Воздушный фильтр

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение pride » 29 мар 2015, 14:03

Захар писал(а):Вообще-то на STEEDах Keihin стоит.
ага-ага, кейхин.


з.ы. ЕСТЬ ПРОФИЛЬНАЯ ТЕМА!!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Windrider
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 23:48
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Тольятти

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Windrider » 29 мар 2015, 20:41

Комрады, купил Steed 400, подбираю расходники на замену. Дошел до возд. фильтра.
Вопрос такой, оригинальный фильтр нужно ли чем-то пропитывать или тупо старый выкинул и новый вкрутил?

PS Мотоцикл без тюнинга, все сток!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Захар » 29 мар 2015, 21:13

Стандартный фильтр пропитывать не надо.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Петруха » 29 мар 2015, 21:41

Горный Патруль
Так, на всякий случай, если недоразобрался. На картинке с линейкой изображён выход карба, а со стороны, куда ты собрался устанавливать нулевики, внешний диаметр 50мм.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Захар » 29 мар 2015, 21:53

Петруха писал(а):На картинке с линейкой изображён выход карба
Точно. Что-то я накосячил со ссылкой. Извиняюсь :*-)

Аватара пользователя
Горный Патруль
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
Мотоцикл: Steed 600VLX
Откуда: Новосибирск

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Горный Патруль » 30 мар 2015, 08:23

Петруха писал(а):Горный Патруль
Так, на всякий случай, если недоразобрался. На картинке с линейкой изображён выход карба, а со стороны, куда ты собрался устанавливать нулевики, внешний диаметр 50мм.
Ооот Спасибо добрый человек! Внес ясность!

Аватара пользователя
m01ten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 08:37
Мотоцикл: Honda Steed 1988
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение m01ten » 27 май 2015, 08:34

Всем привет.
Вчера начал искать какого черта у меня отсутствует патрубок на корпусе воздушного фильтра. Оказалось,что он выведен в атмосферу, при чем видно, что его не просто забыли одеть, а снарядили его переходниками и удлинили и кинули под основной радиатор. :negative:
Интересно почему так могли сделать?
Масло кидало в фильтр?
Где то читал, что с этого аппендикса под баком нужно сливать периодически, может из-за этого. :wall:

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 27 май 2015, 09:44

Сливать нужно из трубок 41, 42 на этой картинке:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... i-11083229?
А утебя откуда идет этот переходник?
41 как раз вентиляция картера.

Аватара пользователя
m01ten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 08:37
Мотоцикл: Honda Steed 1988
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение m01ten » 27 май 2015, 09:46

У меня патрубок 26 был отключен от корпусу воздушного фильтра.
А так же нарощен и выведен в атмосферу.

Видно как он огибает корпус фильтра, нарощен и уходит вниз под радиатор

https://cloud.mail.ru/public/Ex4b/dkXkpfW9x

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 27 май 2015, 09:50

Думаю, надо просто его обратно в фильтр на место вернуть.. А зачем так сделано было - может не поняли зачем оно?

Аватара пользователя
m01ten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 08:37
Мотоцикл: Honda Steed 1988
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение m01ten » 27 май 2015, 09:51

Назад вернул, посмотрим как будет себя вести.
А так шут этих колхозников знает :)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Rupreht_34 » 27 май 2015, 14:47

m01ten, по аналогии с авто. Так делают при большом износе ЦПГ. Повышается давление картерных газов в двигателе, система, имеющая некоторое сопротивление (фильтр), перестает справляться, масло начинает давить через сальники и пр. Поэтому пускают картерные газы без сопротивления в атмосферу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 12:38

Rupreht_34 писал(а):m01ten, по аналогии с авто. Так делают при большом износе ЦПГ. Повышается давление картерных газов в двигателе, система, имеющая некоторое сопротивление (фильтр), перестает справляться, масло начинает давить через сальники и пр. Поэтому пускают картерные газы без сопротивления в атмосферу.
Что-то не понял логики. Вентиляция картера выводится либо перед фильтром, где давление атмосферное или несколько ниже, либо за фильтром, где давление значительно ниже атмосферного (разрежение). То есть, чтобы вентиляция лучше работала её выводят просто в атмосферу, где давление точно такое же или выше, чем если бы она была выведена в корпус воздушного фильтра?
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Rupreht_34 » 28 май 2015, 12:43

