Сообщение
JON2oo6spb » 26 окт 2015, 22:40
ИМХО ничего критичного ему не будет если даже просто отключить и оставить в гараже, а перед сезоном на всякий случай малым током подзарядить или нормально прокатиться на нём как положено, а не до ближайшего ларька.
Ну при условии, что сам аккум не старый, мёртвый и электролит нормальной плотности.
Опыт на машине семьи есть, а именно Рено 19 с аккумом на 45аЧ, которому уже 7 лет. Всю прошлую зиму простоял в гараже на даче где морозы сильнее чем в городе и в марте завёл авто хоть и вяло, но это при том, что его даже не заряжали, а просто скинули клеммы. До сих пор работает, но был заменен электролит полностью.
А так, в тепле конечно лучше аккуму и легче, тут спору нет.
Я так понял, эти аккумы не обслуживаемые вообще или электролит можно заменить без вандализма как будто при покупке нового аккума?