Светодиодные поворотники и реле
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Светодиодные поворотники и реле
Значит, не судьба... У меня на Шадове реле легко разборное было.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Светодиодные поворотники и реле
Всем привет! Хотел написать, как решил проблемы с морганием поворотников на повышенных оборотах и неработающем индикатором, надеюсь кому-нибудь пригодится.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Светодиодные поворотники и реле
Надо было использовать диоды 1N4007. Тогда можно обойтись без платы, просто "врезать" диоды в проводку и одеть сверху термоусадочную трубку. Компактнее получилось бы. ИМХО.lohmat писал(а):Диоды использовал как и brother_ilia КД209
1N4007
Re: Светодиодные поворотники и реле
КД209 (вроде "Б" брал) в таком же корпусе.Захар писал(а):Надо было использовать диоды 1N4007. Тогда можно обойтись без платы, просто "врезать" диоды в проводку и одеть сверху термоусадочную трубку. Компактнее получилось бы. ИМХО.
С платой как-то надежней - нагрузки на корпус диода нет, а то ведь вибрации там всякие, отвалится еще... Да и обрезки текстолита без дела валяются - не хорошо это.
Кусок текстолита не большой получился, кстати:
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/967324/
- HESKET
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 01:34
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VSE
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Светодиодные поворотники и реле
У меня на VSE стоят двухконтактные лампы, что будет, если я спереди оставлю родные, а сзади переставлю диодные? Ставила волковские - все отлично, и проводка не ругается.. а вот с диодными, боюсь, проблемы возникнут...
Я не настолько злая, какой хочу казаться, и не настолько добрая, как хотелось бы вам.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светодиодные поворотники и реле
HESKET, ничего не будет. Но, возможно, придется все-таки менять реле. А в чем проблема двухзонные светодиодные лампы поставить вперед?
Re: Светодиодные поворотники и реле
Мигать будут чаще )HESKET писал(а):У меня на VSE стоят двухконтактные лампы, что будет, если я спереди оставлю родные, а сзади переставлю диодные? Ставила волковские - все отлично, и проводка не ругается.. а вот с диодными, боюсь, проблемы возникнут...
Re: Светодиодные поворотники и реле
HESKET, если спереди оставишь родные лампы накаливания а сзади поставишь светодиоды, то при стандартном реле поворотов будет чаще мигать-мощность светодиодов меньше чем стандартной лампы и реле будет "думать" что одна лампа сгорела.
Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
тип 1 - одна и та же матрица. сила свечения меняется только с помощью доп резистора, на одном контакте он есть на другом весь ток идет прямо на диоды.
тип 2 - при подаче плюса на разные контакты светят разные матрицы.
тип 1 без переделок нам в передние повороты не подходит. если добавить в цепь диод в цепь где нет резистора (режим сильного света) то тогда подойдут. Это пункт "раз" почему просто нельзя поставить наперед.
тип 2 подходит без переделок в передние повороты.
тип 1 и тип 2 подходит без переделок в стопы/задний габарит.
Пункт "два" надо менять реле чтоб частота мигания было нормальная.
Пункт "три" надо добавлять два диода на лампу индикатора поворотов, иначе при включении поворотов будут мигать все повороты.
Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Двухзонные светодиодные лампы могут иметь конструкцию двух типовhrenov_drummer писал(а):А в чем проблема двухзонные светодиодные лампы поставить вперед?
тип 1 - одна и та же матрица. сила свечения меняется только с помощью доп резистора, на одном контакте он есть на другом весь ток идет прямо на диоды.
тип 2 - при подаче плюса на разные контакты светят разные матрицы.
тип 1 без переделок нам в передние повороты не подходит. если добавить в цепь диод в цепь где нет резистора (режим сильного света) то тогда подойдут. Это пункт "раз" почему просто нельзя поставить наперед.
тип 2 подходит без переделок в передние повороты.
тип 1 и тип 2 подходит без переделок в стопы/задний габарит.
Пункт "два" надо менять реле чтоб частота мигания было нормальная.
Пункт "три" надо добавлять два диода на лампу индикатора поворотов, иначе при включении поворотов будут мигать все повороты.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светодиодные поворотники и реле
Seed, что-то я не понял. Ставил я в стида лампы типа 1 вперед и однозонные назад. Ну да, частота мигания изменяется, но замены индикаторной лампы не потребовалось.
