задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение lufen » 21 сен 2015, 07:39

JON2oo6spb писал(а):
оригинал брать не хочу т.к. это кот в мешке.
Впервые такое слышу, что оригинал, "кот в мешке"))) Ценник у оригинала дай боже конечно )))

А там не надо их прокачивать перед установкой разобрав стойку? На авто, непрокачанный аморт и резкое его использования "с места в карьер" тоже может убить аморт в самом начале эксплуатации.
да, имеется ввиду б\у
не пойму как разбирается оригинал, так что попробую придумать как накачать газ в yss. может восстановлю

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение lufen » 21 сен 2015, 10:15

Константин писал(а):Задний аморт тюнинговый от YSS диаметром 50 мм-минимум 700 евро. Тот же YSS, но 36 мм - примерно 150 евро. Я лечил аморт сам, поскольку он был рабочий, но мягкий, а пружина севшая. Я его разобрал, поставил новый отбойник на шток (от аморта Тойота селика), и поставил три проставки под севшую пружину-две из транспортёрной ленты под упорные кольца и одну, между регулировочной муфтой и пружиной из 10 мм. капролоктана. Все проблемы сняло, как рукой.

а как разобрал? я чет вьехать не могу


вот по ремонту yss накопал. http://serjik.ru/forum/index.php?topic=24404.0

хочу попробовать рассверлить тот болтик, что у меня в аморте и сделать там пипку для закачки воздуха. либо шланг, и вывести его в доступное место. вопрос надо ли заморочится с компенсатором (бачком)? если да то из чего его сообразить?

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение gessor » 03 ноя 2015, 20:08

После поездки по Балканам, где дороги очень грустные, задумываюсь что делать с задним амортизатором.
Его и по нашим дорогам пробивает, но стоит снарядить на мотоцикл кофры и весь шмурдяк, как очень чувствуется каждая кочка. Без них еще более-менее ничего. Два года назад, когда хотел подрегулировать амморт, выяснил, что он еще до кучи стоит задом наперед и до регулировки не добраться. Сейчас установлен на самую сильную жесткость.
Вот подумываю, купить с разборки просто другой амортизатор или подумать о более конкретной замене на что-то инородное? Как лучше поступить?

JON2oo6spb

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение JON2oo6spb » 03 ноя 2015, 21:00

На жесткое положение выставлять, является зажатием пружины? Так это скорее не верно ибо ход её работы уменьшается, а в купе с уставшей пружиной = пробой. Жёсткость самого аморта как я понял никак не регулируется, а лишь пружиной всё.

Я думаю надо, чтобы пружина полностью свой ход работала, хотя если сам аморт уже не работает то тут уже ничем не поможешь, кроме замены на рабочий агрегат.
У еня на машине, после покупки, умерли аморты задние, так его пробивало прилично на кочках, а ещё лопнула пружина по одному верхнему витку от этого всего, а увидел я это при замене и хорошо, что верхний лопнул, а не посредине.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 03 ноя 2015, 22:48

JON2oo6spb писал(а):На жесткое положение выставлять, является зажатием пружины? Так это скорее не верно ибо ход её работы уменьшается, а в купе с уставшей пружиной = пробой. Жёсткость самого аморта как я понял никак не регулируется, а лишь пружиной всё.

Я думаю надо, чтобы пружина полностью свой ход работала, хотя если сам аморт уже не работает то тут уже ничем не поможешь, кроме замены на рабочий агрегат.
У еня на машине, после покупки, умерли аморты задние, так его пробивало прилично на кочках, а ещё лопнула пружина по одному верхнему витку от этого всего, а увидел я это при замене и хорошо, что верхний лопнул, а не посредине.
Нет,что бы не пробивало надо увеличивать преднатяг, т.е. зажимать пружину. На распущеной пружине сила инерции легко преодолевает сопротивление пружины.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 03 ноя 2015, 22:50

gessor писал(а):После поездки по Балканам, где дороги очень грустные, задумываюсь что делать с задним амортизатором.
Его и по нашим дорогам пробивает, но стоит снарядить на мотоцикл кофры и весь шмурдяк, как очень чувствуется каждая кочка. Без них еще более-менее ничего. Два года назад, когда хотел подрегулировать амморт, выяснил, что он еще до кучи стоит задом наперед и до регулировки не добраться. Сейчас установлен на самую сильную жесткость.
Вот подумываю, купить с разборки просто другой амортизатор или подумать о более конкретной замене на что-то инородное? Как лучше поступить?
Обратись в мп-гараж. Он делает пружины разной жёсткости и амортизаторы то же.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение gessor » 03 ноя 2015, 22:55

Demon Так я же у него делал переднюю вилку. По задним спрашивал тогда - Миша говорил, что спрос на Стиды почти никакой. Видел, что народ ставит какой-то YSS, но тут просто вопрос - он лучше или тоже самое и можно просто поставить аморт посвежее?

