Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 03:21

Ну, вояджер я не купил, конечно. Глупо было даже замахиваться. Не потянуть мне антикварный люкс, даже если наморщу попу и куплю - содержать нормально не смогу, ламинатор тому живое свидетельство.

Однакожде сам факт его наличия на рынке всколыхнул всякое в моей гойлове. Путём нехитрых рассуждений я таки понял, чего хочу от мотоцикла на каждый день, после чего и выставил свой конструктор на краткосрочную продажу. Новичковые выборотреды меня всегда смешили, особенно убеждённые в своей правоте советчики, особенно без видимого стажа. Оглядываясь назад, первым мне тогда стоило взять 750 сибиху или олд-зефир/zr7, но фарш невозможно провернуть назад. Откатав по сколько-то там тысяч на четырёх мало похожих друг на друга мотоциклах я для себя выводы сделал. В принципе, тред этот довольно бесполезен, ибо норот, кто в теме, и так прекрасно знает номенклатуру, а в эксплуатации лично у меня из нижеприведённого не было ничего. Так что считайте флудом и спискотой, я не против. Поехали)

Во-первых, я заколебался с цепью. Вот это вот всё "смазывать, чистить, смазывать, подтягивать, чистить, смазывать" и т.д. Честно говоря, я за своей слежу не особо, итого за 16 тысяч всепогодной эксплуатации у меня на маятнике осталось одно деление. То есть, край на двадцатой тысяче я эту штуку выброшу и должен буду купить новую. Расходы, сопоставимые с регламентной заменой масла, которых можно просто избежать карданом, ничего при этом не теряя, даже приобретая - десяток кило массы (неподрессоренной, да и хрен с ней) и душевное спокойствие от осознания того приятного факта, что достаточно раз в два года слить и залить обратно неполный стакан трансмиссионки (по регламенту раз в шестьдесят тысяч, по крайней мере на олдовых жабах, но я пока больше 21к за сезон не проезжал).

Во-вторых, мощность. Кардан её крадёт. Опытным путём я установил, что 110/93 в городе чуть больше, чем нужно, а вот 73/63 иногда не хватает, даже с поправкой на мой и без того пенсионерский стиль. Грубо говоря, 90-100 кобыл в самый раз. Это, соответственно, около литра объёма. Кто-то скажет, что современные шестисотки и семьсотписятки тоже так могут, об этом напишу отдельно. Кроме того, в серьёзные дальнобои я не хожу, но на трассу периодически выезжаю. Даже до Питера и обратно прохватить на выходные на сорокасильном стиде - геморрой, которого легко избежать.

В-третьих, масса. Вот те самые однодневные микродальнобойчики на 700-1600 километров кагбе автоматически подразумевают, что ты валишь по шоссейке, где боковой ветер, фуры, и всё такое. Фишку с тяжёлым мотоциклом я осознал на 270 килограммах сухого элиминатора - эта штука прёт как бронепоезд и её не сдувает, а вот 195 кг зефира мне тут на той неделе на Гагаринской площади в соседнюю полосу переставило. Из высокой массы автоматически следует более энергоёмкая подвеска. Обратно же, есть с чем сравнивать, хотя мотоциклов с реально хорошей подвеской у меня не было. Были с так себе подвеской и с охрененно говённой подвеской. Элиминаторский твиншок из двух старинных масляных шововских амортов я не припоминаю, чтобы пробил хоть раз.

В-четвёртых, расход. Пару лет назад, едва поставив литор на ход, я вознамерился прохватить на севера к одной тян, и заодно записать себе SS1000 - до неё дистанция была в самый раз. Однако после третьей заправки понял, что доехать-то я до неё доеду, а вот обратно - уже нет, и повернул на Питер, вместо расчётных 3300 км прошёл всего 1400. 10 литров 95 на сотню - откровенный перебор. Хотя бы шесть. Тут можно списывать на плохую настройку и неисправный мотоцикл, и доля правды в этом есть, но ни для кого не секрет, что легендарный GPz 900 с таким же мотором спокойно жрёт 16/100, вымя и 20/100 сожрёт, если крутить. Так что от мотора, системы питания и всего такого тоже кое-что зависит. Вот из этого, кстати, следует и рабочий объём. Крутить до звона мотоцикл надо на треке, а не по пути на работу.

В-пятых, по хорошему, снова подвеска. Дело в том, что новые аппараты я не рассматриваю в принципе, да и нет их в моих критериях. вот просто нет, и всё. А с проблемой голимой подвески я сталкивался, чинить её, как правило, нерентабельно, дешевле будет мот поменять. А если амортов два - то нерентабельно вдвойне. Посему - приоритет за моношоком.

