Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 05 июн 2014, 17:07

Bohdan писал(а):есть мнение что жиклеры нужно разные ствить
есть, но дайноджэт и прочие суют одинаковую пару......
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2014, 17:12

Любопытно, а на сколько они разные должны быть? Напримет 125 и 120 или 125 и 118?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение deemonnight » 05 июн 2014, 17:18

pride писал(а):
Bohdan писал(а):есть мнение что жиклеры нужно разные ствить
есть, но дайноджэт и прочие суют одинаковую пару......
пересел на spirit 750 и разобрав карбы , действительно увидел разные жиклеры , причем в переднем дупло меньше, чем в заднем . чему я был крайне удивлен. потому что счетал что задний греется сильнее , и в виду этого жиклер должен быть меньше . вот так вот Други :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
750 spirit 2002 жиклеры 105 и 108
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2014, 18:04

Тогда ствить буду 124 и 128, думаю это корректнее чем 128 и 134

Добавлено спустя 42 секунды:
Кстати, это тема как из одного кита намутить 2 комплекта :)

Добавлено спустя 37 секунд:
Не, херня, иглы то всего пара.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 12 июн 2015, 20:36

Нашел у себя в заначке самодельную таблицу с ТТХ по мотору NC25 и его братьев. Только дювиля и DN-01 нет.

https://yadi.sk/i/M_fJH8PEhDx5h
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 12 июн 2015, 21:29

Монокарба тоже нет
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Ruden » 13 июл 2015, 03:34

Поставил по нулевику k&n
прямотоки
джет кит ставил сигмовский (без игл)

Поднял иглу на 2 шайбы и поставил 128 жиклер, поехало отлично, но 3 и 4 передача богатила.
Докупил 122 жиклер и поехало как надо. На всех оборотах прёт отлично, больше 140 не разгонял

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение akvaa165 » 28 ноя 2015, 16:11

Ruden- А скажи мне пожалуйста, а в чём фишка? У моей жены 600 95года, без проблем и без всяких китов прёт до отсечки за 150 км в час.Что ты выиграл потравив бабло на фильтры и на кит.Может я чего то не понял?
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 28 ноя 2015, 16:40

Ну типа - круто :pleasantry: 8)

Добавлено спустя 28 секунд:
Прямоток, нулевик, прет, орет и все такое 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 28 ноя 2015, 17:01

У кого то не едет и вместо ремонта начинаю тюнинговать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 28 ноя 2015, 17:29

Не, ну нормально ;) Я своего "чесоточного" тоже попилил - порезал 8) , прямотоки, нулевики, жиклеры - прет,орет..., ну в общем все как надо :D

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
В конце-концов, не хОрлея же за 1,5 ляма пилить-то :D :D :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 28 ноя 2015, 17:36

Tryam писал(а):В конце-концов, не хОрлея же за 1,5 ляма пилить-то
Конечно нет, за 400 тыр.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 28 ноя 2015, 17:40

Demon, для кого то и 400 тыр. как 1,5 ляма 8) ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Demon » 28 ноя 2015, 19:11

Тогда можно гнусно надругаться над полтинником.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Tryam » 29 ноя 2015, 11:13

Над полтинником - только гнусно и ни как иначе 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Sanek_tsk
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 20:14
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: г.Томск

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Sanek_tsk » 11 ноя 2017, 09:05

Я ничерта не понимаю...
Почему у меня в стоке на 600 стоят 115 жиклеры и едет он только с заглушкой. а диноджет предлагает мне вставить 112 жиклер и будет все переть?
Но это в принципе не суть. Мне интересно другое. На однокарбовку в стоке ставят 120 жиклер а диноджет от 124 до 130 три жиклера предлагает. Диффузор на 34 по моему у карба.
Если я впихиваю карб с 36 диффузором какой мне примерно жиклер то впихнуть надо?)))
У стоковой однокарбовки есть заглушки в воздушнике?
Занялся переделкой под один карб...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение deemonnight » 11 ноя 2017, 13:56

Начни со 130 и регулируй
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Chapt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:17
Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Chapt » 22 июн 2020, 19:20

Господа! На прошлой неделе забрал из мастерской свой байк. Мне настроили карбюраторы на работу с низов и до отсечки, на прямотоках и нулевике, убрав ограничение по топливу и известные проблемы с настройкой описанные в этом форуме.

