Спорили со Скуяном по фильтрам. Он утверждал, что не дорогой фильтр хорошим быть не может. Я как раз купил 2 боша по 150 рублей каждый.
Один поставил, второй решил препарировать.
Хороший фильт, претензий по качеству исполнения не имею. Бумагу на вкус и нюх не пробовал.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Ну, могу тебе сказать, что оригинальный и не оригинальный/дешевый фильтр могут быть по качеству исполнения идентичны. Но вот, например - количество и качество слоев фильтрующего элемента может отличаться, что само собой не может не сказаться на качестве исполняемой функции
А так - да, но на свой страх и риск
endeneu писал(а):
Возможно никто не ставил, но если
endeneu писал(а):
резьба 20 x 1.5mm
...
2.5 - 3.5 дюйма в длину
Диаметр резиной прокладки - 2.3 дюйма
Давление перепускного клапана = 14 psi = 1 атм
И чтоб был (противо-)дренажный клапан.
должен подойти
Странно, у меня в гараже валяется 202 фильтр, купил как-то по ошибке на 750-ку. Он просто не захотел вставать. Там вроде резьба совсем другая. Я особо не стал всматриваться, как увидел, что не тот купил кинул в тумбочку и поехал 303 покупать.
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 14 июл 2014, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Он говорил, что HiFlo фильтрующие элементы с завода не имеют всех бумажных рёбер, как минимум. Т.е. площадь фильтрующего элемента значительно меньше чем должна быть.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Demon писал(а):Он говорил, что HiFlo фильтрующие элементы с завода не имеют всех бумажных рёбер, как минимум. Т.е. площадь фильтрующего элемента значительно меньше чем должна быть.
Вечером из любопытства вскрою Хифловский фильтр. Два б/у должны в гараже валяться.
Ковбой Marlboro писал(а):Вечером из любопытства вскрою Хифловский фильтр. Два б/у должны в гараже валяться
Полчаса молотком с зубилом и только пол корпуса вскрыл... Они из броневой стали что ли делают! Интересно какой фирмы был, с которым пришел бегемот? Рвался как консервная банка.
Сегодня менял масло у Тёмы в крутил второй из купленых мной летом Fram. Сейчас смотрю на потроха этого Fram и мне, что-то ссыкотно....
Первый стоит на байке....
Буду менять масло - разрежу.
И чувак в конце пишет про масло.
Мото масло: В настоящее время, я использую Shell Rotella T 15W40, купленный в 5-квартовых баллонах в местном Wal-Mart. Почему? Полная Базисная величина (масло препятствия фактора обратиться кислый в течение долгого времени) выше чем мой предыдущий фаворит, Castrol GTX, и это дешево. Более высокий TBN позволит Вам идти дольше (мудрые временем) между изменениями без масла, обращающегося кислый и воздействующего на Ваши подшипники. С четырьмя велосипедами любой из них вряд ли получит 3000 миль через 6 месяцев (рекомендуемый временной интервал для большинства масел).
Прежде, чем Вы задерете свой нос перед соком корпуса в мотоцикле, поймете, что оба из этих масел поместили много больше несинтетического автола Honda, который они определяют для их механизмов. Последние нефтяные статьи MCN превосходны, читает, если Вы не видели их.
Если Вы нуждаетесь далее, но ненаучное доказательство, говорите с Майком Кэзом. У него '94 CBR900RR было больше чем 250 000 миль, в последний раз, что я слышал, и он льёт Castrol 10W40 с полки.
Motor Oil: Currently, I am using Shell Rotella T 15W40, purchased in 5 quart bottles from the local Wal-Mart. Why? The Total Base Number (a factor keeping oil from turning acidic over time) is higher than my previous favorite, Castrol GTX, and it's cheap. A higher TBN will allow you to go longer (time-wise) between changes without the oil turning acidic and attacking your bearings. With four bikes, any one of them is not likely to get 3000 miles in 6 months (the recommended time interval for most oils).
Before you turn up your nose at cage juice in a motorcycle, realize that both of these oils placed well above Honda's non-synthetic motor oil that they specify for their machines. MCN's latest oil articles are excellent reads if you haven't seen them.
If you need further, but non-scientific evidence, talk to Mike Case. His '94 CBR900RR had more than 250,000 miles last I heard, and he's been running Castrol 10W40 off the shelf.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Demon писал(а):Сейчас смотрю на потроха этого Fram
а хифло в той статье хвалят..
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Demon писал(а): 250 000 миль
400000 км...однако.
По сравнению с Фрам и Ямахой, HiFlo просто огурец Мне КН понравился больше всего как и автору, но на один раз дорого, а на две смены ссыкотно. Хотя так утверждает мануал...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
ShaitanArba писал(а):Кстати, большого смысла пилить, имо, нет. Фильтрующий элемент сто пудов унифицирован с другими фильтрами, в т.ч. бескорпусными.
Не факт. Админ Харлейконв нелолюбливает Хифло например и категорически не рекомендует, так как после вскрытия нашел внутри кривую-косую гармошку фильтрующего элемента.