"Большой Стид"

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 20 мар 2010, 15:00

Я, как обычно, не в тему, но. pride - фиксаторы для резьбы от Локтайт (не реклама), которыми я пользуюсь: 222 - слабой фиксации, 243 - средней (наиболее распространен), 270 - сильной. Бывает еще фиксатор, который наносится после закручивания (типа сам в резьбу затекает) - я не пробовал. Вообще щас химия интересная. Есть клей, которым можно вклеить вкладыш в провернутый шатун и будет работать - сам видел. Ну или вклеить подшипник в разбитое посадочное место (например в КПП).

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 мар 2010, 23:48

Chugy писал(а):
hrenov_drummer писал(а):А разве на шадовке не такой же трехклапанный верхневальный V-Twin?
А разве картеры у них идентичны?

По крайней мере,я уверен,что узел вал/звезда,можно заменить на кардан.
Я вовсе не уверен, что у девиля/пацифика картер идентичен стидовскому. Так что вряд ли возможна легкая замена цепи на кардан. К тому же учти разницу в конструкции маятников.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2010, 00:04

hrenov_drummer писал(а):Так что вряд ли возможна легкая замена цепи на кардан. К тому же учти разницу в конструкции маятников
Тут согласен.Маятник и в правду будет только мешать + конструкция рамы...В интернете тоже ничего про Стид с карданом не нарыл((
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 22 мар 2010, 21:32

А как насчет Shadow VT750? :)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2010, 21:36

szpilman писал(а):А как насчет Shadow VT750? :)
Не айс. Кардан, да и визуально жирная. Кардан я еще стерплю, но вот полноту нет. И полностью согласен с пресс-релизом на Фьюри - современные чоперо-круизеры слишком толстые.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 22 мар 2010, 21:46

Нафига изобретать велосипед 2009 Harley-Davidson FXSTC Softail Custom
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2010, 21:49

Kirex тогда оригинал 1983 года ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 22 мар 2010, 22:01

у этого TC96 8)

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 23 мар 2010, 21:52

pride
А я вот на авто.ру фотки смотрю - у большинства цепь... А насчет ширины, дык, у них и мотор мощнее :) А значит расход топлива больше, нужен бак повместительнее... ;)
И недорого (относительно)... В пределах 200 т.р. можно купить.
ИМХО, всяко лучше чем другой двигатель вкрячивать на Steed...
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 мар 2010, 21:57

szpilman писал(а):pride
А я вот на авто.ру фотки смотрю - у большинства цепь... А насчет ширины, дык, у них и мотор мощнее :) А значит расход топлива больше, нужен бак повместительнее... ;)
И недорого (относительно)... В пределах 200 т.р. можно купить.
ИМХО, всяко лучше чем другой двигатель вкрячивать на Steed...
У какого большинства цепь???? Почти вся семья Драг, Шадовка кроме Слэшеров, Втыксы, Виагра, Интрудер (а так же Булевард и Марадер) на карданном приводе. У какой то Ямахи "чего то star" ременб.
Интрудер VS 1400, жаль только кардан, тонюсенький по сравнению с остальными из вышеперечисленных.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 23 мар 2010, 23:34

Ну может и не у большинства...
Короче, поиск по Honda+VT750+цепь выдал следующие модели:

Просто VT750 (какой-то noname :) )
VT 750 C2 Shadow
VT 750 DC Shadow Spirit
VT 750 CD Shadow A.C.E. Deluxe

Например у нас в Питере:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/161868.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/253445.html

А почему ты не хочешь чтобы он толстый был?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 24 мар 2010, 07:01

Chugy стид с карданом превратится в инвалидное кресло.
кубатура не та
для любителей тощих среднекубатурных мотоциклов вариант остается один - переделывать Shadow750.или , чтобы меньше морочиться, остановиться сходу на Shadow Slasher
переднее колесо тонкое, бак можно сделать меньще
перемутить раму на софтейл ~ 35 тыр (замена хвоста рамы на стидовский на стапеле+покупка моноамортизатора)
Последний раз редактировалось Tankist77rus 24 мар 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-=F.T.W=-

