В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 28 июл 2015, 15:22

А теперь что из этого укладывается в 300к?))

Я бы все-таки смотрел на окололитровые мотоциклы - драга, шадован, вот это вот все. Развитую ветрозащиту - нафиг, вес увеличивает и морду нагружает. Держать по трассе 100-120 с возможностью открыться на обгоне - вполне нормально, и жрать будет меньше, а средняя скорость почти не изменится. БОльшие скорости - на турерах, нормальных, полноценных турерах.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 28 июл 2015, 15:29

Сейчас карданщики помидорами закидают...
laren58 дык ищи. Кардан-кардану рознь и не воспринимай, что он прям как трактор сразу едет, но эффект есть. Особенно чувствуется на 2х котлах большой кубатуры. Интересно, есть ли большекубатурные одностволки на кардане?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 28 июл 2015, 15:34

Мсье знает толк в извращениях...
У меня тоже дергает знатно при переключениях 1-2 и 2-1.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июл 2015, 15:36

tabakijackal писал(а):Мсье знает толк в извращениях...
У меня тоже дергает знатно при переключениях 1-2 и 2-1.
Сцеплением плавнее работаем и с перегазовочкой. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2015, 15:37

Демон верно расписал.
При твоих запросах и ТТХ (рост) круизер - не лучший выбор. Может, ну их, эти пафосные псевдожелезные перделки?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 28 июл 2015, 15:42

Rupreht_34 писал(а):Может, ну их, эти пафосные псевдожелезные перделки?
Правильно! Бери настоящий железный мотоцикл из железного железа сделанного руками белых англо-саксонских протестантов!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 28 июл 2015, 15:43

Забыл еще про реактивный момент у кардана написать.

Добавлено спустя 43 секунды:
pride писал(а):Правильно! Бери настоящий железный мотоцикл из железного железа сделанного руками белых англо-саксонских протестантов!
И еб..сь потом теплыми зимними вечерами в присядку в гараже.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 28 июл 2015, 15:44

В соседней ветке вон Шовел прикупили и ничего.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 28 июл 2015, 15:47

Rupreht_34
Ну не лежит у меня душа к панообразным мотам, ну хоть убей. :(

Вот опять начинается цепь, ремень и кардан.
Лично мне чтобы тянул на скорости 100-120 обгон другого транспортного средства. Больше 140 не планирую ездить.
А что там стоит кардан, цепь или ремень вообще по барабану. Но я за практичность за кардан.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июл 2015, 15:48

Ну что опять «всяк кулик свое болото хвалит»? ;)
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2015, 15:50

pride писал(а):Бери настоящий железный мотоцикл из железного железа сделанного руками белых англо-саксонских протестантов!
Да ну нах!
Шерсть писал(а):Ну не лежит у меня душа к панообразным мотам, ну хоть убей.
Если душой выбираешь, то забей на удобство и прочее. Если умом -
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f664.html, идеально под твои запросы.
И в конце концов, не на всю жизнь берешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июл 2015, 15:50

Шерсть писал(а): Лично мне чтобы тянул на скорости 100-120 обгон другого транспортного средства.
Ну это и 750 запросто делает.
Шерсть писал(а):Больше 140 не планирую ездить.
Это пока. ;)
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 28 июл 2015, 15:54

Rupreht_34 писал(а):Да ну нах!
гыыыыыы желаю тебе после удачного завершения стройки, обзавестись своим собственный труевым хорлеем }:)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 28 июл 2015, 15:59

Ковбой Marlboro писал(а):
Шерсть писал(а): Лично мне чтобы тянул на скорости 100-120 обгон другого транспортного средства.
Ну это и 750 запросто делает.
Шерсть писал(а):Больше 140 не планирую ездить.
Это пока. ;)
Наверное я не правильно выразился, чтобы быстренько обогнать, а не как черепашка пыжиться.
Чет у меня в голове не укладывается, что 750 так может.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2015, 16:01

pride писал(а):после удачного завершения стройки
Не доживу....
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 28 июл 2015, 16:02

Шерсть писал(а):Чет у меня в голове не укладывается, что 750 так может.
Может, там колено другое. Моторчик поинтереснее крутится, нежели чем у стида.