Вот исходя из этого - мой маленький хит-парад. И последнее место в нём я, ВНЕЗАПНО, отдам не элиминатору.

Suzuki VX800
Даже не знаю, зачем он здесь, но таки 805 кубов, кардан, тяжёлый и всё такое.
Изображение
Специфическая машина. У нас бесследно сгинувший скорняк такой взял в далёком 2010, очень ругался, что ржавое всё, что может заржаветь (это после ещё более древнего маленького элиминатора-то, ну-ну). Заезжала пара таких и на джимхану, часто крутились на Липецкой. Один мот был красиво заколхожен в кафешник, было видно, что хозяин за ним очень следит. Поговорили. Взял случайно, ушатанный. Вылечил. Есть фан-клуб. Чего хорошего скажешь объективно? Ничего. Прёт? Нет. Жрёт? Умеренно. Зачем? Красивый. Вот и поговорили. Исчерпывающая характеристика, как по мне.

Kawasaki ZL1000 Eliminator
Изображение
Всё про него я уже рассказал, многие и сами видели, аппарат двоякий. Сколь понтовый, столь и непрактичный. У него есть несколько излечимых врождённых болячек, он любит закусить девяносто пятым. Две главные проблемы - старость и редкость. Мне неизвестны мотоциклы с VIN больше 2000 (жаба обычно не раскрывает объёмы производства, вот и сейчас), а последний из них сошёл с конвейера в 1988 году. Если по мотору всё взаимозаменяемо с другими моделями, то всё остальное практически уникально. Двадцать пять тысяч без доставки за ржавый мятый бак не того цвета? Легко, и ты ещё будешь благодарить продавца за то, что он есть. Просрал хромучую крышечку? Чувак, хром на мотоцикле - моветон, тебе ехать или шашечки? Новые карбхолдеры? Забудь, разработай гаражную технологию восстановления старых. Резина - 15 и 18, нормального комплекта практически не собрать. Две отдельные беды - твиншок и жор. Мне повезло, аморты страшные, но живые. Комплект вильберсов же стоит буквально как полмотоцикла. Ну и жрёт эта скотина, как не в себя. Может не жрать, но ты так не поедешь - он просто провоцирует открутить ещё, виной тому два подхвата, на 3500 и на 7000. Скорее всего, на нём и остановлюсь - синдром утёнка и нехватка средств на что-то другое. Тот самый момент, когда ты жалеешь, что этот похмельный бред японского инженера столь харизматичен. От него очень трудно отказаться, если один раз захотел (.)(.)

Kawasaki GTR1000 Concours10
Изображение
Внезапно, турист. Автоматически подразумевает, что в городе будет не очень. Некогда у Скуяна было два мотоцикла. На страшном, собранном из четырёх других гэтэре, он дальнобоил, но в городе ездил на более лёгком и узком GPZ1100A. В целом GTR гораздо дружелюбнее элиминатора, хоть и собран вокруг того же мотора. Большая их часть задушена до 98лс, расход нормализован где-то до 6 литров по трассе - не рекорд, но и не провал. Устранено несколько болячек, резина 16 и 18 - можно нацепить комплект Angel ST и не париться следующие 30 тысяч. Ну и всякие туринговые фишки типа 100% ветрозащиты, пары неплохих чемоданов, 26+2,5 литров в баке и огромного дивана, в целом, скорее плюс - в городе-то можно и на жёрдочке уместиться, и с девятилитровым бачком покататься, но кланяться каждой заправке, хотя бы чтобы размять затёкшую жопу - плохая практика.

BMW K100 и K1100
Изображение
Из представленных, пожалуй, самый навороченный. Распределённый впрыск и ABS в стоке - на момент выхода K100 это было прорывом, жаба к тому моменту уже сворачивала производство инжекторных моторов и не возвращалась к нему ещё лет десять. В зависимости от модификации и года шли разные головы, были ровные спокойные восьмиклапанные, и нервные резкие шестнадцатиклапанные. Короче, если вам продают 16V с индексом LT - повод задуматься (= Маленькая плюшка в виде сухого сцепления, большая плюшка в виде всего одного редуктора между мотором и колесом, крайне грамотно продуманный пластик на всех версиях. И два жирнющих минуса. Первый - то самое сцепление, ради замены которого приходится буквально половинить мотоцикл. Часто их продают с комментом "сцепление под замену", что кагбе намекаэ. Второй - голова слева. Через то он автоматически жрёт масло, даже будучи совершенно исправным, и не дай бог ему упасть на левую сторону - дальше дешевле будет слить в разбор. А тем. кто говорит, что никогда не падал я почему-то не верю. Ещё к минусам, пожалуй, стоит отнести довольно узкую резину и твиншок, наличие которого даже удивительно - у жабы к тому моменту уже унитрак шёл на практические мотоциклы. Сталкивался с двумя такими - K1100 обитает у одного нашего товарища на Урале, тот в нём души не чает. После того, как собрал. И К100 частенько заезжал в том году на Липецкую. Ругался, что АБС не работает, масло жрёт и, внезапно, жрёт какие-то хтонические 8 литров, что для инжекторного мотора, по-моему, не норма. С учётом цены (этажбумер) - считаю не самым выгодным приобретением. Однако они валят, и этого у них не отнять.