Re: Светодиодные поворотники и реле
Если посмотреть на схему, то для чего нужно шаманство с индикаторной лампой - при включении поворота например левого, плюс подается на левые заднюю и переднюю лампы и на индикаторную, а с нее дальше плюс идет на цепь правой стороны поворотов. Так как инидикаторная лампа имеет наименьшую мощность по сравнению с передней и задней в поворотах, то только она загорается, а в поворотах нити даже не накаливаются. При установке светодиодов имеем что лампы в поворотах имеют меньшую мощность чем индикаторная и при включении поворотов одной стороны, через индикатор включаются повороты другой стороны.
И при лампах тип 1 и если подключен передний габарит имеем что плюс что идет на передний габарит и сразу через резистор (порядка 30 Ом моем экземпляре ламп) идет на цепь поворотов, что не есть правильно (при обычных лампах такое в принципе невозможно через конструкцию ламп). Резистор там очень маленький, мощностью порядка 0.125Вт и через него идет ток для питания двух ламп в поворотах порядка 20 вт каждая. Сгорит он очень скоро, а вонять начнет сразу. Про шаманство с диодами для индикаторной лампы описано несколько постов выше.
И при лампах тип 1 и если подключен передний габарит имеем что плюс что идет на передний габарит и сразу через резистор (порядка 30 Ом моем экземпляре ламп) идет на цепь поворотов, что не есть правильно (при обычных лампах такое в принципе невозможно через конструкцию ламп). Резистор там очень маленький, мощностью порядка 0.125Вт и через него идет ток для питания двух ламп в поворотах порядка 20 вт каждая. Сгорит он очень скоро, а вонять начнет сразу. Про шаманство с диодами для индикаторной лампы описано несколько постов выше.
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светодиодные поворотники и реле
На все типы ламп и контактных разъемов давно выпускаются светодиодные кластеры для разного типа фонарей. И для поворотников и для стопов. Светят в разы ярче, зажигаются быстрее, а главное, потребляют в разы меньше энергии, что для маломощного аккумулятора очень важно. Для замены ламп накаливания на светодиодные в поворотниках нужно купить желательно курякинское реле поворотов, которое без всяких переделок, паяний и обрезаний становится
на штатное место и комплектуется переходниками для VT600. Второе: включить в цепь контрольной лампы два диода для развязки. Фото, схемы и пр. напишу по запросу без проблем. Поставил на свой аппарат, результат не оставляет сомнений. В солнечный день в Крыму разницу заметно сразу.
Заменил и стоп-сигналы. Однозначно ярче и быстрее. Плюс дополнительные стробоскопы - не заметить невозможно.
Также поставил дневные ходовые огни. Видно за версту.
Чем лучше ты заметен на дороге, тем больше шансов дожить до следующего сезона.
на штатное место и комплектуется переходниками для VT600. Второе: включить в цепь контрольной лампы два диода для развязки. Фото, схемы и пр. напишу по запросу без проблем. Поставил на свой аппарат, результат не оставляет сомнений. В солнечный день в Крыму разницу заметно сразу.
Заменил и стоп-сигналы. Однозначно ярче и быстрее. Плюс дополнительные стробоскопы - не заметить невозможно.
Также поставил дневные ходовые огни. Видно за версту.
Чем лучше ты заметен на дороге, тем больше шансов дожить до следующего сезона.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Светодиодные поворотники и реле
$50 и 120 рублей - по моему, разница чуть более, чем существенна.Rockman писал(а):желательно курякинское реле поворотов
и ага, плюс доставка этого самого реле.
А тут пошел в любой автомаг, купил реле для тазика за 100...150 рэ (без контроля тока), и поставил.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Светодиодные поворотники и реле
Или одну ножку у первого попавшегося трёхконтактного тазиковского выкусить.
Но то да. Колхоз же, страшный и ужасный.
Но то да. Колхоз же, страшный и ужасный.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
А два дилда всовывать к контрольной лампе не колхоз? Бля, вот где логика, за релюху переплатить в 15 раз, что бы не заморачиваться, с аж одной дорожкой но пля, 2 диоды один хер впаивать... Может я что-то не понял? Про стробоскопы не месту приплетено... Которые во первых запрещены, а во вторых там целую схему паять нужно, хоть и маленькую, и это на фоне переплаты за реле что бы контакт не резать? Нихера не понял логики...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Светодиодные поворотники и реле
Я иронизирую же.Bohdan писал(а):А два дилда всовывать к контрольной лампе не колхоз? Бля, вот где логика, за релюху переплатить в 15 раз, что бы не заморачиваться, с аж одной дорожкой но пля, 2 диоды один хер впаивать... Может я что-то не понял? Про стробоскопы не месту приплетено... Которые во первых запрещены, а во вторых там целую схему паять нужно, хоть и маленькую, и это на фоне переплаты за реле что бы контакт не резать? Нихера не понял логики...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светодиодные поворотники и реле
А я не пойму какой язык для тебя родной...Bohdan писал(а):А два дилда всовывать к контрольной лампе не колхоз? Бля, вот где логика, за релюху переплатить в 15 раз, что бы не заморачиваться, с аж одной дорожкой но пля, 2 диоды один хер впаивать... Может я что-то не понял? Про стробоскопы не месту приплетено... Которые во первых запрещены, а во вторых там целую схему паять нужно, хоть и маленькую, и это на фоне переплаты за реле что бы контакт не резать? Нихера не понял логики...
