Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение reywer » 04 дек 2015, 22:00

а у меня поплавки не 7мм ,а всего 5мм.это норма?и на жиклерах:на том что поменьше написанно 35,на том что побольше 98.что это за цифры.стоят прямотоки.
сегодня решил разобрать почистить
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 04 дек 2015, 23:03

По ходу - переливать должон. Свечи какого цвета?
Жиклеры стоковые. Данные цифры указывают пропускную способность жиклеров, называется тарирование ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение reywer » 05 дек 2015, 17:09

Tryam писал(а):По ходу - переливать должон. Свечи какого цвета?
Жиклеры стоковые. Данные цифры указывают пропускную способность жиклеров, называется тарирование ;)
да.свечи чёрные(только что выкручивал,посмотрел).
про жиклёры на форуме встречал с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...

и ещё вопрос,как поплавки выставить на 7мм?чего крутить то надо или какую манипуляцию провести?
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 05 дек 2015, 19:09

reywer, думаю тебе стоит пролистать эту тему с самого начала ;)

Добавлено спустя 54 секунды:
Ну или на крайняк обратиться к знающим товарищам во дворе ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение reywer » 05 дек 2015, 19:13

Tryam писал(а):reywer, думаю тебе стоит пролистать эту тему с самого начала ;)

Добавлено спустя 54 секунды:
Ну или на крайняк обратиться к знающим товарищам во дворе ;)
вот уже начал читать 55 страниц)))и сам стану знающим товарищем во дворе :)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 06 дек 2015, 01:26

8)
reywer писал(а):с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...
больше топлива соответственно
reywer писал(а):чего крутить то надо
тоненькой отверточкой подгибать металлическую пластину которая упирается в иглу. как мерить то понял?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение reywer » 06 дек 2015, 21:31

Tryam писал(а):8)
reywer писал(а):с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...
больше топлива соответственно
это тогда и воздуха надо больше, :mail: фильтр нолевик ставить! ясно!
reywer писал(а):чего крутить то надо
тоненькой отверточкой подгибать металлическую пластину которая упирается в иглу. как мерить то понял?
мерить понял как :)
пока всё ясно,спасиб!
Изображение

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение reywer » 11 дек 2015, 23:24

прочитал таки 55 страниц и понял что существует 1000 и один способ настройки этого загадочного карба)))

несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми,все канальцы,все жиклёры продуваются свободно.винты XX выкручены на 2-2,5 оборота.вроде всё заебца)))мембраны правда немного великоваты-наверное поэтому бывает мозг ибёт.и вот ещё..одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 12 дек 2015, 07:18

reywer писал(а):одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
Синхронизация в помощь ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 12 дек 2015, 08:55

reywer писал(а):несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми
А колодцы выкручивал? (Медные такие гайки с отверстием, в которые поплавковая игла вставляется?) Там фильтрики стоят маленькие и куча грязи, как правило

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение reywer » 12 дек 2015, 14:29

Thrash писал(а):
reywer писал(а):несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми
А колодцы выкручивал? (Медные такие гайки с отверстием, в которые поплавковая игла вставляется?) Там фильтрики стоят маленькие и куча грязи, как правило
выкручивал ,немного грязи было,хоть еще тысяч 50 с этой грязью можно было ездить))))) почистил)))

вообще ,откручивал все что откручивается)))

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Tryam писал(а):
reywer писал(а):одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
Синхронизация в помощь ;)
такая фигня...заслонка как бы немного вбок сдвинута.если смотреть на нее- справа щелочка(на просвет видно, примерно 0,5мм) в то время как другая(заслонка) со всех краев плотно прилегает.
хотя чего это Я ,синхроном исправится)))
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 12 дек 2015, 17:22

reywer писал(а):заслонка как бы немного вбок сдвинута
Это как? o_O
По оси вбок сдвинута? Или просто больше открыта чем другая?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение reywer » 13 дек 2015, 23:00

Tryam писал(а):По оси вбок сдвинута
именно так. только одна заслонка вторая норм...может бракованный карб.так 20 лет отездил стид...

как бы то ни было но мот бегает :moto: ,а раз работает -значит не стоит суетиться 8)
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 16 дек 2015, 11:13

Ребза, напомните какие у 600-ки стоковые жиклеры стоят на 2-х карбовом варианте?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 16 дек 2015, 13:35

Andrey Ezhi писал(а):Ребза, напомните какие у 600-ки стоковые жиклеры стоят на 2-х карбовом варианте?
видел 92, 95 на японцах, и до 102 на американцах
95 и 98 на 400ках
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 16 дек 2015, 13:57

Андрей, могу ошибаться, но в мануале есть номера жиклеров.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 16 дек 2015, 14:01

в партс каталоге
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 16 дек 2015, 14:06

Это оно?
Изображение
Это из мануала по VT600

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 16 дек 2015, 14:07

да
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 18 дек 2015, 15:32

Оставлю это здесь, на усмотрение модераторов. Полезное видео, про теорию работы карбов

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hdVhv7bYn4Q[/media]

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение artmem » 18 дек 2015, 16:12

Thrash писал(а): Полезное видео

не кажет
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 18 дек 2015, 16:15

artmem писал(а):не кажет
Странно, у меня показывает. Вот ссыль на Ютуб http://www.youtube.com/watch?v=hdVhv7bYn4Q

torque380
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение torque380 » 28 дек 2015, 13:18

Эта тема про регулировку карбов, а в основном написано про синхронизацию и уровень поплавков. Напишите кто знает как правильно настроить ХХ и чтобы карб правильную смесь готовил. Какие винты крутить? Желательно с фото.А то я никак не могу понять в чем отличие Винта качества смеси от винта количество( винт ХХ). ХХ можно же выставить чисто винтом количества, но я читал что это не правильно.Заранее спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Винт качества смеси влияет только на ХХ? Или же им можно и обогожать или обеднять смесь в рабочем режиме( при открытие дроссельной заслонки)?

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 28 дек 2015, 13:33

torque380, плохо читал. Эта тема уже ёбана-переёбана.
Винт качества смеси влияет на качество смеси (ого!), т.е. на соотношение бензин/воздух смеси, подаваемой в КС.
Винт ХХ влияет на количество этой смеси, подаваемой в единицу времени в КС. Посредством изменения этого количества меняются обороты двигателя в ту или иную сторону.

torque380
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение torque380 » 28 дек 2015, 13:43

Бука писал(а):torque380, плохо читал. Эта тема уже ёбана-переёбана.
Винт качества смеси влияет на качество смеси (ого!), т.е. на соотношение бензин/воздух смеси, подаваемой в КС.
Винт ХХ влияет на количество этой смеси, подаваемой в единицу времени в КС. Посредством изменения этого количества меняются обороты двигателя в ту или иную сторону.
А винт качества смеси - он вроде влияет только на качество смеси в канале хх? При открытие главной заслонке топливо будет поступать через гл.топливный жиклер. Или я в чем то не прав?

Ответить

Вернуться в «Система питания»