Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
С вибрацией - да вроде как и было. Дим, если можно вопрос про вибрацию поконкретнее. Уровень проверял, в последний раз опустил (по совету Богдана, по-моему) уровень топлива в камере (на 1 мм) -установил 8 мм - разницы никакой не почувствовал.
Добавлено спустя 40 секунд:
Про вибрацию мотора - то стоит как влитой и на хх и на 110 вроде особо не чувствую.
Добавлено спустя 40 секунд:
Про вибрацию мотора - то стоит как влитой и на хх и на 110 вроде особо не чувствую.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Дим, ну вообще, конечно на скорости от 100 между ног "жужжание" конечно сильнее, чем на 80. Но до этого на 130 вроде так же было. Но тогда пока план таков - уровень 7 мм надо вернуть, проверить еще раз синхронизацию. Поставить патрубки на эир бокс на герметик.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Фильтр воздушный трехали ещё на всякий случай.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да я каждый раз его трясу, когда лезу правый карб подкрутить)))) неудобняк конечно дикий - чтобы подкрутить винт качества - сними седенье, открути бак, подвинь его влево, сними фильтр, корпус фильтра. Самое гнусное - затяжка хомута корпуса фильтра на эирбоксе - слава богу есть гибкая отвертка....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Его, кста, походу в мурмото новый поставили. Я помню еще все удивлялся, что он так долго чистый - когда увидел затяжку патрубков, понял, почему))))
Добавлено спустя 34 секунды:
но при этом он ехал 130, блин....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Его, кста, походу в мурмото новый поставили. Я помню еще все удивлялся, что он так долго чистый - когда увидел затяжку патрубков, понял, почему))))
Добавлено спустя 34 секунды:
но при этом он ехал 130, блин....
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
значит воздуха ему не хватает, коль ты все бреши убрал и патрубки поменял.Ded_Smycar писал(а):но при этом он ехал 130, блин....
И, кстати, я не знаю, чего так переживать по поводу максималки. 110, по-моему, самая комфортная скорость на чесотке, на бОльших скоростях уже подсдувает ветром с седла. Да и неровности менее спокойно переносятся.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бука Вот сейчас могу только предполагать, но в процессе ковыряния я по незнанию удалил заглушку из корпуса фильтра, ехать он стал хуже. После этого я, правда, еще много чего делал... А как еще можно увеличить количество воздуха? Обеднить смесь?
Добавлено спустя 48 секунд:
Добавлено спустя 48 секунд:
фигню, наверное, сказал....Ded_Smycar писал(а): Обеднить смесь?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да ёшки-кошки, с этого и надо было начинать, верни заглушку на место.Ded_Smycar писал(а):ковыряния я по незнанию удалил заглушку из корпуса фильтра, ехать он стал хуже
Она у тебя и без того бедная.Ded_Smycar писал(а): А как еще можно увеличить количество воздуха? Обеднить смесь?
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Открою секрет . Под крышкой фильтра есть два болта, крепящие короб к пластине, которую ты откручиваешь под баком, если откручивать их, всё сильно упрощаетсяDed_Smycar писал(а): чтобы подкрутить винт качества - сними седенье, открути бак, подвинь его влево, сними фильтр, корпус фильтра
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ессно вернул, звиняюсь, что непонятно написал.Петруха писал(а): верни заглушку на место.
Цвет свечей кирпичный. НО! Возможно, немного беднит, как мне кажется по вибрации на 100-110 кмч двигатель начинает жестко работать (возможна детонация) - могу ошибаться, но...Петруха писал(а):Она у тебя и без того бедная.
Опять таки на 2.5 оборота винта качва - свечи черные , результат тот же. На 1.5 оборота почти то же самое по максималке. Самое то по набору скорости/макс скорости это 1.25.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
в последний раз как раз пробовал. у меня не получается закрутить хомут на эирбоксе без отодвинутого влево бака. Не могу подлезть отверткой, даже гибкой.Петруха писал(а):всё сильно упрощается
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не трогай ты винт качества, тем более он в основном влияет на холостой ход. Тем более кирпичный цвет. Уровень камер выставь сначала нормальный, потом будешь дальше думать.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhiну, в-принципе, он у меня сейчас 8 мм, до этого было 7. в качестве эксперимента 8 поставил. Но все тоже самое было. Может будет уже сейчас что нить думать?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Проверь уровень по факту, при помощи прозрачных трубок, одетых на сливные штуцера карбов, должно быть по центру оси заслонок при вертикальном положении мота, у меня при этом поплавки на 6 и 10мм.Ded_Smycar писал(а): он у меня сейчас 8 мм, до этого было 7. в качестве эксперимента 8 поставил
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar
Кстати проблема вполне может быть из-за новых мембран, резина чуть толще, чуть жёстче, в итоге разряжения может не хватать для их нормального подъёма. Поэкспериментируй со впуском, перекрой рядом с заглушкой воздуховод процентов на 5-10, далее — по результату.
Кстати проблема вполне может быть из-за новых мембран, резина чуть толще, чуть жёстче, в итоге разряжения может не хватать для их нормального подъёма. Поэкспериментируй со впуском, перекрой рядом с заглушкой воздуховод процентов на 5-10, далее — по результату.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ПетрухаОК. Если честно, тоже думал и про мембраны и про заглушки... А про поплавки - у тебя - не понял, у тебя что, уровень разный в поплавковых камерах?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, ты мембраны где брал?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Нет, бывает такое, что чтобы выставить одинаковые уровни в поплавковых камерах нужно выставить разную регулировку. Обычно из-за износа или неисправности осей поплавков, или негерметичности поплавкоа.Ded_Smycar писал(а):А про поплавки - у тебя - не понял, у тебя что, уровень разный в поплавковых камерах?
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: про альтернативные мембраны
Сообщение Ded_Smycar » Вт май 12, 2015 11:02 am
Купил мембраны вот тут http://www.ebay.com/itm/VT600C-Shadow-M ... D100102%26
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кста, когда первый раз залез в карбы - проверил уровень поплавков - тогда только один немного пониже
Сообщение Ded_Smycar » Вт май 12, 2015 11:02 am
Купил мембраны вот тут http://www.ebay.com/itm/VT600C-Shadow-M ... D100102%26
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кста, когда первый раз залез в карбы - проверил уровень поплавков - тогда только один немного пониже
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
...или неоригинального ремкомплектаКовбой Marlboro писал(а):Обычно из-за износа или неисправности осей поплавков, или негерметичности поплавкоа.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всё, понял про поплавки - т.е. выставляем поплавки по уровню топлива.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Опять забыл в какой теме мы обсуждаем подборку нестандартных жиклеров с коллекторами, прямотоками и другим впуском..Напишу тут.
Загнал мотоцикл на диностенд. Так вот диностенд можность с колеса показал 20 л.с. Это нормально вообще?
Сильно отличается можность с каленвала от можности с колеса?
Загнал мотоцикл на диностенд. Так вот диностенд можность с колеса показал 20 л.с. Это нормально вообще?
Сильно отличается можность с каленвала от можности с колеса?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
печалька..
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Загнал просто? Настраивать будут?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR