Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Вопрос в заголовке. Прочитал кучу тем про раздушку и установку джеткитов, но ни где не видел замеров нормальных - все сугубо по ощущениям. Или я пропустил? Интересно как про 400 так и про 600сс
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi писал(а):Опять забыл в какой теме мы обсуждаем подборку нестандартных жиклеров с коллекторами, прямотоками и другим впуском..Напишу тут.
Загнал мотоцикл на диностенд. Так вот диностенд можность с колеса показал 20 л.с. Это нормально вообще?
Сильно отличается можность с каленвала от можности с колеса?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
А что значит раздушка в твоём понимании? Установка прямотоков? Как сказал мастер по стенду, мотоциклы с прямотоками тяжелее настроивать, не знаю уж почему, графики получаются прягающими. У меня мотоцикл не раздушен. Просто стоит коллектор вместо воздушного короба и нестандартные глушители. Возможно даже глушители предназначенные для 400-ки. Это возможно накладывает свой след. К тому же у меня не было цели прибавить мощность. Я задачу мастеру ставил - настроить смесь, чтобы мотоцикл работал ровно и без надрыва.
Интересная особенность обнаружилась - до настройки не знал что такое отсечки, потому что её не было. Может не накручивал так или мотик просто не набирал столько оборотов. После настройки нашлась отсечка))
Сегодня попрошу ещё раз графики со стенда, если пришлёт мастер выложу в тему про карбюраторы.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А так на сколько я знаю на форуме нет четких указаний и графиков "до" и "после". ТЫ можешь стать первопроходцем. Если заморочишься, что делай тему, приклеивай графики и размеры жиклеров. Народ будет очень благадарен
А что значит раздушка в твоём понимании? Установка прямотоков? Как сказал мастер по стенду, мотоциклы с прямотоками тяжелее настроивать, не знаю уж почему, графики получаются прягающими. У меня мотоцикл не раздушен. Просто стоит коллектор вместо воздушного короба и нестандартные глушители. Возможно даже глушители предназначенные для 400-ки. Это возможно накладывает свой след. К тому же у меня не было цели прибавить мощность. Я задачу мастеру ставил - настроить смесь, чтобы мотоцикл работал ровно и без надрыва.
Интересная особенность обнаружилась - до настройки не знал что такое отсечки, потому что её не было. Может не накручивал так или мотик просто не набирал столько оборотов. После настройки нашлась отсечка))
Сегодня попрошу ещё раз графики со стенда, если пришлёт мастер выложу в тему про карбюраторы.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А так на сколько я знаю на форуме нет четких указаний и графиков "до" и "после". ТЫ можешь стать первопроходцем. Если заморочишься, что делай тему, приклеивай графики и размеры жиклеров. Народ будет очень благадарен
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Тут как раз надо смотреть или до\после или с вала. Кто же знает сколько он в стоке дает, плюс состояние сцепления и звезд-цепи.
Раздушка в моем понятии это джет-кит, фильтр k&n (есть опыт по машинам, другие фильтры, особо китай за 20$ далеко не нулевики, а вот пыль проходит как раз нормально, так что только его ставить). И глушители.
Вот с глушителями самый сложный вопрос. На атмо моторах глушитель играет очень важную роль в качественном наполнении цилиндров. Есть такая штука как резонанс, он как раз влияет на хорошую продувку. Так что просто поставить прямую трубу недостаточно, обязательно должен быть пламегас (хотя в нашем случае скорее грамотная банка нужного объема). Проблема в том, что длину трубы и размер банки нужно или рассчитывать или подбирать эксперементально. Так что нужен или выхлоп от правильной фирмы или много времени и денег на тесты замеры.
Ну и настраивать сложно как раз из-за того, что сток впуск-выпуск просчитаны для оптимального наполнения+карбы не дают возможности (в отличии от впрыска) создать корректную топливную карту под получившийся полный не сток))) будь у нас впрыск с нормальными мозгами (да хоть январь)) то было бы все гораздо проще, надежнее и без заморочек с жиклерами-иглами.
Летом займусь) щас как раз коня буду брать, уже точно решил.
Раздушка в моем понятии это джет-кит, фильтр k&n (есть опыт по машинам, другие фильтры, особо китай за 20$ далеко не нулевики, а вот пыль проходит как раз нормально, так что только его ставить). И глушители.
Вот с глушителями самый сложный вопрос. На атмо моторах глушитель играет очень важную роль в качественном наполнении цилиндров. Есть такая штука как резонанс, он как раз влияет на хорошую продувку. Так что просто поставить прямую трубу недостаточно, обязательно должен быть пламегас (хотя в нашем случае скорее грамотная банка нужного объема). Проблема в том, что длину трубы и размер банки нужно или рассчитывать или подбирать эксперементально. Так что нужен или выхлоп от правильной фирмы или много времени и денег на тесты замеры.
Ну и настраивать сложно как раз из-за того, что сток впуск-выпуск просчитаны для оптимального наполнения+карбы не дают возможности (в отличии от впрыска) создать корректную топливную карту под получившийся полный не сток))) будь у нас впрыск с нормальными мозгами (да хоть январь)) то было бы все гораздо проще, надежнее и без заморочек с жиклерами-иглами.
Летом займусь) щас как раз коня буду брать, уже точно решил.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Erer, так кто тебе мешает - поставь на Стида впрыск с нормальными мозгами