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светодиодные поворотники и реле
Rockman, а что не так у него с языком?
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Светодиодные поворотники и реле
+1hrenov_drummer писал(а):Rockman, а что не так у него с языком?
Пятый год, голдовод
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Светодиодные поворотники и реле
Доброго всем времени суток, дорогие дамы и господа!
Зашёл я в магазин мотохрени всякой, где торгуют запчастями для вшей малокубатурных, скутерами называемых и вопросил купца о релюшке заморской под диоды заточеной
короче купил за сто рублей двухконтактную релюшку от скутера
проверял так: взял с собой один диодный лампочк и акум, там же в магазе зацепил к акуму релюху контактом "В"на плюс и контактом "L" к Диодке, от диодки с масцы на минус акума и узрел следующее: когда контакт замыкается, лампочек еле-еле светит - загорается,еле-еле светит - загорается,еле-еле светит - загорается --- короче мигает в штатном режиме, но не гаснет совсем, а тускленько еле заметно в момент затухания горит, а когда вырубаешь поворот тогда соответственно гаснет
но есть трабла - индикатор поворотов либо не работает (если отключен), либо не работает ни херушеньки(если подключен), либо приходится ставить параллельно каждой стороне поворотников свой диод на индикацию, диоды подключать параллельно, ибо последовательно нихерушеньки не работает
Вошпем так: правые поворотники между собой параллельно и к ним так же параллельно диод индикации, то же самое и с левыми.
в результате лишаемся габаритов в передних поворотах, но имеем возможность их сделать отдельными, что я собственно и сделал, вынеся их на дуги.
Зашёл я в магазин мотохрени всякой, где торгуют запчастями для вшей малокубатурных, скутерами называемых и вопросил купца о релюшке заморской под диоды заточеной
короче купил за сто рублей двухконтактную релюшку от скутера
проверял так: взял с собой один диодный лампочк и акум, там же в магазе зацепил к акуму релюху контактом "В"на плюс и контактом "L" к Диодке, от диодки с масцы на минус акума и узрел следующее: когда контакт замыкается, лампочек еле-еле светит - загорается,еле-еле светит - загорается,еле-еле светит - загорается --- короче мигает в штатном режиме, но не гаснет совсем, а тускленько еле заметно в момент затухания горит, а когда вырубаешь поворот тогда соответственно гаснет
но есть трабла - индикатор поворотов либо не работает (если отключен), либо не работает ни херушеньки(если подключен), либо приходится ставить параллельно каждой стороне поворотников свой диод на индикацию, диоды подключать параллельно, ибо последовательно нихерушеньки не работает
Вошпем так: правые поворотники между собой параллельно и к ним так же параллельно диод индикации, то же самое и с левыми.
в результате лишаемся габаритов в передних поворотах, но имеем возможность их сделать отдельными, что я собственно и сделал, вынеся их на дуги.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Светодиодные поворотники и реле
Если напишешь по русски, то кто нибудь прочитает и возможно, что нибудь поймёт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Светодиодные поворотники и реле
Задняя светотехника
попробовал матовый экран и из лентикулярной линзы.
Внутреннее крепление болтов ну и в сборе все (кроме заглушек), это уже по месту ставить
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Электрическая мощность каждого кластера светодиотов поворотников 6 Вт, на габарит и стопари светодиодная лента 24 Вт/м.
Основа - алюминиевый профиль для светодиодной подсветки.
Габарит 32х350 мм
попробовал матовый экран и из лентикулярной линзы.
Внутреннее крепление болтов ну и в сборе все (кроме заглушек), это уже по месту ставить
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Электрическая мощность каждого кластера светодиотов поворотников 6 Вт, на габарит и стопари светодиодная лента 24 Вт/м.
Основа - алюминиевый профиль для светодиодной подсветки.
Габарит 32х350 мм
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Светодиодные поворотники и реле
Ничего такой замут и плата ровно сделана. Это на грузовик какой?