4 передачи вместо 5

Аватара пользователя
Хмель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:22
Мотоцикл: стид 400
Откуда: Томск

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Хмель » 14 апр 2015, 21:26

:rofl: точно! первая вниз! ....а если честно то нашлась только после замены тяги и катания мото "раком" рядом с ним!

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 27 май 2015, 10:47

Кстати у меня тоже по ощущению 4 :) и тоже самое мот 400ка по вину 93й год. двиг nc25 и рама nc26. но 5ю тоже не могу найти и нащупать. Правда сравнивали с товарищем у него пятиступка и мот 92го у него разгон тупее и вялее. Мой же прет очень даже. И бак больше размером. Мы весь вечер искали думали 600ка :) В итоге я нашел выдавленную цыфру кубатуры на левом цилиндре сзади в сторону подножек пассажира почти в самом низу. 398
Походу такие же дела с 5й как и выше писали. А что делали. И вопрос на что повлияет если ездить так? И что измениться после регулировки тяги? появится 5я но будет более вялый?
PS иногда я инстинктивно после 90 пытался воткнуть 5ю и потом при торможении перещелкивал как будто с пятой, то есть на одно переключение больше. Но звука вклучения и ощущения вообще нет. Похоже она есть но не чувствуешь её

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2015, 11:02

Goliaf На крышке написано "1-n-2-3-4-5" ?
Какая максималка? Если 90, то скорее всего ты ее недощелкиваешь.
Я ее "нашел" по вибрациям от оборотов движка. И 4-я и 5-я могут ехать 110, но зудит при этом в пятой точке по разному)))

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 27 май 2015, 11:08

Ded_Smycar писал(а):Goliaf На крышке написано "1-n-2-3-4-5" ?
Какая максималка? Если 90, то скорее всего ты ее недощелкиваешь.
Я ее "нашел" по вибрациям от оборотов движка. И 4-я и 5-я могут ехать 110, но зудит при этом в пятой точке по разному)))
вот честно смотрел с обоих сторон на крышке не обнаружил цифр. но возможно плохо смотрел. Где они должный быть? справа на коробке? А то я читал что гдето рядом с лапкой переключения писали в другой теме.
Ну максумум пока 110 ехал в городе. вроде едет, но не удобно приходится ручку перехватывать :) да и ветер довольно большое сопротивление дает, пригибаюсь к баку. Ветровик бы найти маленький черный как на харлеях тогда думаю по лучше будет

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2015, 11:33

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Goliaf писал(а):Ветровик бы найти маленький черный как на харлеях тогда думаю по лучше будет
Вот какой у меня, особо не помогает.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Goliaf писал(а):максумум пока 110
и если при этом перехватывал ручку - у меня такое на 4-й, на 5-й для 110 ручку перехватывать не надо.

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 27 май 2015, 13:39

Ded_Smycar писал(а):Вот какой у меня, особо не помогает.
огромное спасибо. Вот в том самом месте как раз не глядел)))) часиков в 6 в гараж пойду после работы буду искать)) но думаю как у всех будет 1 н 2 3 4 5.
По ветровику тоже признателен. Честно думал что какой то эффект значительный окажет, ну значит черный маленький чисто эстетически для красоты как я и хотел))))

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2015, 13:42

Да мне тоже мой ветровичок нравится, хотя мой брат, тоже любитель мотоциклов чопперской направленности говорит что это "недоразумение надо убрать!")))
А по поводу передач - смотри, едешь, допустим, 100 (лучше на трассе, так понятнее будет) на 4-й и втыкаешь 5-ю (как не странно)) - даже если не чуствуешь щелчка (вот у меня его почти нет), просто тыкай вверх лапку и все. И если ты почувствуешь, что моц едет те же 100 но менее напряженно, что ли, то вот, она, родимая пятая...