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение reywer » 04 ноя 2015, 15:12

значит чего получается...yss говно,стидовский аморт не разобрать,купить б\у-купить кота в мешке(((чё ,как быть то..менять мот
Изображение

JON2oo6spb

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение JON2oo6spb » 04 ноя 2015, 15:20

Потратиться и купить новый аморт всборе тоже как вариант.

Либо искать токаря-затейника, который из чего-то о параметрам похожего-нового, сделает под стид грамотно, только вот по цене наверное такое выйдет как новый купить.
Нет,что бы не пробивало надо увеличивать преднатяг, т.е. зажимать пружину. На распущеной пружине сила инерции легко преодолевает сопротивление пружины.
Если пружина уже устала по металлу и аморт не отрабатывает то преднатягивай её предперенатягивай - пробивать будет быстрее только, особенно при нагрузке. Ключевая задача конечно у аморта как ни крути.

Ну ещё вариант может быть в подкладывании или вживлении в межвитковое пространство пружины, резиновых или ещё каких отбойников, дабы уменьшить её ход, но это мне кажется будет бред и усугубит работу подвески только.

Некоторые автокулибины такие вещи на машины ставят типа как улучшение, но это я считаю, только оттягивание замены пружин или амортизаторов и кроилово, на дешевых автокомплектующих.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 ноя 2015, 15:36

gessor писал(а):Demon Так я же у него делал переднюю вилку. По задним спрашивал тогда - Миша говорил, что спрос на Стиды почти никакой. Видел, что народ ставит какой-то YSS, но тут просто вопрос - он лучше или тоже самое и можно просто поставить аморт посвежее?
Насколько помню. У YSS для Стида было несколько видов аммортов. Самый простой почти такой же как родной, а подороже модели вроде как получше. Но ценик...
Есть не проверенный вариант. У VT1300 моноамморт повиду один в один стидовский. Мотоцикл потяжелее и поскоростнее. Так что амморт должен быть пожестче и поэнергоемче.
Но первое - мотоцикл свежий и не особо распространенный. Так что найти бу амморт в хорошем состоянии будет сложно. А новый соответственно дорого. Но второе - ХЗ что как в действительности.
А лучше всего...
reywer писал(а):менять мот
В принципе, в круизерном классе энергоемкие подвески редкость. Да и сам Стид мотоцикл относительно легкий и не особо скоростной. Так что не рассчитан он ездить по трассе на скорости груженный.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 04 ноя 2015, 17:06

JON2oo6spb писал(а):Если пружина уже устала по металлу и аморт не отрабатывает то преднатягивай её предперенатягивай - пробивать будет быстрее только, особенно при нагрузке. Ключевая задача конечно у аморта как ни крути.
Быстрее пробивать не будет. Подходи к этому процессу не просто как к статическому, добавь импульс.
Ковбой Marlboro писал(а):Насколько помню. У YSS для Стида было несколько видов аммортов. Самый простой почти такой же как родной, а подороже модели вроде как получше. Но ценик...
Три варианта. Третий самый сок, с регулировкой преднатяга и отбоя. Но по словам Миши, контора развалиласть довольно давно, аморты продолжают делать на заводе под не понятных контролем качества и без послепродажной поддержки. Первый аморт, который все покупают, вообще не способен работать в горизонтальном положении, как на стиде.

gessor так же он говорил, что если наберется достаточно народу, что бы и не дорого и ему удобнее, то он готов сделать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение gessor » 04 ноя 2015, 18:21

Менять мотоцикл из-за амортизатора? :) Идея интересная, но у меня уже запланирован маршрут на следующий год, так что пока эти сани готовить надо.

Кстати говоря, одна из причин почему я еще не поменял Стид на Шадову - мне очень нравится софтейл рама. Уж не люблю эти свечки по бокам торчащие. Хотя они наверняка как раз лучше отрабатывают.

