Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Erer » 05 ноя 2015, 08:57

Вопрос в заголовке. Прочитал кучу тем про раздушку и установку джеткитов, но ни где не видел замеров нормальных - все сугубо по ощущениям. Или я пропустил? Интересно как про 400 так и про 600сс

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 ноя 2015, 09:17

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi писал(а):Опять забыл в какой теме мы обсуждаем подборку нестандартных жиклеров с коллекторами, прямотоками и другим впуском..Напишу тут.
Загнал мотоцикл на диностенд. Так вот диностенд можность с колеса показал 20 л.с. Это нормально вообще?
Сильно отличается можность с каленвала от можности с колеса?
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Andrey Ezhi » 05 ноя 2015, 11:16

После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
А что значит раздушка в твоём понимании? Установка прямотоков? Как сказал мастер по стенду, мотоциклы с прямотоками тяжелее настроивать, не знаю уж почему, графики получаются прягающими. У меня мотоцикл не раздушен. Просто стоит коллектор вместо воздушного короба и нестандартные глушители. Возможно даже глушители предназначенные для 400-ки. Это возможно накладывает свой след. К тому же у меня не было цели прибавить мощность. Я задачу мастеру ставил - настроить смесь, чтобы мотоцикл работал ровно и без надрыва.
Интересная особенность обнаружилась - до настройки не знал что такое отсечки, потому что её не было. Может не накручивал так или мотик просто не набирал столько оборотов. После настройки нашлась отсечка))
Сегодня попрошу ещё раз графики со стенда, если пришлёт мастер выложу в тему про карбюраторы.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А так на сколько я знаю на форуме нет четких указаний и графиков "до" и "после". ТЫ можешь стать первопроходцем. Если заморочишься, что делай тему, приклеивай графики и размеры жиклеров. Народ будет очень благадарен
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Erer » 05 ноя 2015, 11:32

Тут как раз надо смотреть или до\после или с вала. Кто же знает сколько он в стоке дает, плюс состояние сцепления и звезд-цепи.

Раздушка в моем понятии это джет-кит, фильтр k&n (есть опыт по машинам, другие фильтры, особо китай за 20$ далеко не нулевики, а вот пыль проходит как раз нормально, так что только его ставить). И глушители.
Вот с глушителями самый сложный вопрос. На атмо моторах глушитель играет очень важную роль в качественном наполнении цилиндров. Есть такая штука как резонанс, он как раз влияет на хорошую продувку. Так что просто поставить прямую трубу недостаточно, обязательно должен быть пламегас (хотя в нашем случае скорее грамотная банка нужного объема). Проблема в том, что длину трубы и размер банки нужно или рассчитывать или подбирать эксперементально. Так что нужен или выхлоп от правильной фирмы или много времени и денег на тесты замеры.
Ну и настраивать сложно как раз из-за того, что сток впуск-выпуск просчитаны для оптимального наполнения+карбы не дают возможности (в отличии от впрыска) создать корректную топливную карту под получившийся полный не сток))) будь у нас впрыск с нормальными мозгами (да хоть январь)) то было бы все гораздо проще, надежнее и без заморочек с жиклерами-иглами.

Летом займусь) щас как раз коня буду брать, уже точно решил.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Tryam » 05 ноя 2015, 12:09

Erer, так кто тебе мешает - поставь на Стида впрыск с нормальными мозгами ;) 8)
Бог не фраер!

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Erer » 05 ноя 2015, 12:14

Некрасиво будет)) совсем. Место под мозги, блок предохранителей, толстенная коса. Плюс нужен нормальный бензонасос, впуск с местом под форсунки, дросселем и рхх. Ну и врядли штатный геннадий одобрит такое обилие новых потребителей)
Последний раз редактировалось Erer 05 ноя 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 ноя 2015, 12:16

Tryam писал(а):Erer, так кто тебе мешает - поставь на Стида впрыск с нормальными мозгами ;) 8)
Для этого Стиду не хватает датчика положения распредвала(ов).
Изображение

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Erer » 05 ноя 2015, 12:19

Чисто теоритически можно приделать. Можно сделать на мапе и дтв, тогда впуск проще будет и лямбда не нужна. А то что труб две позволит как раз более точно настроить каждый котел. Но это будет выглядеть отвратительно...


Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Шерсть » 05 ноя 2015, 17:41

Если все же руки дойдут и все сложиться благоприятно в след году. Поставлю джеткит от кобры, нулевик уже стоит и прямотоки тоже. И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Demon » 05 ноя 2015, 18:13

Шерсть писал(а):Если все же руки дойдут и все сложиться благоприятно в след году. Поставлю джеткит от кобры, нулевик уже стоит и прямотоки тоже. И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
А новый мот?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Шерсть » 05 ноя 2015, 18:16

Demon писал(а):
Шерсть писал(а):Если все же руки дойдут и все сложиться благоприятно в след году. Поставлю джеткит от кобры, нулевик уже стоит и прямотоки тоже. И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
А новый мот?
Денег нету, все жадные) Годик еще потерплю. Да и теперь комфорт для нажопницы не нужен, сдуло ветром xD
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Erer » 05 ноя 2015, 18:37

Шерсть писал(а):И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
Главное не забудь "до" померять! Я если соберусь делать тоже все замеры сделаю. Просто пока целесообразность непонятна. Вложений тыщ на 30 минимум, если с толком подходить к вопросу, а результат не ясен. Ибо лучше прет штука субъективная)

(При мне человек на машино поставил впуск-выпуск и валы 275, прибавка к мощности была не большой, но зато потеря на низах весьма

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Tryam » 05 ноя 2015, 19:31

Erer писал(а): Просто пока целесообразность непонятна
Америкосы на Шпроты 883 даже киты не делают, ибо считают это нецелесообразным и бессмысленным :pardon:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 ноя 2015, 19:36

Я хотел было высказаться, как обычно, про резьбу по калу экономическую нецелесообразность тюнинга стидовского мотора, но в последний момент подумал. Да! И мне понравилось!

ТС, мне нравится твой подход. Нет, правда. Запили, пожалуйста, всё по высшему разряду и обязательно выложи начальный диночарт, финальный и итоговую смету. Пусть впервые за столько лет будет точно задокументировано, сколько стоит в рублях и человекочасах каждая добавленная кобыла на этом моторе. Дабы последующим поколениям неповадно было был ориентир.

Удачи. Без сарказма.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Tryam » 05 ноя 2015, 19:37

:rofl: :rofl: :rofl:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 ноя 2015, 19:39

З.Ы. Реквестирую василькового граммарнаци.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Сообщение Шерсть » 05 ноя 2015, 20:16

Дело не только в том что пер, когда я 20тку выложил за трубы ничуть не пожалел, +100 к пафосу за вид труб, + 100500 к пипиське за звук, а потом уже речь про прет. Хочешь чтобы пер бери иммено vt600 с моно карбом и радуйся. А лучше купи шадик 750 или 1100)))
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Demon » 05 ноя 2015, 20:28

Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
Сколько стоит замер?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 ноя 2015, 20:31

Tryam писал(а):
Erer писал(а): Просто пока целесообразность непонятна
Америкосы на Шпроты 883 даже киты не делают, ибо считают это нецелесообразным и бессмысленным :pardon:
Почему это? Делают кит цилиндро-поршневой для переделки в 1200. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Demon » 05 ноя 2015, 20:32

Ковбой Marlboro а картеры у 883 и 1200 одинаковые?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Erer » 05 ноя 2015, 21:29

Demon писал(а):
Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
Сколько стоит замер?
1.5-3+тр, зависит от места.

В общем, я поступил проще, написал в диноджет, кобру, вайсен & ханс и сигму.
Смысл - есть влс600, фильтр к&н на-6088. Какой выхлоп и джет кит посоветуете и какую прибавку я получу в мощности.
Про чесотку не спрашивал-с ней реально перевод баблоса.

Да, про графики со стенда я тоже спросил, ибо кони не гонки и нам скорее важна ровная и длинная полка момента, чем пик мощности на высоких с провалом на низких.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Tryam » 05 ноя 2015, 22:30

Demon писал(а):а картеры у 883 и 1200 одинаковые?
Да
Ковбой Marlboro писал(а):Делают кит цилиндро-поршневой для переделки в 1200
Это понятно, капитан очевидность, речь о 883 ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Andrey Ezhi » 06 ноя 2015, 08:45

Demon писал(а):
Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
Сколько стоит замер?
Только замер не знаю. 1,5-2 что ил стоил. Я заплатил 5500 за всё - замеры, настройка карбов, жиклеры. Ещё трубы мне просверлили для установки датчиков. Сейчас подородало - 7200 для стида. В других местах 10000 просили.
Графики у этого дядьки остались, только он мне их никак не пришлет.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?

Сообщение Demon » 06 ноя 2015, 08:48

Andrey Ezhi писал(а):
Demon писал(а):
Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
Сколько стоит замер?
Только замер не знаю. 1,5-2 что ил стоил. Я заплатил 5500 за всё - замеры, настройка карбов, жиклеры. Ещё трубы мне просверлили для установки датчиков. Сейчас подородало - 7200 для стида. В других местах 10000 просили.
Графики у этого дядьки остались, только он мне их никак не пришлет.
Скинь контакты.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»