ага-ага, кейхин.Захар писал(а):Вообще-то на STEEDах Keihin стоит.
з.ы. ЕСТЬ ПРОФИЛЬНАЯ ТЕМА!!!!!
ага-ага, кейхин.Захар писал(а):Вообще-то на STEEDах Keihin стоит.
Точно. Что-то я накосячил со ссылкой. ИзвиняюсьПетруха писал(а):На картинке с линейкой изображён выход карба
Ооот Спасибо добрый человек! Внес ясность!Петруха писал(а):Горный Патруль
Так, на всякий случай, если недоразобрался. На картинке с линейкой изображён выход карба, а со стороны, куда ты собрался устанавливать нулевики, внешний диаметр 50мм.
Что-то не понял логики. Вентиляция картера выводится либо перед фильтром, где давление атмосферное или несколько ниже, либо за фильтром, где давление значительно ниже атмосферного (разрежение). То есть, чтобы вентиляция лучше работала её выводят просто в атмосферу, где давление точно такое же или выше, чем если бы она была выведена в корпус воздушного фильтра?Rupreht_34 писал(а):m01ten, по аналогии с авто. Так делают при большом износе ЦПГ. Повышается давление картерных газов в двигателе, система, имеющая некоторое сопротивление (фильтр), перестает справляться, масло начинает давить через сальники и пр. Поэтому пускают картерные газы без сопротивления в атмосферу.
, все равно. ИМХО, конечно.Rupreht_34 писал(а):Так делают при большом износе ЦПГ
Так делали на карбовых машинах, чтобы не засирать его маслом или перед продажей, чтобы покупатель не увидел полный воздухан масла и в ужасе не убежал.Rupreht_34 писал(а):Ковбой Marlboro, задумался... Похоже, ты прав.
Но,, все равно. ИМХО, конечно.Rupreht_34 писал(а):Так делают при большом износе ЦПГ
Да. только не на всех, а с убитой ЦПГ. Из личного опыта, как говорится. С нормальной ЦПГ масло в фильтр практически не летит.Ковбой Marlboro писал(а):Так делали на карбовых машинах