Suzuki GSX1100G
Изображение
Огромный привет из восьмидесятых. Легендарный (на то время) воздушно-масляный джиксер, удушенный практически до 100 лс, в классической раме и с карданом, тяжёлый, как утюг. Судя по окружающим интернетам - катастрофически надёжный мотор. Судя по впечатлению товарища, который непродолжительное время на нём ездил - страшная пенсия, едущая где-то на уровне 750 вираги, но в то же время как бы абсолютно пофигистичная к качеству дороги, качеству бензина и пробегу. Где-то в интернетах попадался этот мотор с капиталкой на 220 тысячах. Если поискать - найдётся и туринговый пластик, что не каждому классику дано. Минусов два - редкость и цена. Даже у буржуев цены на этот девайс стартуют примерно от 3к евро за голый и усталый. У нас торгуется сейчас один-единственный, правда, в пластике, но стоит столько же, сколько мой ненаглядный вояджер. Учитывая цены на остальные аппараты и их распространённость - вероятно, не лучшая покупка. Впрочем, если за надёжность не врут - я бы взял. В конце концов, литроламинаторы ещё реже встречаются, и сыпучие, аки гаолян.

Yamaha XJ900 Diversion
Изображение
Топ этого парада пенсионеров, по моей версии - большая диверсия. Абсолютно практичный и абсолютно скучный аппарат. Длинноходные поршня подразумевают щадящие режимы, а через то расход около 5,5 литров и феноменальный ресурс. Мот вполне компактен и прост как автомат Калашникова, в стоке идёт с полуобтекателем, что приятно, а также существует редкая GT-версия, в полном туринговом пластике и с кофрами. Правда, встречается редко. За этот мотоцикл я никогда не читал и не слышал ничего плохого. Пожалуй, кроме того, что он пенсия. Вполне распространён, частично унифицирован с младшей моделью и более древней японской Seca, что приятно, притом стоит в среднем меньше любого из перечисленных.

З.Ы. У меня просто бессонница. С утра мне за эту ванильку будет стыдно. :morning1:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Mad Mike » 04 сен 2015, 03:40

пан1100 где?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Rupreht_34 » 04 сен 2015, 07:06

Mad Mike писал(а):пан1100 где?
Он слишком распространен. 8)
Хорошо расписал. А бандита 1200 не рассматривал?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 сен 2015, 07:18

Как бе, да. Пан1100 вполне себе аналог и кирпидона и ГэТэРа. И кардан и около литр.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Rupreht_34 » 04 сен 2015, 08:00

Сам спросил, сам ответил - цепь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 09:39

Забыл, чо, крышу-то рвёт. Так-то я и К1 не включил, хотя их некоторое количество есть. Дома буду - напишу. Наверное.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 04 сен 2015, 10:14

XJR/FJ 1200?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 10:24

Кардан? Из цепных классиков, ПМСМ, инжекторному ZRX1200 конкурентов нет.Но тут за карданы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 сен 2015, 12:29

Саш, вот все-таки по вводным. В 6 литров расхода при крейскерской 120 кладывается Стид600. В 7 литров при крейсере 120-130 укладывается мой аппарат с 1,5 литрами, габаритами малолитражки и заливающим свечи впрыском.
Так что любой исправный аппарат кубатурой 900-1300 в 6-6,5 литров при крейсере 120-130 будет укладываться.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 12:52

Стид 600 при крейсерской 120 подо мной и небольшим грузом усерается, дрожит и разваливается. И да, жрёт как раз 6 литров, замерял.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 04 сен 2015, 13:01

ShaitanArba писал(а):Кардан? Из цепных классиков, ПМСМ, инжекторному ZRX1200 конкурентов нет.Но тут за карданы.
Что-то был уверен в карданности данных корчей.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 04 сен 2015, 13:08

Тогда правоверный BT1100
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 13:39

И про него забыл. Как-то не дружу с выобразниками исторически. Надо отзыв Стрельникова поднять.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Если на то пошло, то оппозитные бмв тоже сплошь карданные, просто почему-то ими никогда не интересовался. Хотя, казалось бы, вот пенсия - так пенсия.

