Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Pavel76RU
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:03
Мотоцикл: CB 400 , STEED VLX 400
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Pavel76RU » 22 янв 2015, 20:28

Привет всем . вопрос такой в конце сезона поменяли мембраны .брал с http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=2584 . Все поставилось хорошо. мот стал работать гораздо ровнее ,разгоняться , но максималка упала ,больше 110 ехать не хочет. Воздухан новый, свечи работают,карбы синхрили, были только замены мембраны .Скорей всего дело в регулировке подъема игл. или есть другие варианты. Буду признателен за ответ , и последовательность действий ,что и как надо делать ,изменить.

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Хранение мембран

Сообщение t0urist » 08 фев 2015, 13:12

Добрый день! Ситуация такая, мот разобран, карбы лежат - мембраны вынуты. Лежать будут неопределенное время.Так как мембраны дорогие(а они новые почти) хочу отнестись к хранению с умом, чтобы не пришлось покупать.
В нете вычитал что стоит хранить мембраны в бензине. Что скажете по этому поводу, как они отреагируют на постоянное нахождение в бензине? Как их хранить?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение artmem » 08 фев 2015, 14:07

t0urist писал(а): Как их хранить?
силикон тебе в помощь.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 08 фев 2015, 14:09

Ну не знаю. зачем хранить мембраны в бензине, если они в бензине не работают?
Обработать силиконом, подвесить за стержень, что бы от веса не деформировались - более чем достаточно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 08 фев 2015, 20:23

ИМХО хранить в родной упаковке, без доступа прямых солнечных лучей, в проветриваемом помещении с постоянной влажность не менее 60% и температурой 20-25 °

;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение t0urist » 09 фев 2015, 14:18

artmem, Rupreht_34, Demon Спасибо=)

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос по клапану отсечки

Сообщение Rockman » 26 мар 2015, 18:29

Вопрос по клапану отсечки (air cut-off valve). Доставал ли кто саму исполнительную часть этого узла,- то, на что давит ось мембраны? Как это сделать? Дело в том, что после чистки карбюратора с заменой всех резинок и пружинок, двигатель хлопает в трубу при торможении мотором. Может, там проблема? Понаслышке, каким-то хитрым крючком-экстрактором это достают из корпуса.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 09:00

Чтобы не заводить новую тему, буду глупые вопросы задавать тут. И вот опять начало сезона, и вот опять ебл@ с карбюраторами.
Первый вопрос такой. Можно ли неправильно поставить на карбюратор резиновый патрубок. Вопрос такой возник, потому что в том или позапрошлом году мне сказали на сервисе, что у меня патрубок стоял не правильно и загораживал неких жиклер или какое-то отверстие.
На днях ставил карбюраторы и заметил, что, действительно, патрубок изнутри не простой формы, с вырезами, а на карбюраторе, действительно, есть отверстие, которое патрубок либо должен, либо не должен закрывать.
Мнение знатоков?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2015, 09:48

Ежи, хоть если не фотки, то схему дай, чтобы понять, что именно за шланг и куда надевается.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 09:54

Ща фотку найду карбов какую-нить, попробую выложить
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2015, 09:58

Andrey Ezhi писал(а):Ща фотку найду карбов какую-нить, попробую выложить
Да возьми просто картинку с микрофиш. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Spider » 31 мар 2015, 10:12

Можно неправильно поставить. Мне так сделали. Байк не ехал, были провалы. Более знающие ребята, устранили данный косяк, поехал. Андрюх, надо на провалы посмотреть и на разгон, и сколько он переть может.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 10:21

Короче на карбы вешаются резиновые патрубки, которые соединяются с воздушным коробом. На карбах есть отверстия, которые закрываются, когда надеваешь эти шланги. Вроде ошибиться в установке этих патрубклв невозможно, но их можно немного поворачивать +/- 5мм. Думаю это будет влиять на закрытия отверстий.
Что это вообще за отверстия для начала?

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Spider писал(а):Андрюх, надо на провалы посмотреть и на разгон, и сколько он переть может.
Пока на провалы посмотреть не могу, так как мотик вообще не работает на карбах.
Карбы поставил, завел, один цилинд работает, второй нет. Надо разбирать и смотреть. Эти вопросы ещё впереди.
Я решил в конце концов сам разобраться в карбюраторах, раньше отдавал "знающим людям", так что буду флудить кучей глупых вопросов. Надо на открытие старые карбы взять, разобрать и чтобы кто-нить мне всё про них рассказал, для чего какая дурка (отверстие)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2015, 10:36

Насколько я помню и понимаю, с обратной стороны этих отверстий воздушные жиклеры. И если неправильной установкой патрубков их перекрыть, то мотоцикл не поедет, или поедет, но плохо. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 мар 2015, 11:02

Андрюх, Скуяну набери - он и те дырки, и те карбы, и тебя личнр подробно охает, с цифрами и ссылками на мануал (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 11:24

У воздушных патрубков есть специальный ограничитель. Когда патрубок ставишь, то этот ограничитель не дает поставить не правильно патрубок. Правда, когда его ставишь, то патрубок можно разместить +/- 5 мм. Вполне возможно, что эти 5 мм и могут перекрывать воздушные отверстия.
То что отверстия специальные для воздуха - это понятно, хотелось бы разобраться куда оно ведет и на что влияет.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ShaitanArba писал(а):Андрюх, Скуяну набери - он и те дырки, и те карбы, и тебя личнр подробно охает, с цифрами и ссылками на мануал (=
Был бы мануал на русском, было бы проще, а то все на мануал посылают..
В мануале, кстати, про установку патрубков на карбюратор нет ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Жаль сейчас статьи народ не пишет с картинками "для чайников"...
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 мар 2015, 11:31

Ну так и позвони ему, спроси!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 11:32

Скуян - это Kuyanz?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 31 мар 2015, 11:36

Это Григорий
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 11:49

Это который у Артёма работал?
Так я только от него! :rofl:
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 31 мар 2015, 11:51

Andrey Ezhi А можешь фото патрубка выложить? (той части, что одевается)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 12:03

Сегодня в гараж пойду, сфоткаю, если не забуду. Смысл то понятен, что воздушное отверстие скорее должно быть открыто, а не закрыто. Просто интересно на что оно влияет. У меня теперь 2 комплекта карбюраторов. Может один из разбиру и буду смотреть что и куда. Надо же карбы изучать в конце концов.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Мне вот очень интересно так же зачем сделали отдельные выводы для саб-фильтра. Зачем он нужен? Он выпускает воздух или подсасывает? По идее должен выпускать, нет?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Давайте пофлидим немного про всякое такое, у меня много вопросов))
Прайд, можешь перенести в новую тему мой кусок? Назови "Карбюраторы для чайников" что ли.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2015, 12:08

Andrey Ezhi писал(а):Давайте пофлидим немного про всякое такое, у меня много вопросов))
Прайд, можешь перенести в новую тему мой кусок? Назови "Карбюраторы для чайников" что ли.
«Об этом у нас уже есть тема» (с) ;)

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 12:12

О! спасибо! Пойду читать
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 13:37

Короче, судя по всему, это не просто дырочка, а очень даже важная дырочка. Очень похоже что через эту дырочку воздух поступает к мембране открывая её. Это одно отверстие, а второе это воздуховод холостого хода.
Rockman писал(а):http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Здесь народ дотошно разбирает работу карбов.
Хорошая ссылка, много понятно становится.
Последний раз редактировалось Andrey Ezhi 31 мар 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Система питания»