Мастер был уже знаком с проблемой невозможности отстроить карбюраторы, прямо перед моей 600ткой он добился успеха с HONDA VRX400, у которого стояли короткие дудки вместо впускного тракта и максимально короткий дерзкий прямоток, мотоцикл поехал, как надо и с низами и c кручением двигателя до отсечки электронной!

То же самое сделал с моим мотоциклом. Сейчас конфиг - нулевой фильтр "бутербродница" которая возможно знакома многим по установке на карбюраторные жигули :). До этого какой-то ноунейм а-ля "k&n" с дичайшим поролоном и 50мм прямотоки, похожие на "cobra", в таком виде мотоцикл пришел из Японии в 2013ом году.

Мне тяжело объяснить механику сделанных операций, т.к. я сам слабо разбираюсь в карбюраторах, но как объяснил мастер - весь секрет в том, что в этих карбюраторах есть некая "отсечка по топливу" которая "заливает" как только параметры работы изменяются на характерные для нулевика и по другим причинам. Когда "каналы засоряются" то проблема усугубляется, решают вроде установкой меньших жиклеров. У меня при покупке стояли 98, что крайне мало для шестисотки. А теперь, после блокировки отсечки и настройки стоят 150! Это наполовину больше, чем было!

Заблокировав работу этой отсечки, мотоцикл становится возможным нормально настроить! При этом двигатель еще и начинает крутиться и лучше раскручиваться. Двигатель теперь крутится как у спорта с таким же звуком отсечки и прострелами при сбросе газа. На рукояти ушел недостаток мощности, надо еще? просто поверни сильнее. При этом байк не стал более провоцирующим на агрессивную езду, на нем просто стало приятнее ездить.

Мотоцикл настолько офигел от пришедшей мощности, что не всегда может её реализовать - начинает теперь буксовать сцепление o_O придется менять.

Блокировал отсечку при помощи специально изготовленной детали на станке, которую сделал в моем присутствии. Сначала не поверил, что такая маленькая деталь, установленная дополнительно в карбюратор может настолько радикально все изменить! При этом все изменения обратимы - она вытаскивается открутив один винтик.

P/S
Теперь мастер хочет повторить этот же фокус на Трансальпе 400/600 ;)
Самый быстрый Steed 600 на северо-западе! :moto:

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Maxmud » 22 июн 2020, 19:59

Ну, че, славно! Конфорки на стеклокерамике на 380 тоже ярко и радостно работают, но... недолго.
У стида мотор выносливый, но не высокооборотистый. Напиши потом, через сколько поршневая кончится
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15047
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Mad Mike » 22 июн 2020, 20:31

Чё только не делают, лишь бы технику не менять.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение deemonnight » 22 июн 2020, 20:41

Что за? Какая отсечка в карбе? Вы серьёзно?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Chapt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:17
Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Chapt » 22 июн 2020, 20:58

deemonnight писал(а):
22 июн 2020, 20:41
Что за? Какая отсечка в карбе? Вы серьёзно?
потому и написал в кавычках, что не знаю как называется эта система, обозвал по понятому принципу работы.
Изображение
На этой схеме это обведено под цифрой 11, если не путаю
Самый быстрый Steed 600 на северо-западе! :moto:

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение deemonnight » 22 июн 2020, 22:15

эта система называется Air Cut off Valve, и служит она для того чтобы при сбросе газа обогащать мотор за счет перекрывания воздушного канала к эмульсионной трубке, сделано это для охлаждения поршней и клапанов и чтобы из за обеднения смеси мотор не ловил детонацию. 750 cc мотор и карбы такие же , жиклеры стоят 40 и 102.104 мот на джет ките , прёт как ракета, зачем тебе 160 жиклеры? Не, тут хозяин-барин, но расходик замерь для интереса, у меня 4.200
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11689
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение Rupreht_34 » 23 июн 2020, 06:59

Я б еще для интереса катнул драг со стоковой 600-кой.
Но, боюсь, результат вряд ли порадовал бы.
А так-то да, циркониевые детали решают...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 23 июн 2020, 10:58

Охуеть, честное слово )))
Как вспомню весь секс с настройкой карбов на 144ые ГТЖ..............
Mad Mike писал(а):
22 июн 2020, 20:31
Чё только не делают, лишь бы технику не менять.
+100500
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»