Бог не фраер!
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Некрасиво будет)) совсем. Место под мозги, блок предохранителей, толстенная коса. Плюс нужен нормальный бензонасос, впуск с местом под форсунки, дросселем и рхх. Ну и врядли штатный геннадий одобрит такое обилие новых потребителей)
Последний раз редактировалось Erer 05 ноя 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Для этого Стиду не хватает датчика положения распредвала(ов).Tryam писал(а):Erer, так кто тебе мешает - поставь на Стида впрыск с нормальными мозгами![]()
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Чисто теоритически можно приделать. Можно сделать на мапе и дтв, тогда впуск проще будет и лямбда не нужна. А то что труб две позволит как раз более точно настроить каждый котел. Но это будет выглядеть отвратительно...
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Если все же руки дойдут и все сложиться благоприятно в след году. Поставлю джеткит от кобры, нулевик уже стоит и прямотоки тоже. И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
ps. очень много если)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
А новый мот?Шерсть писал(а):Если все же руки дойдут и все сложиться благоприятно в след году. Поставлю джеткит от кобры, нулевик уже стоит и прямотоки тоже. И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Денег нету, все жадные) Годик еще потерплю. Да и теперь комфорт для нажопницы не нужен, сдуло ветром xDDemon писал(а):А новый мот?Шерсть писал(а):Если все же руки дойдут и все сложиться благоприятно в след году. Поставлю джеткит от кобры, нулевик уже стоит и прямотоки тоже. И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Главное не забудь "до" померять! Я если соберусь делать тоже все замеры сделаю. Просто пока целесообразность непонятна. Вложений тыщ на 30 минимум, если с толком подходить к вопросу, а результат не ясен. Ибо лучше прет штука субъективная)Шерсть писал(а):И если не забуду выложить результаты тут, выложу)
ps. очень много если)
(При мне человек на машино поставил впуск-выпуск и валы 275, прибавка к мощности была не большой, но зато потеря на низах весьма
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Америкосы на Шпроты 883 даже киты не делают, ибо считают это нецелесообразным и бессмысленнымErer писал(а): Просто пока целесообразность непонятна

Бог не фраер!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Я хотел было высказаться, как обычно, про резьбу по калу экономическую нецелесообразность тюнинга стидовского мотора, но в последний момент подумал. Да! И мне понравилось!
ТС, мне нравится твой подход. Нет, правда. Запили, пожалуйста, всё по высшему разряду и обязательно выложи начальный диночарт, финальный и итоговую смету. Пусть впервые за столько лет будет точно задокументировано, сколько стоит в рублях и человекочасах каждая добавленная кобыла на этом моторе. Дабы последующим поколениям неповадно было был ориентир.
Удачи. Без сарказма.
ТС, мне нравится твой подход. Нет, правда. Запили, пожалуйста, всё по высшему разряду и обязательно выложи начальный диночарт, финальный и итоговую смету. Пусть впервые за столько лет будет точно задокументировано, сколько стоит в рублях и человекочасах каждая добавленная кобыла на этом моторе. Дабы последующим поколениям неповадно было был ориентир.
Удачи. Без сарказма.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Дело не только в том что пер, когда я 20тку выложил за трубы ничуть не пожалел, +100 к пафосу за вид труб, + 100500 к пипиське за звук, а потом уже речь про прет. Хочешь чтобы пер бери иммено vt600 с моно карбом и радуйся. А лучше купи шадик 750 или 1100)))
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Сколько стоит замер?Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Почему это? Делают кит цилиндро-поршневой для переделки в 1200.Tryam писал(а):Америкосы на Шпроты 883 даже киты не делают, ибо считают это нецелесообразным и бессмысленнымErer писал(а): Просто пока целесообразность непонятна

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Ковбой Marlboro а картеры у 883 и 1200 одинаковые?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
1.5-3+тр, зависит от места.Demon писал(а):Сколько стоит замер?Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
В общем, я поступил проще, написал в диноджет, кобру, вайсен & ханс и сигму.
Смысл - есть влс600, фильтр к&н на-6088. Какой выхлоп и джет кит посоветуете и какую прибавку я получу в мощности.
Про чесотку не спрашивал-с ней реально перевод баблоса.
Да, про графики со стенда я тоже спросил, ибо кони не гонки и нам скорее важна ровная и длинная полка момента, чем пик мощности на высоких с провалом на низких.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
ДаDemon писал(а):а картеры у 883 и 1200 одинаковые?
Это понятно, капитан очевидность, речь о 883Ковбой Marlboro писал(а):Делают кит цилиндро-поршневой для переделки в 1200

Бог не фраер!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Только замер не знаю. 1,5-2 что ил стоил. Я заплатил 5500 за всё - замеры, настройка карбов, жиклеры. Ещё трубы мне просверлили для установки датчиков. Сейчас подородало - 7200 для стида. В других местах 10000 просили.Demon писал(а):Сколько стоит замер?Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
Графики у этого дядьки остались, только он мне их никак не пришлет.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Кто-нбудь замерял мощьность на стенде после раздушки?
Скинь контакты.Andrey Ezhi писал(а):Только замер не знаю. 1,5-2 что ил стоил. Я заплатил 5500 за всё - замеры, настройка карбов, жиклеры. Ещё трубы мне просверлили для установки датчиков. Сейчас подородало - 7200 для стида. В других местах 10000 просили.Demon писал(а):Сколько стоит замер?Andrey Ezhi писал(а):После настройки карбов на стенде на 600 движке стало 24,5 л.с.
Графики у этого дядьки остались, только он мне их никак не пришлет.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
