Потратиться и купить новый аморт всборе тоже как вариант.
Либо искать токаря-затейника, который из чего-то о параметрам похожего-нового, сделает под стид грамотно, только вот по цене наверное такое выйдет как новый купить.
Нет,что бы не пробивало надо увеличивать преднатяг, т.е. зажимать пружину. На распущеной пружине сила инерции легко преодолевает сопротивление пружины.
Если пружина уже устала по металлу и
аморт не отрабатывает то преднатягивай её предперенатягивай - пробивать будет быстрее только, особенно при нагрузке. Ключевая задача конечно у аморта как ни крути.
Ну ещё вариант может быть в подкладывании или вживлении в межвитковое пространство пружины, резиновых или ещё каких отбойников, дабы уменьшить её ход, но это мне кажется будет бред и усугубит работу подвески только.
Некоторые автокулибины такие вещи на машины ставят типа как улучшение, но это я считаю, только оттягивание замены пружин или амортизаторов и кроилово, на дешевых автокомплектующих.