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 27 май 2015, 14:56

Ded_Smycar писал(а):Да мне тоже мой ветровичок нравится, хотя мой брат, тоже любитель мотоциклов чопперской направленности говорит что это "недоразумение надо убрать!")))
А по поводу передач - смотри, едешь, допустим, 100 (лучше на трассе, так понятнее будет) на 4-й и втыкаешь 5-ю (как не странно)) - даже если не чуствуешь щелчка (вот у меня его почти нет), просто тыкай вверх лапку и все. И если ты почувствуешь, что моц едет те же 100 но менее напряженно, что ли, то вот, она, родимая пятая...
понял будет возможность попробую

UPD ну что пришел поглядел как и думал 5ти ступка )) надо значит искать выше описанным способом её) Но странно почему он по ощущению резвее чем у товарища. Наверное настроили так тягу или возможно товарищу пора карбы чистить)))

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 31 май 2015, 14:25

Да все таки 5ти ступка вчера на 100 тыкнул на 5ю и она удивительно включилась даже как положено с ощущением перещелкивания. и да обороты стали чуть ниже. так что все нормально

Аватара пользователя
Хмель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:22
Мотоцикл: стид 400
Откуда: Томск

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Хмель » 01 июн 2015, 07:36

8) сотку гнать на 4-й передачи?! этож скока бенза улетает?

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 01 июн 2015, 09:35

Хмель писал(а):этож скока бенза улетает?
Вот почему-то совсем не думаю о бензе, когда еду на моце. Вот когда еду с дачи на своей лачетти - тогда да, глазами постоянно стреляю на тахометр, о Ужас! 4 т/оборотов!! стрелка бензабака на четверть упала за 150 км - ппц!!. А на стиде как то пох - главное, чтобы хорошо ехал)
Goliaf рад за тебя, молодец, что отписался по результатам, а то многие грешат....

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение artmem » 01 июн 2015, 12:09

Ded_Smycar писал(а):не думаю о бензе,
сходи на дальняк : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 01 июн 2015, 12:21

artmem писал(а):
Ded_Smycar писал(а):не думаю о бензе,
сходи на дальняк : ))
Ну да, об этом не написал - на дальники не хожу, катаюсь максимум до дачи(100 км), так что..)

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 02 июн 2015, 23:20

Хмель писал(а):8) сотку гнать на 4-й передачи?! этож скока бенза улетает?
ну я же не всегда так))) просто тут решил проверить да и свободный участок выдался) ну и дал запаса немного) так то обычно на 4й до 90 8) ну а по бензину хз тоже не парюсь за расход))) у меня honda hr-v кушает 9 литров. по сравнению с ней стид ребенок))) гдето в 4.5 выходит (с резкими стартами на сколько он может и медленными торможениями) езжу по городу.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Demon » 03 июн 2015, 08:24

У некоторых мотоциклы едят побольше твоего hr—v.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 июн 2015, 09:13

Demon писал(а):У некоторых мотоциклы едят побольше твоего hr—v.
Ну это смотря как ехать...
:*-)
Последнее время всё-таки 6,5-7. По трассе на большие растояния с хорошей скоростью давно не едил. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 03 июн 2015, 14:32

Demon писал(а):У некоторых мотоциклы едят побольше твоего hr—v.
ну да у друга вмакс канадец полносильный девяностокакого то года)) жрет по более)))) но смысл то сравнения в том что расход стида не настолько велик

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 03 июн 2015, 14:34

GoliafGoliaf Я думаю Demon имел ввиду
Goliaf писал(а):У некоторых
стидоводов
Goliaf писал(а):мотоциклы едят побольше твоего hr—
:beer:

Аватара пользователя
Goliaf
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
Откуда: Penza City

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Goliaf » 28 июл 2015, 09:50

Кстати ездил на пмс померил расход по трассе выходит 3 литра на моем стиде. ну а город в зависимости от езды 4-5

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: 4 передачи вместо 5

Сообщение Ded_Smycar » 28 июл 2015, 09:55

Goliaf писал(а):пмс
? ЧОООО???))))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»