В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 03 авг 2015, 08:53

Mad Mike, попкорну? ;-)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 03 авг 2015, 11:54

Бука писал(а):Mad Mike, попкорну? ;-)
Пожалуй, мне отсыпь ;-)

http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1816337-49a08/
Понравился, надо про 1700 почитать
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 09 авг 2015, 21:07

[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 21:14

Полляма? Да там выбора нет. Только гусь да авантюра.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re:

Сообщение Шерсть » 09 авг 2015, 21:22

ShaitanArba писал(а):Полляма? Да там выбора нет. Только гусь да авантюра.
Не понял тебя.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 09 авг 2015, 21:24

ShaitanArba писал(а):Полляма? Да там выбора нет. Только гусь да авантюра.
:rofl: :good:
Через недельку поговорим за новый Тайгер. Всего 800...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 09 авг 2015, 21:27

зы. Это все что приглянулось с авто.ру и ценник огонь... Вояджер уже за 600 можно взять... Да и в секту харледрочеров тоже...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 09 авг 2015, 22:50

Когда будешь читать, обрати внимание на отличия двигателей 1700 и 2000...
Я не про объм.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
В мегамото сегодня видел и вояжжер и вакуэро емнип до 600... НО, есть нюанс :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 00:12

Ну тогда и стратолайнер с голдой вписывай.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 10 авг 2015, 00:24

В том и беда чет та модель которая нравиться, чет дороговато стоит... =\ Не потяну я такое.
Bohdan писал(а):Когда будешь читать, обрати внимание на отличия двигателей 1700 и 2000...
Я не про объм.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
В мегамото сегодня видел и вояжжер и вакуэро емнип до 600... НО, есть нюанс
Какой?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 10 авг 2015, 07:11

http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/о ... -2010.html
Начни отсюда. Кстати, у двушки вилка 49-я... движка нижневальная а не верхневальная и т.д. Вот как дочитаешь до 6 ступенчатой кпп все поймешь. И двушка софтейл.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 08:29

Bohdan писал(а):http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/о ... -2010.html
Начни отсюда. Кстати, у двушки вилка 49-я... движка нижневальная а не верхневальная и т.д. Вот как дочитаешь до 6 ступенчатой кпп все поймешь. И двушка софтейл.
Как будто это все плохо.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 10 авг 2015, 09:02

Ссылка не пашет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 10 авг 2015, 09:57

Дим, а что тут хорошего? Высокий центр тяжести? Или вилка которая гнется?
У меня 49 повело, была бы меньше - порвало бы.
Софтейл внешне эстетичнее, хотя это уже дело вкуса, практичнее в плане кофры шире станут, на вояджере и вакуэро кофры без слез не взглянешь...

http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/о ... -2010.html

что-то сутра не дружу я ссылками

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Re: В поисках большей кубатуры.
у 1700 вилки 43 и 45...

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Re: В поисках большей кубатуры.
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... 79dceedbfc
но в целом хвалят, правда не всегда те кто ездит а те кто хотят на нем ездить)))
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 10 авг 2015, 09:57

гыгы, 43 на полтонны веса. У меня 41 на 200кг :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Bohdan » 10 авг 2015, 09:59

Вот и я об этом...
http://bikepost.ru/blog/36834/Bystryj-g ... ilami.html вот кстати сразу доработочка))
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 10:03

Bohdan писал(а):Дим, а что тут хорошего? Высокий центр тяжести?
Вот я иногда поражаюсь высказываниям! Вроде все разумные люди и хоть немного, но инженеры. Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Bohdan писал(а):Или вилка которая гнется? У меня 49 повело, была бы меньше - порвало бы.
У тебя вес аппарата какой? У меня 46мм перья и что? Если рассчитывать их на аварию, то можно сразу 100мм вбахать. Только каждый мм влечёт за собой увеличение веса и энерции.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 авг 2015, 10:24

Demon писал(а):Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Bohdan » 10 авг 2015, 10:39

Demon писал(а): Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
ага, ага, почитай про еплю и затычки щелей через которые ноги заливает например-например... 8)
Иногда впечатление что таки да, знают меньше потому что конструируют их а не эксплуатируют.
По вилке прямого удара у меня не было и я считаю что погнулось перо снихуя!
У тебя 46 вилка а вес какой? вместе смотрели, и это подтверждает что 43 и даже 45-ю вилку ставить на такой мот это пиздец. (по нашим дорогам)
Повторюсь:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... 79dceedbfc

ПыСы помимо диаметра перьев нужно учитывать угол наклона, кстати не у всех 1700-х он одинаково полезен :P
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 11:21

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов. ;)
Повторяю для отдельных инженеров.
Гидрокомпенсатор установлен между распредом и толкателем, толкатель толкает коромысло, то в свою очередь толкает ДВА клапана. Надеюсь талантливые инженеры дальше сами допетрят.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 11:23

Bohdan писал(а):
Demon писал(а): Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
ага, ага, почитай про еплю и затычки щелей через которые ноги заливает например-например... 8)
Иногда впечатление что таки да, знают меньше потому что конструируют их а не эксплуатируют.
По вилке прямого удара у меня не было и я считаю что погнулось перо снихуя!
У тебя 46 вилка а вес какой? вместе смотрели, и это подтверждает что 43 и даже 45-ю вилку ставить на такой мот это пиздец. (по нашим дорогам)
Повторюсь:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... 79dceedbfc

ПыСы помимо диаметра перьев нужно учитывать угол наклона, кстати не у всех 1700-х он одинаково полезен :P
Ну так это они же с ХД все скопипастили. Что бы было нн скучно и романтика. Едешь, а тебе масло на штаны льет, клушак дырки в штанах прожигает и так далее. Колорит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 авг 2015, 11:32

Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов. ;)
Повторяю для отдельных инженеров.
Гидрокомпенсатор установлен между распредом и толкателем, толкатель толкает коромысло, то в свою очередь толкает ДВА клапана. Надеюсь талантливые инженеры дальше сами допетрят.
Угу, и нормальные инженеры в таком случае ставять отдельные гидрокомпенсаторы в головы на каждый клапан. Иначе в них смысл пропадает. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 11:35

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов. ;)
Повторяю для отдельных инженеров.
Гидрокомпенсатор установлен между распредом и толкателем, толкатель толкает коромысло, то в свою очередь толкает ДВА клапана. Надеюсь талантливые инженеры дальше сами допетрят.
Угу, и нормальные инженеры в таком случае ставять отдельные гидрокомпенсаторы в головы на каждый клапан. Иначе в них смысл пропадает. ;)
Напомни мне в каком из OHV мото моторов так.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 12:18

А пока ищешь я спрошу. Какова высота головы при этом станет?

Очевидно придется как то питать маслом отдельно каждый гидрик. Свой толкатель на каждый клапан? 4ре клапана и 4ре толкателя? Увеличиваем габариты не только ввысь, но и в ширь?

Простые инженеры идут простым путем.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Грек » 10 авг 2015, 12:33

Вопрос в другом, если все равно регулировать, то зачем вообще гидрики ставить?
BMW R1200GS

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»