Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня впуск Сэма, выпуск на заказ прямотоки. Хх 40, главные 128 от трансальповского джет кита.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rooster, а фильтр родной или нулевик?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rooster, а иглу менял или просто 128 жиклер поставил?
На такой комбинации как едет? Какие свечи? Как разгон? Колись, делись ценной информацией))
На такой комбинации как едет? Какие свечи? Как разгон? Колись, делись ценной информацией))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi писал(а):если не забуду или будет не в падлу)))
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тогда сначала:
Купил на ебей джет кит трансальп, диноджетовский
Хх вкрутил #40, заказывал в экзисте
Главные #128
Иглы с джет кита
Винты вкрутил до упора и выкрутил на три оборота назад.
Тяга ровная на всех диапазонах, но вот к верхам совсем прям, как будто начинает толи задыхаться, толи захлебываться, это я про 4 передачу, если на максималку выходить, и как мне сказали очевидцы-немного копати с трубы на верхах, из за смеси похоже. Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах, что я писал. В целом-по сравнению с тем что было-небо и земля.
Карбы на синхронил, собственно и прошу помощи.
Свечи пока не выкручивал, не смотрел.
Вот мой стид
Купил на ебей джет кит трансальп, диноджетовский
Хх вкрутил #40, заказывал в экзисте
Главные #128
Иглы с джет кита
Винты вкрутил до упора и выкрутил на три оборота назад.
Тяга ровная на всех диапазонах, но вот к верхам совсем прям, как будто начинает толи задыхаться, толи захлебываться, это я про 4 передачу, если на максималку выходить, и как мне сказали очевидцы-немного копати с трубы на верхах, из за смеси похоже. Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах, что я писал. В целом-по сравнению с тем что было-небо и земля.
Карбы на синхронил, собственно и прошу помощи.
Свечи пока не выкручивал, не смотрел.
Вот мой стид
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Похоже подзаливает, иглы попробуй опустить ниже на деление.Rooster писал(а):сказали очевидцы-немного копати с трубы на верхах, из за смеси похоже. Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах
Бог не фраер!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо! Попробую в пятницу.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А может масло коптит?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
С чего ему коптить?
Кстате забыл написать, насос убрал, бензин идет самотеком.
Кстате забыл написать, насос убрал, бензин идет самотеком.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну техника вме-таки не первой свежести и бывает колечки подзалегли или маслосъемные колпачки подзадубели. И тогда на высоких оборотах начинает мотор маслом коптить, но...Rooster писал(а):С чего ему коптить?
вот это указывает все же на богатую смесь.Rooster писал(а):Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах,
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Смесь скорее всего, надо понастраивать) Перед зимовкой морил компрессию, 11.5 в обоих.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В общем надо мне у кого нить настроиться)
В пятницу выкручу свечи, гляну, какого цвета на данном конфиге.
В пятницу выкручу свечи, гляну, какого цвета на данном конфиге.
Последний раз редактировалось Rooster 21 апр 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rooster, напиши Ярику (Tryam) может он тебе поможет.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Санкт-Петербурн
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В питере бы тебе настроили)Rooster писал(а):В общем надо мне у кого нить настроиться)
В пятницу выкручу свечи, гляну, какого цвета на данном конфиге.
я тоже бобра доделали осталось с карбами разобраться)
Перечитал кучу на форуме тем по раздушке, так никто и не настроил нормально джет киты. Решил просто поставить от vt600 жиклеры и иглы, но вот иглы не знаю где взять! Какой номер у игл vt600? мб у ого ссылочка есть?
Последний раз редактировалось Ruden 22 апр 2015, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Други, в связи с установкой коллектора от Сэма также ожидаются пляски с бубном по настройке карбюраторов.
Предлагаю, дабы не засирать тему про "стоковые" карбюраторы, ринуться всем в отдельную темку, например в viewtopic.php?f=55&t=10992.
Это упростит общение и поиск необходимой информации.
Предлагаю, дабы не засирать тему про "стоковые" карбюраторы, ринуться всем в отдельную темку, например в viewtopic.php?f=55&t=10992.
Это упростит общение и поиск необходимой информации.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Парни, кто и где может качественно отсинхронить карбюраторы?
Москва
Москва
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено спустя 38 секунд:pride писал(а):для этого обязательно писать в технической теме ?Rooster писал(а):Парни, кто может отрегулировать и отсинхронить карбы? Установил джет кит.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Andrey Ezhi писал(а):Rooster, тебе адрес сервиса нужен или человек который бесплатно сделает? Бесплатно не думаю, что кто-то будет возиться и оборудование мало у кого есть для синхрона. Адресса сервисов в разделе "Услуги" или вот к ним обратись Заголовок: МotorradHof - запчасти. Если у тебя прямотоки и воздухал не родной, то попробуй к Тряму обратиться, он мой мотик сейчас регулирует.