Давайте сойдёмся на простом: я поименовал то, что оказалось интересным по тем или иным причинам мне. В принципе, добавить пару строк о бульдоге и пане мне проблемы не составит. А вот даже о К1, не говоря уже об оппозитах, мне надо сначала пару недель погуглить и сделать какие-то выводы. Честно говоря, мне лень, ибо ни один из поименованных мотоциклов никогда меня всерьёз не интересовал, да и самоценность моих нескладных субъективных букаф близка к нулю, но если вы настаиваете...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 сен 2015, 13:41

Саш, не смотри. Вспоминая твое видео от 1 сентября, на нем ты так ехать не сможешь. Да и вроде он 60 л.с. максимум.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Rupreht_34 » 04 сен 2015, 13:44

А такой критерий как распространенность не учитываешь? Вроде сам же жалуешься, что на ламинатор хрен чего найдешь, и тут же хит-парад редкостей.
А так-то Диверсию надо брать. ИМХО.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 13:51

Ковбой Marlboro писал(а):Саш, не смотри. Вспоминая твое видео от 1 сентября, на нем ты так ехать не сможешь. Да и вроде он 60 л.с. максимум.
Это о бульдоге? А что не так с кином? Я, по-моему, тихо и плавно вальсирую на пенсию работу, не то, что без экстрима - вообще практически никак.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение pride » 04 сен 2015, 14:02

ShaitanArba - я не могу понять, чего ты хочешь?

з.ы.
вот тебе на всякий случай
Литания против баттхерта!
У меня не должно бомбить.
Баттхерт — убийца ануса.
Баттхерт— это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим баттхертом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь мой пукан.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был баттхерт, не будет ничего.
Останусь лишь я, и мой пукан.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 сен 2015, 14:08

ShaitanArba писал(а):Это о бульдоге?
Так вы про BT, а не VT! ;)
А МТ-01 цепной?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.
pride писал(а):ShaitanArba - я не могу понять, чего ты хочешь?
Не мешай человеку мечтать! ;)
Впринципе, он хочет мощный городской классик с возможностью выехать за город.
Аналог СВ1000-1200. Только с поправкой на некрофилию и уникальность. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 14:22

pride писал(а):ShaitanArba - я не могу понять, чего ты хочешь?
Фехтование на цитатах? Отлично, ан гард! Кто ты, чтобы задавать вопрос Теней? :3

Тут могло быть много букаф, но я просто поделился впечатлением с форумчанами. Не умножай сущностей, и я уберу бритву.

МТ цепные и излишне дорогие, имо, несоразмерно количеству езды.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Мальборо, ты не совсем прав. Хотя в целом да - хочу безгеморройный умеренно прожорливый highway-capable мот.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Rupreht_34 писал(а):А такой критерий как распространенность не учитываешь? Вроде сам же жалуешься, что на ламинатор хрен чего найдешь, и тут же хит-парад редкостей.
А так-то Диверсию надо брать. ИМХО.
Кирпидоны, vx и гтры встречаются не реже диверсий.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Rupreht_34 » 04 сен 2015, 14:28

ShaitanArba писал(а):Кирпидоны, vx и гтры встречаются не реже диверсий.
И чаще, ага.
Диверсий тех же на авторушке девять штук.
Видимо,
ShaitanArba писал(а):с поправкой на некрофилию и уникальность
:) .
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение pride » 04 сен 2015, 14:35

Ковбой Marlboro писал(а):Впринципе, он хочет мощный городской классик с возможностью выехать за город.Аналог СВ1000-1200. Только с поправкой на некрофилию и уникальность.
Buell M2 му-ха-ха!!!!
ShaitanArba писал(а):Фехтование на цитатах? Отлично, ан гард! Кто ты, чтобы задавать вопрос Теней? :3
Ого, а это цитата была? О_о
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 сен 2015, 14:43

pride писал(а): Buell M2 му-ха-ха!!!!
Вот только, как показала практика, он ниразу не «highway-capable».
По всем остальным параметрам подходит. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 сен 2015, 14:50

Я знал, что пожалею об этом посте ещё до того, как продавил капу "отправить".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Rupreht_34 » 04 сен 2015, 15:11

К пенсии нужен колясыч. Рассада там, собаки-кошки.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... faf80.html
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение pride » 04 сен 2015, 15:12

Тогда уж гуся большого или Африку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»