масляный фильтр

Какой маслофильтр вы поставите следующим ?

ORIGINAL: 15410MM9-003 (013)
27
14%
HIFLO HF303
84
43%
CHAMPION F301
1
1%
CHAMPION 303
4
2%
FILTRON OP595
2
1%
MANN MW 64/1
15
8%
MANN MW 67/1
3
2%
ATHENA FFP008
0
Голосов нет
C-224
6
3%
FRAM 4998
4
2%
самый дешевый из тех что найду
24
12%
средний по цене из тех что найду
22
11%
самый дорогой из тех что найду
5
3%
 
Всего голосов: 197

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 20 мар 2015, 12:31

Как это трактовать, Сань? Только оригинал, только от дилера?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re:

Сообщение Чуги » 20 мар 2015, 12:53

ShaitanArba писал(а):Как это трактовать, Сань? Только оригинал, только от дилера?
По крайней мере, не страдать "экономией", и не бежать в первые автозапчасти и брать там автофильтры.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 20 мар 2015, 13:35

Жую попкорт и слушаю как одна бабка, сказала другой бабке, что ей вчера сказал дед которому сказал собутыльник, что вчера в магазине баба Варя ...
Я езжу на автофильтрах, ничего не горит. Кавбой ездит на ХиФло, у него горит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: масляный фильтр

Сообщение Чуги » 20 мар 2015, 13:38

Demon писал(а):Я езжу на автофильтрах, ничего не горит. Кавбой ездит на ХиФло, у него горит.
Чуги писал(а): Ваше право...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 мар 2015, 14:14

Чуги писал(а):С форума голдоводов, буквально вчера:
не... если маслофильтр, то только орижиналь.
недавно слушал истории как на 1800 на манне чела мучала лампочка давления масла. вылечилось только установкой другого фильтра.
Хотите экономить? Ваше право...
Ага, месяц назад с Демоном обсуждали насчет лампочки и видео было, где мастер объяснял почему такое бывает на поддельных китайских фильтрах.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я к тому что дело не в мото- или автофильтрах а в том, что можно нарваться на подделку. Правда с автофильтрами вероятность этого больше.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 21 мар 2015, 22:12

Fram PH5317
Выше приводил материалы, где про Fram говорили плохо и приводили фото доказательства.
Обратный клапан выполнен из силикона, очень мягкий. ИМХО это плюс.
Фильтрующий элемент выполнен из плотного материала, пальцами просто так не ломается. Фильтр сам по себе достаточно высокий (87мм), но фильтрующий элемент всё же дополнительно сложен зигзагом для увеличении площади. На фото не видно, но отверстия подачи масла достаточно крупные их 6.

Изображение
Изображение

Knecht (Mahle Filter) OC 575
Возвратный клапан выполнен из жестковатой резины.
Короткий корпус - короткий фильтрующий элемент. Гармошка сложена очень плотно и ровно. Пальцами не ломается, плотный и крепкий. Отверстия подачи масла не крупные но их 8.
Изображение
Изображение

Возвратные клапана на обоих работали хорошо и фильрующие элементы выполнены из плотного материала - пока не надпилил корпус, масло не текло.

По ощущениям перепускной клапан на Mahle OC 575 имеет более жёсткую пружину по сравнению с Fram PH5317, но на Fram само отверстие большего диаметра.

Себе вчера поставил Bosch 0 986 452 041

Изображение
Изображение

Надо придумать какую то систему для проверки порога срабатывания перепускного клапана.

Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
OC 575
Opening Pressure Bypass Valve 1.0

http://catalog.mahle-aftermarket.com/na ... terId=4210

По Fram данных не нашёл.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 16:31

Чуги писал(а):недавно слушал истории как на 1800 на манне чела мучала лампочка давления масла. вылечилось только установкой другого фильтра.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=tMKQZ2RwBOE[/media]
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: масляный фильтр

Сообщение Чуги » 23 мар 2015, 16:43

А вы говорите...
Demon писал(а):Жую попкорт и слушаю как одна бабка, сказала другой бабке, что ей вчера сказал дед которому сказал собутыльник, что вчера в магазине баба Варя ...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 20:58

Чуги я копался у него на канале и вспомнил про этот разговор. Я ни кого не заставляю экономить деньги!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: масляный фильтр

Сообщение Захар » 24 мар 2015, 00:10

Ещё один подходящий фильтр - AMC CY-001. Подходит не только на Стида - каталог фильтров(мото).
Ссылка на сайт
Цена около 300 рублей.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: масляный фильтр

Сообщение Чуги » 07 апр 2015, 14:13

Фильтр как фильтр 8)
Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: масляный фильтр

Сообщение Захар » 07 апр 2015, 18:51

Чуги писал(а):Фильтр как фильтр
Для такого фильтра должно быть соответствующее масло ;) Иначе никак 8)
Изображение
P.S. Сиё ругательство (huile) означает масло, в переводе с французского.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: масляный фильтр

Сообщение Rupreht_34 » 07 апр 2015, 18:53

Захар писал(а):Сиё ругательство (huile) означает масло, в переводе с французского.
Тьфу, басурьмане, прости господи. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 июл 2015, 09:47

Вот вам и Хифло...
Всегда на всех мотоциклах пользовался только ими. И никаких нареканий. И на этом проехал уже тысячи 3. Но вот уже неделю одна и та же картина. После долгого простоя (к примеру утром на работу) после пуска мотора лампочка давления масла горит ещё секунд 10-20, манометр лежит на нуле и стучат клапана (гидрокомпенсаторы не набирают масла). Симптомы классические - не держит обратный клапан фильтра.
Подделка - очень маловероятно. Покупались маслофильтры парой зимой в мото.ру. Другой без всяких проблем отбегал. Упаковки полностью идентичные.
Вскрытие покажет, но скорее всего заводской брак.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 08 июл 2015, 10:19