В Болгарии были очень идиотские дороги. Они не то, чтобы дырявые, но там очень много коротких плавных провалов. И на выезде из провала амортизатор как раз и складывается до упора. В тот момент больше всего задумался о замене. А когда только перебрал вилку, стал по Москве собирать утопленные люки. Сразу чувствовалось, что задняя подвеска ни к черту. Но после 15к км передняя тоже что-то не ахти. Наверно, масло надо поменять будет.

Ну и до кучи пассажир стал тут наклевываться. Так что решил посерьезнее о подвеске задумываться. Но кроме поменять на аморт с разбора - выхода не вижу.

Demon Он то говорил, но желающих никого. Там и так передний комплект с гулькин нос купили.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 04 ноя 2015, 21:48

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Захар » 04 ноя 2015, 23:31

JON2oo6spb писал(а):Потратиться и купить новый аморт всборе тоже как вариант.
Ты цену этого "потратиться" смотрел? Это же от 1/3 до 1/2 стоимости всего Стида.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение lohmat » 05 ноя 2015, 06:32

Demon писал(а): Обратись в мп-гараж. Он делает пружины разной жёсткости и амортизаторы то же.
Я, помнится, в их теме спрашивал - речь шла только о пружине, но, как я понял, оригинальный аморт не разборный, значит нужно еще и донора искать, yss тотже...
А так, готов вложится в новый аморт, но в приделах 10-15т.р.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Rockman » 20 ноя 2015, 01:17

Вот прочитал я тут все от корки до корки и вижу постоянную путаницу в понятиях. Проясните кто-нибудь авторитетно на все времена: если мы ставим на амортизаторе цифру 1, то это самая жесткая установка и минимальный ход подвески? А если ставим 7, то это самая мягкая настройка, с максимальной амплитудой? Тогда получается,что до 1 затягиваем, а до 7 ослабляем, удлиняем пружину. А то там и сям читаю: подтянул до 6 или: отпустил до 2.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Tryam » 20 ноя 2015, 20:08

Rockman, 1 - разжимаем (делаем мягче), 7 - сжимаем (делаем жестче)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Rockman » 05 дек 2015, 21:39

Tryam писал(а):Rockman, 1 - разжимаем (делаем мягче), 7 - сжимаем (делаем жестче)
Сформулирую вопрос иначе: катаемся вдвоем с женой. Дороги, как везде. Чуть расслабился, пропустил яму.не привстал на ногах - пробивает. Так лучше отпустить пружину или затянуть?
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 05 дек 2015, 23:21

Затянуть
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Tryam » 06 дек 2015, 01:27

Rockman писал(а):Так лучше отпустить пружину или затянуть?
установит на цыфирь 7
:unknown:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 10 дек 2015, 11:07

Общался с Михаилом. Обещал после нг аморт на Стида за 10к

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение reywer » 14 дек 2015, 00:40

http://www.le-parts.ru/product/2427/
а как вот этот ?кто что думает,недорого... 8)

только фотка возможно не его...

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
сколько миллиметров шток у стидовского оригинального аморта?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 14 дек 2015, 09:43

Поиском по форуму пользовался? Про эти яэсэс уже гора информации.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение reywer » 14 дек 2015, 20:58

Demon писал(а):Поиском по форуму пользовался? Про эти яэсэс уже гора информации.
пользовался)))у кого норм у кого вытек...лотерея в общем,вот что я понял)))
Изображение

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 01 мар 2016, 18:45

reywer писал(а): http://www.le-parts.ru/product/2427/
а как вот этот ?кто что думает,недорого... 8)

только фотка возможно не его...

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
сколько миллиметров шток у стидовского оригинального аморта?
А кто нибудь понял в чём прикол этого амморта? На офф сайте YSS написано, что он только для NV400.
А если воспользоваться подбором на этом же сайте, он выдаёт 3 амморта:
HONDA 400 NV 400 STEED 86-94 MS ME302-265T-07 265
HONDA 400 NV 400 STEED 86-94 MS MZ366-265TR-07 265
HONDA 400 NV 400 STEED L.15 86-94 MS ME302-250T-11 250

И среди подобранных нету этого амморта (который типо только для NV400 ME302-265T-02-88-X (хотя есть один и для стида, и для NV400)).
Расшифровка значений у них вообще укуренная какая-то. Например, в "ME302-265T-02-88-X" я не понимаю что такое "E" и "02-88-X".
http://yss-suspension.ru/support/decryption/
Тут тупо не написано, что второй символ может быть E. И номер шаблону не соответствует :wall:

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»