Добавлено спустя 16 секунд:
Rupreht_34 писал(а):Не доживу....
Вот только попробуй!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
laren58
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение laren58 » 28 июл 2015, 16:08

А чем принципеально Шадова 750 лучше Стида 400? (Я в курсе что у ТС Стид 600)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 28 июл 2015, 16:19

Demon писал(а):И еб..сь потом теплыми зимними вечерами в присядку в гараже.
Зимними, летними...потому что харлей за 300к ездить не будет.

Добавлено спустя 46 секунд:
pride писал(а):гыыыыыы желаю тебе после удачного завершения стройки, обзавестись своим собственный труевым хорлеем }:)

Ты злой.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
laren58 писал(а):А чем принципеально Шадова 750 лучше Стида 400? (Я в курсе что у ТС Стид 600)

Свежи, сочни, карданни. ну и лошадок побольше в полтора раза.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июл 2015, 16:30

laren58 писал(а):А чем принципеально Шадова 750 лучше Стида 400? (Я в курсе что у ТС Стид 600)
Шерсть писал(а): Наверное я не правильно выразился, чтобы быстренько обогнать, а не как черепашка пыжиться.
Чет у меня в голове не укладывается, что 750 так может.
Стид400 - 33 лошади.
Стид600 - 36.
Шадоу750 -45.
Так понятно?
750-ка легко и непринужденно с пассажиром и груженая идет 160.
Фуры и прочих тихоходов на ней мне обходить вообще особых проблем не было. Со 120 на 150 выходит. Аппарат достаточно резвый. Я её поменял, потому как нам на ней больше 700 км в день проходит уже было тяжело особенно второму номеру.
Альтер Эго уже второй сезон гоняет на 750-ке. Майк тоже долго на ней ездил.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Но, ИМХО, аппарат все равно на вырост. Со временем все равно захочется побольше.
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 28 июл 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 28 июл 2015, 16:31

Только маленькая она. В плане навязки шмурдяка и прочего - я бы лучше все же смотрел 1100. У него была крутая комплектация Tourer, где было почти все + нетрясучий мотор, но редкая и обычно уезженная.

Аватара пользователя
laren58
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение laren58 » 28 июл 2015, 16:47

Ковбой Marlboro писал(а):Стид400 - 33 лошади.
Стид600 - 36.
Шадоу750 -45.
Так понятно?
Ну цифры то я эти знал, но не думал, что разница 12 лошадок такая разница, что позволяет
Ковбой Marlboro писал(а):750-ка легко и непринужденно с пассажиром и груженая идет 160.
Спасибо, теперь в курсе)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 28 июл 2015, 16:49

Шерсть я не агитирую против кардана. Но у каждого привода есть свои особенности.
Кардан это круто, но...
Цепь это круто, но...
Ремень это круто, но...

Забыл еще про V4 - Royal Star Venture и XV1600\XV1700 Silverado

Я после стида купил, то, что мне понравилось сердцем.
Сейчас я думаю о покупке того, что мне нравится головой.

Ты определись "тебе шашечки или ехать?"

750ка
минусы: бак маленький, вес маленький, обвес колхозить, маломощный.
плюсы: кардан, инжектор, легкий, экономичный, не дорогой в обслуживании, литые колеса.
Последний раз редактировалось Demon 28 июл 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Грек » 28 июл 2015, 16:50

Ну чтоб легко и непринужденно груженная и на 160 км.ч это от 100 лошадей точно должно быть.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2015, 16:53

Demon писал(а):Ты определись "тебе шашечки или ехать?"
ВОООТ!
Кстати, 750 еще и цепные есть. Плюс по цене немногим более свежей 750-ки продаются чуть более ушатанные литросто.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 28 июл 2015, 16:58

Грек писал(а):Ну чтоб легко и непринужденно груженная и на 160 км.ч это от 100 лошадей точно должно быть.
Таки давайте уточним, что есть "груженая"? У меня груженый мотоцикл - это я (70 кг) + девка (40 кг) + шмурдяк (15 кг) - итого 125.
Demon писал(а):Забыл еще про V4 - Royal Star Venture и XV1600\XV1700 Silverado
Еще 1300, 950...у йамахи вообще жопой жуй круизеров.
Demon писал(а):Сейчас я думаю о покупке того, что мне нравится головой.

Воу-воу-воу, еще один пан?

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»