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2010, 07:24

Tankist77rus писал(а): перемутить раму на софтейл ~ 35 тыр (замена хвоста рамы на стидовский на стапеле+покупка моноамортизатора)
Ага. А аккум и прочие потроха, которые у шадовок под седлом, куда денешь? Это все подседельное пространство переделывать придется.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 мар 2010, 08:30

Короче ближайшие 3-5 лет я на Стиде )) А потом коплю бабло или на б/у Фьюри или на Интрудер VS1400 и делаю из него софтэйл кастом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 24 мар 2010, 14:38

hrenov_drummer
наверное, если я это написал, то представляю,как это делается,ага
и вообще, постановка рамы на стапель и стыковка с полностью новым хвостом тебя не смутила типа, а вот размещение аккумулятора - дааа,это ПРОБЛЕМА
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 24 мар 2010, 14:52

pride
карданный мотик перевести на цепь несложно
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 24 мар 2010, 14:52

читал читал..мне нравятся различные кастомы, они красивы, но в основной массе одноместные, со странной посадкой райдера, кароч красиво но нефункционально, стид для меня является законченным мотоциклом, где ничего не нужно добавлять, я лично считаю что всегда нужно хоть понемногу расти и что-то в жизни менять, поэтому начну второй сезон на стиде, и я привык к хонде, и скорее всего буду искать потом шадовку, потому что доверяю хонде.
я считаю стид рассчитан под свой мотор, тормозами, весом, наверное рамой (могу быть неправ но думаю раму строят хоть и с запасом, но лишней прочности делать не станут)

так что друзья всегда надо расти, пробовать осваивать новую технику. а не мучать хороший мотоцикл, лучше его продать чтоб другие хорошие люди ездили на хорошем мотоцикле. надеюсь мою мысль вы поняли))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2010, 15:00

Tankist77rus писал(а):hrenov_drummer
наверное, если я это написал, то представляю,как это делается,ага
и вообще, постановка рамы на стапель и стыковка с полностью новым хвостом тебя не смутила типа, а вот размещение аккумулятора - дааа,это ПРОБЛЕМА
Ой, дядь Миш, извини, не узнал :)
Да, ты прав, по сравнению с переделкой рамы переделка внутренностей попроще будет. Фигню сказал.

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 24 мар 2010, 15:09

hrenov_drummer
:)))))))
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 мар 2010, 15:30

Tankist77rus писал(а):pride
карданный мотик перевести на цепь несложно
Да, тем более когда собираешься всю жопу делать софтэйлом )))
Дело за малым - прямые руки (=деньги), деньги, время (=деньги), материально-техническая база (=деньги).
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 29 апр 2010, 23:38

Фигню вы какую то выдумываете. Хороший моц Steed и нехера ничего выдумывать. Вы что думаете что инженеры ведущего мотопроизводителя мира дебилы? Что они бы не вставили бы туда кардан, если в этом была бы необходимость? Чешутся руки, купи ИЖ.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 апр 2010, 23:43

ogurec писал(а): Вы что думаете что инженеры ведущего мотопроизводителя мира дебилы?
этого никто не говорил
ogurec писал(а): Что они бы не вставили бы туда кардан, если в этом была бы необходимость?
Разговор тут не про необходимость а про различные возможные варианты и предпочтения ....

Зачем например на DragStar 400 карадан?
Или на Honda Х4 - цепь?
Это необходимость?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 29 апр 2010, 23:51

Мальчишки! Все щемимся за Honda Fury. Там и кардан и объём и внешность. Кстати, сколько стоит?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 апр 2010, 23:52

ogurec писал(а):Мальчишки! Все щемимся за Honda Fury. Там и кардан и объём и внешность. Кстати, сколько стоит?
Почему ж сразу все?

Вам похоже сюда:
Как вам Honda Fury?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 апр 2010, 23:53

А почему бы на икс-фо не быть цепи?
Или почему на драге не быть бы кардану?
Все типы привода имеют плюсы и минусы.

Ответить

Вернуться в «Общий»