Напомню, прошлой осенью у тебя было то же самое, хоть ты и не помнишь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 июл 2015, 10:50

Demon писал(а):Напомню, прошлой осенью у тебя было то же самое, хоть ты и не помнишь.
Тогда х.з. Я списывал все (и думаю сейчас так же) на старое масло и низкую температуру. Тогда лампочка тоже горела долго, но и после её выключения клапана продолжали стучать некоторое время.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И тогда это было при каждом холодном пуске, а не только после длительного стояния без движения.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: масляный фильтр

Сообщение Чуги » 08 июл 2015, 11:00

Ковбой Marlboro писал(а):Вот вам и Хифло...
Меняй, не тяни.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

JON2oo6spb

Re: масляный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 01 авг 2015, 19:04

Не понял только одного по фильтру. )))
Нахрена в фильтр наливать масло если в оф. манулах этого нет(я не нашёл) и на фильтре имеется клапан и тем более, что у мотЭ фильтр горизонтально расположен, что уже не предусматривает установку в "заряженном состоянии", чисто логически. Что за наследие такое "деревенское".
Резиновое колечко можно смазать чтобы плотненько прикрутить и не прикипело потом и не перекосило её при затягивании фильтра. Хотя тоже сомнительное телодвижение на самом деле. )))

Не так давно менял масло+фильтр на своем стареньком vw golf 2 и тоже ничего никуда не заливал. Лампа давления прогорела 3 секунды и погасла, а помню первый раз меняя масло в сервисе, мастер прям целый ритуал проводил с заливанием масла в фильтр.

По теме замены фильтра, надо будет сравнить фильтр VAG от гольфа с фильтром хонды :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 01 авг 2015, 22:03

Для большей лучшести, как говорит Андрей. Хуже не будет точно.
При замене фильтра следует руководствоваться инструкцией к технике и фильтру. На некоторых фильтрах указано, что надо наполнять и смазывать колечко, на некоторых только смазывать колечко.

У меня на машине такой же.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 30 авг 2015, 14:21

Вскрытие OEM HD Oil filter.

Конструкция не обычная. Перепускной клапан находится не с тыльной стороны фильтра, а со стороны подачи масла. Всё, что я смог придумать оправдывая эту, более сложную схему. При невозможности прокачать масло через фильтрующий элемент оно сразу направляется на выпуск. В большинстве других фильтров оно направляется мимо фильтрующего элемента собирая с него часть грязи.
https://youtu.be/AajTItBn148

Обратный клапан выполнен из мягкого силикона. Но имел повреждение по внутреннему радиусу юбки.

Фильтрующий элемент очень плотный, выполнен из не тканного материала очень похожего на такой из K&N.

Конструкция фильтра идентична конструкции фильтров K&N из чего я предполагаю, что данная модель OEM фильтра HD 63798-99a, это перемаркированный K&N-171С.
Изображение

Стоимость оригинала - 1700р.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _567864050

Стоимость K&N - 1000р.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _405158018

Стоимость HiFlo-171C - 616,27 р на Exist
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Re:

Сообщение Вован72 » 05 янв 2016, 05:40

endeneu писал(а):
BOSCH 3300
K&N KN-303
NAPA GOLD 1358
PUROLATOR ML16817
STP SDF13
WIX 51358
FRAM 6017A
HASTINGS LF-113
HI FLO HF-303
EMGO 10-82220
PER-FORM J-503
VIC C-224
KYOTO-97F301
Родной номер масляного фильтра от Honda - 15410-MM9-013.
Выше указывали номер - 15010-MW0-000
Какой правильный? :*-)
"Sakura" кто ставил?
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 05 янв 2016, 11:17

Вован72 писал(а):
endeneu писал(а):
BOSCH 3300
K&N KN-303
NAPA GOLD 1358
PUROLATOR ML16817
STP SDF13
WIX 51358
FRAM 6017A
HASTINGS LF-113
HI FLO HF-303
EMGO 10-82220
PER-FORM J-503
VIC C-224
KYOTO-97F301
Родной номер масляного фильтра от Honda - 15410-MM9-013.
Выше указывали номер - 15010-MW0-000
Какой правильный? :*-)
"Sakura" кто ставил?
Кмк в экзисте много инфы.
000 - это старый, 013 - обновленный, если не ошибаюсь. Сакуру не ставил, бош или фрам тех же денег стоит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: масляный фильтр

Сообщение Demon » 05 янв 2016, 11:18

Дубль
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

klim42
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 11:31
Мотоцикл: Honda Steed VSE 400
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

масляный фильтр

Сообщение klim42 » 17 апр 2016, 13:24

У меня стид уже 10 лет в 2006 году мотофильтров было не достать ездил на автомобильных что подходили визуально. Никогда никаких проблем с давлением не было.
Изображение

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

масляный фильтр

Сообщение D.O.C. » 22 апр 2016, 20:24

Дорогие братья-форумчане, вот наткнулся на такую статейку http://www.motobratan.ru/27779/73364.html
сразу возник вопрос: здесь указывались аналоги, подходящие типа фильтры, но в данной статье прочёл, что перепускной клапан расчитан на определённый тип двигла. А у меня как раз нет средств подкупить дорогой фильтр, так как тот же HI FLO HF-303 у нас стоит 800 рублей, а бюджет заложенный на фильтр составляет всего 300 и то с большой натяжкой.
Вот и возник вопрос об использовании С 224.
Каково мнение специалистов стидовЕдов о данной статье и так далее?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»