нужен? Он выпускает воздух или подсасывает? По идее должен выпускать, нет?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Давайте пофлидим немного про всякое такое, у меня много вопросов))
Прайд, можешь перенести в новую тему мой кусок? Назови "Карбюраторы для чайников" что ли.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
«Об этом у нас уже есть тема» (с)Andrey Ezhi писал(а):Давайте пофлидим немного про всякое такое, у меня много вопросов))
Прайд, можешь перенести в новую тему мой кусок? Назови "Карбюраторы для чайников" что ли.
[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
О! спасибо! Пойду читать
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Короче, судя по всему, это не просто дырочка, а очень даже важная дырочка. Очень похоже что через эту дырочку воздух поступает к мембране открывая её. Это одно отверстие, а второе это воздуховод холостого хода.
Хорошая ссылка, много понятно становится.Rockman писал(а):http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Здесь народ дотошно разбирает работу карбов.
Последний раз редактировалось Andrey Ezhi 31 мар 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!