Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 09 апр 2015, 19:47

можен он из цирка?
на нем катался медведь и х..во его обслуживал.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 07:17
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Владивосток

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Лис » 09 апр 2015, 19:55

Други, стёб приветствуется, но всё-таки каков вердикт? Подскажите пажалиста.
автомобиль возит жопу, а мотоцикл ДУШУ!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение hrenov_drummer » 09 апр 2015, 20:01

pride писал(а):Ага, пружины разными концами вставлены по запаре например.
Абсолютно не влияет.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 09 апр 2015, 20:10

Перебирал второй раз "плохое" перо?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Чуги » 09 апр 2015, 20:16

Пружины одинаковой длины?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 09 апр 2015, 20:48

трубы не гнутые, щадиры есть? Шайба под сальником нормальная?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Xafiz_shirazi » 09 апр 2015, 22:04

Пружины отличаются друг от друга.
Разбирай по-новой, и проверяй на динамометре, но я бы уже сразу заказал прогрессив суспеншн.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 09 апр 2015, 22:55

пружины одинаковые!

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Изображение
Слева прогрессив, справа сток.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Rupreht_34 » 10 апр 2015, 08:04

Demon писал(а):пружины одинаковые!
В комплекте - да. Хафиз говорит про вариант, что были установлены пружины разной жесткости.
У меня тоже такая фигня была, но до переборки вилки. Разобрал, оказалось в слабом пере пружина просела на 30мм и масла в два раза меньше положенного. Сделал вывод, что после ДТП тупо поставили перо от другого Стида, с большим износом.
Динамометр, конечно , здорово, да где взять. Попробуй поменять местами пружины, сразу определишься, в них дело или дальше копать.
+1 к Хафизу - надо ставить прогрессивки. Вон даже можно отечественного производителя поддержать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Andrey Ezhi » 10 апр 2015, 09:23

Лис писал(а):покрышка прежняя, если смотреть продольно, по правой стороне почти вся стёрта
Лис писал(а):в правом амотре масло "а-ля дёготь", и грамм 250-300, а в левом, "как слеза", и грамм 400-500..
Засранное масло.. стертая покрышка.. плохо выходит перо.. Глупый вопрос, конечно, но само перо прямое?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 апр 2015, 09:46

Rupreht_34 писал(а): Динамометр, конечно , здорово, да где взять.
Доска, угольник и безмен - вот тебе и динамометр.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Rupreht_34 » 10 апр 2015, 09:53

Ковбой Marlboro писал(а):вот тебе и динамометр.
Мне не надо - я женат.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 10 апр 2015, 23:01

и еще учебник геометрии за седьмой класс
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 07:17
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Владивосток

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Лис » 18 апр 2015, 04:21

Всем, благодарствую за советы. Японец - гад, разные по жесткости пружины поставил... :(
автомобиль возит жопу, а мотоцикл ДУШУ!

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение bammorjero » 22 сен 2015, 04:40

Ребята, помогите советом. Разобрал вилку, снял перья, слил масло и все промыл. Осталось вроде самое не сложное, снять пыльник, стопорное кольцо и сальник, потом открутить внутренний цилиндр и т. д. Но! Я не могу снять пыльник, видимо за 22 года вилку вообще не обслуживали и пыльник просто закис (прилипла резина к стакану).

Я обмотал стакан и шток для защиты и отверткой пытался отковырять его. По контуру отскреб пыльник с посадочного места, но он все равно мертво сидит, боюсь повредить шток, не хочу применять излишнюю силу.

Подскажите как его можно снять, я думаю применить WD-40, читал что можно нагреть пыльник строительным феном. Есть еще варианты?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 22 сен 2015, 07:42

Разрежь поперёк.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение motom » 22 сен 2015, 14:59

Вкрути в него аккуратно пару саморезов, и дергай за них пассатижами.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Бука » 22 сен 2015, 16:16

bammorjero, а ножом по внешнему краю пройтись как открывашкой? Лезвие между стаканом и краем пыльника вставить и потихоньку по кругу подковыривать.

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение bammorjero » 23 сен 2015, 03:13

Прошелся WD-40, подождал минут 5 и сорвал пыльники без особых усилий лезвием :)

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение bammorjero » 24 сен 2015, 03:37

Заменил пыльники и сальники с полным разбором вилки. Сделал ключ из 24 гайки и арматуры (просто приварил), все разобрал и собрал без проблем. Узлы колеса, втулку и "улитку" спидометра смазал литолом.

Кто-то на форуме писал что не может забить полностью сальник, не до конца видна канавка для стопорного кольца. Все просто, надо шайбу (ниже сальника) ставить правильной стороной, гладкой вниз. Я тоже не мог забить сальник, потом шайбу перевернул (просто изначально не посмотрел как она стояла) и все забилось без усилий. Забивал канализационной трубой с внутренним диаметром 42 мм, сверху бил деревяшкой.

Масло решил взять погуще – 15w, а также поставил преднатяг пружины заднего амортизатора на 4 (был на 2). Завтра поеду тестировать в городе, возле гаража не лучшая тестовая площадка :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение Demon » 24 сен 2015, 11:14

Под октябрь перейти на 15w - умно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение bammorjero » 24 сен 2015, 11:27

У нас до конца октября еще тепло, а как будут первые холода кататься не буду. Вилку пробивало на 10w, частенько, поэтому решил 15w залить.

BornToBeFree
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:25
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Ставрополь

Сообщение BornToBeFree » 06 ноя 2015, 10:38

Всем доброго времени, сильно течёт вилка. Буду переберать, подскажите номера сальников и пыльников или всего Рём. Комплекта сразу.. Пыльники совсем потрескались..

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение motom » 06 ноя 2015, 10:50

motom писал(а):
Zreitd писал(а):Извините, нет времени читать всю тему. Не подскажете каталожный номер на сальники?

И второй вопрос: на экзисте написано сальник, есть и пыльник, придёт один или пара?
_________________
А что тут читать то, забиваешь в поиск -номер сальников,ставишь точку на искать все слова и сразу получаешь ответ:
51490-MR1-671 - это комплект 1 сальник+1 пыльник,
делов то одна минута!
первый результат поиска в этой теме.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

BornToBeFree
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:25
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Ставрополь

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Сообщение BornToBeFree » 07 ноя 2015, 16:10

motom писал(а):первый результат поиска в этой теме.
Это оригинал.. есть еще P40FORK455047 сальники фирмы athena. Их ставят? И тут не понятно, их там два сальника? или как в случае с оригиналом сальник + пыльник на одно перо?

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»