Ковбой Marlboro, задумался... Похоже, ты прав.
Но,
Rupreht_34 писал(а):Так делают при большом износе ЦПГ
, все равно. ИМХО, конечно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 12:47

Rupreht_34 писал(а):Ковбой Marlboro, задумался... Похоже, ты прав.
Но,
Rupreht_34 писал(а):Так делают при большом износе ЦПГ
, все равно. ИМХО, конечно.
Так делали на карбовых машинах, чтобы не засирать его маслом или перед продажей, чтобы покупатель не увидел полный воздухан масла и в ужасе не убежал.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Rupreht_34 » 28 май 2015, 12:49

Ковбой Marlboro писал(а):Так делали на карбовых машинах
Да. только не на всех, а с убитой ЦПГ. Из личного опыта, как говорится. С нормальной ЦПГ масло в фильтр практически не летит.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
m01ten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 08:37
Мотоцикл: Honda Steed 1988
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение m01ten » 06 июн 2015, 13:15

Поставил шланг назад, немного поездил- в фильтре появилось немного воздушно маслянной эмульсии, слил со шланга 41 грамм 100 может больше жидкости. Теперь надаюсь,что все будет сухо в фильтре :)

Аватара пользователя
m01ten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 08:37
Мотоцикл: Honda Steed 1988
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение m01ten » 18 июн 2015, 08:22

Ребят, подскажите пожалуйста, а трубка 42 должна висеть на патрубке 16?
Просто не нашел ее, и вроде штуцер пустой торчит с детали 16 в сторону радиатора.
Думаю это плохо, так как там не должно быть атмосферного давления.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Rupreht_34 » 18 июн 2015, 08:32

Должна.
Как минимум через штуцер сосет воздух минуя фильтр, что не есть хорошо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 14:41

Посоны, я чего-то не всасываю.

Где-то в начале прошлого октября, емнип, поменял воздушный фильтр. Был поролоновый, очень сильно засранный, я поставил бумажный. Спокойно доездил до конца декабря. Открылся где-то в марте. Весной мот стал очень тяжело заводиться, но я списывал это на всё, что угодно, кроме воздушного фильтра. К тому же, после зимы, когда я ездил крайне пенсионерски, изменений в динамике не обнаружилось, а свечи показывали серый нагар на электроде и чёрный - на юбке. В общем, никаких признаков систематического переобогащения, или я, лошара, их не увидел.

Вчера поменял таки воздушник, обратно на поролоновый. Был шочке: у корпусе фильтра можно было натурально высаживать картофан, земли на дне было с горкой, фоточку фильтра прилагаю - это уже после того. как остальное осыпалось. Это после примерно 10-11к пробега. Я такого не видел никогда и ни у кого. При том, что по говну не ездил (километр по просёлку не считается) и при том, что шноркель расположен выше, чем у любого другого обслуженного мною мотоцикла.
Изображение
Короч, этот довольно примитивный на первый взгляд мот не перестаёт удивлять. Кто как считает, это какой-то конструктивный косяк, или я случайно прошёл насквозь самум и не заметил?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Demon » 09 авг 2015, 14:44

ShaitanArba там где мы стояли зимой мог насосать, там ппц как пыльно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 15:10

Я наши 2/3 бокса хорошо вымел-то.

Кстати, заводиться лучше не стал, всё равно стартёром маслать приходится.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 авг 2015, 17:56

Шайтан, по весне всегде столько пыли, что собрать такое количество чернозема очень просто.
Изображение

JON2oo6spb

Воздушный фильтр

Сообщение JON2oo6spb » 19 авг 2015, 13:08

Наглядное видео по кастопному фильтру как в статье описано, только на видео.

Recovery of the air filter Honda Steed восстановление воздушного фильтра Хонда Стид - G Custom
http://www.youtube.com/watch?v=T70qxP4St-s
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 07 янв 2017, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Andrey Ezhi » 19 авг 2015, 13:16

Чуть не стошнило от этого дерганья камерой..
А тема давняя, тогда ещё статьи писали: http://hondasteed.org.ru/articles_serv_17.php
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Система питания»