Rooster Но, если не трудно, как отсинхронишь, поделись инфой, где, почем и - главное каковы результаты
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, мы тут всей толпой вот в эту тему перебролись Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi Я знаю, но у меня жиклеры стандарт, тюнинга нет, поэтому там не тусюсь.... Может, конечно, неправильно.
Кста, у меня вопрос. После небольшой разборки карбов (Проверил уровень топлива, посмотрел на состояние мембран, помыл жиклеры, все остальное не трогал) моц стал ехать 90 максимум. На подгазовке начались хлопки на впуске одного из карбов . Хотя оба цилиндра вроде работали, но реагировать на винт качества этот карба ( в котором были хлопки) цилиндр начал только, когда вывернул примерно на 5 оборотов. Второй выкручен на 2 оборота. Как я понял где то я "сдвинул" грязь... Я еще не ездил, не знаю, увеличилась ли максималка, не успел вчера, поздно закончил. Вопрос - можно ли ездить с такими настройками (хотел заново все капитально прочистить/промыть когда мембраны приедут (это еще недели 2), или лучше сейчас все разобрать промыть? Для меня процедура снятия/установки пока сложноватая, поэтому немного тяну..
Кста, у меня вопрос. После небольшой разборки карбов (Проверил уровень топлива, посмотрел на состояние мембран, помыл жиклеры, все остальное не трогал) моц стал ехать 90 максимум. На подгазовке начались хлопки на впуске одного из карбов . Хотя оба цилиндра вроде работали, но реагировать на винт качества этот карба ( в котором были хлопки) цилиндр начал только, когда вывернул примерно на 5 оборотов. Второй выкручен на 2 оборота. Как я понял где то я "сдвинул" грязь... Я еще не ездил, не знаю, увеличилась ли максималка, не успел вчера, поздно закончил. Вопрос - можно ли ездить с такими настройками (хотел заново все капитально прочистить/промыть когда мембраны приедут (это еще недели 2), или лучше сейчас все разобрать промыть? Для меня процедура снятия/установки пока сложноватая, поэтому немного тяну..
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот поэтому я в карбы сам стараюсь не лезть..
Ездить то можно, но свечи засрутся или есть опасность что заглохнешь где-нить далеко от дома.
Для снятия карбов используй силиконовую смазку, будет проще. Я раза три снимал карбы и сейчас на полную разборку мотоцикла со снятием карбов у меня уходит меньше 1,5 часа))
Ездить то можно, но свечи засрутся или есть опасность что заглохнешь где-нить далеко от дома.
Для снятия карбов используй силиконовую смазку, будет проще. Я раза три снимал карбы и сейчас на полную разборку мотоцикла со снятием карбов у меня уходит меньше 1,5 часа))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi Да не, все сходит/садится и без смазки А почему свечи засрутся? Если я правильно понял, то если цилиндр начал реагировать на откручивание винтика, то это примерно его уровень колва бенза в смеси..
Я прав или нет?
Добавлено спустя 3 минуты:
а меня просто бесит, когда я что то не понимаю/не могу сам сделать. И если в вопросе электрики я точно полное зеро, и туда ТОЧНО никогда не полезу, то в карбах, мне кажется, реально разобраться, это ж не инжектор, я думаю, ничего сверхсложного там нет.
Я прав или нет?
Добавлено спустя 3 минуты:
Не чень то ты стараешьсяAndrey Ezhi писал(а):Вот поэтому я в карбы сам стараюсь не лезть..
а меня просто бесит, когда я что то не понимаю/не могу сам сделать. И если в вопросе электрики я точно полное зеро, и туда ТОЧНО никогда не полезу, то в карбах, мне кажется, реально разобраться, это ж не инжектор, я думаю, ничего сверхсложного там нет.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну про свечи это я чисто гипотетически сказал, как последствие возможное. В карбы я старался не лезть, но за 6 лет так никто и не настроил их под измененные трубы и впуск, так что я решил сам разобраться как это работает. А стараюсь не лезть потому, что как только я туда залезаю, то работать они начинаю только хуже. У меня не чистка получается видимо, а перемещение грязи, как ты сказал
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
http://faq.ninja250.org/wiki/How_do_I_s ... uretors%3F
Понравилось, особенно вариант "старой школы".
Понравилось, особенно вариант "старой школы".
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR