Не заводится!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Не заводится!
Ну мы тут по фотографии лечим, так что попробовать надо всё. Тут было такое что пять страниц обсуждани, а дело оказалось в кнопке ВКЛ.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Не заводится!
Раньше стартер не сможет прокрутить колено, чем системе зажигания не хватит напряжения для искры.Andrey Ezhi писал(а):А может от частых прогревов просто аккум сел. Тем более на холостых зарядка плохая.
Тут три варианта:
Где-то отвалился контакт на мозги;
Сдохли мозги;
Сдох датчик коленвала.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Чтобы я делал:
А. лампочку в разъем между сигнальным проводом на катушку с мозгов, чтобы убедиться, что сигнал приходит.
Б. Искать разъем датчика положения КВ и мерять его сопротивление: должно быть не 0 и не КЗ.
В. Смотреть разъем на мозги: приходит ли + и -.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не заводится!
Иии??? Где это "одно место"?Demon писал(а):катушки землятся в одном месте.
Так-то понятно, что катушки заземлены.
+100 к Ковбою.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Провод выходит с правой боковой крышки двигателя, по раме идет вверх, под подрулевым пластиком разъем, если правильно помню - черный, на 2 контакта.Ковбой Marlboro писал(а):Искать разъем датчика положения КВ
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Не заводится!
Чукча не читатель? Питание на катушки приходит постоянно, мозги управляют прерыванием массы.Ковбой Marlboro писал(а):В. Смотреть разъем на мозги: приходит ли + и -.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Не заводится!
не правда ваша, маменька (с)Ковбой Marlboro писал(а):Раньше стартер не сможет прокрутить колено, чем системе зажигания не хватит напряжения для искры.
на голде вполне себе наоборот...
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Не заводится!
Перепутал, не земляться, а запитываются, но смысла это не меняет. Это место под номером 1 и 3 на картинке.Rupreht_34 писал(а):Иии??? Где это "одно место"?
Так-то понятно, что катушки заземлены.
+100 к Ковбою.
Первое это место соединения двух проводов.
Третье это контакты кнопки.
Смотри сначала питание на катушках.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не заводится!
Спасибо мужики буду пробовать,акум норм потому как стоял целый день заряжался крутит на ура!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Не заводится!
Чукча не читатель? Я про мозги, а не катушку пишу.Demon писал(а):Чукча не читатель? Питание на катушки приходит постоянно, мозги управляют прерыванием массы.Ковбой Marlboro писал(а):В. Смотреть разъем на мозги: приходит ли + и -.
Первый раз о подобном слышу. То есть Голду с толкача заводить вообще не вариант?artmem писал(а):не правда ваша, маменька (с)Ковбой Marlboro писал(а):Раньше стартер не сможет прокрутить колено, чем системе зажигания не хватит напряжения для искры.
на голде вполне себе наоборот...
Просто обычно системе зажигания, да и системе впрыска, и 10 вольт за глаза, а стартер еле крутит.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Не заводится!
это болячка голды, заводится при отпускании кнопки "старт", опытным путем установлено, потомучта напруга падает из за света зажигающегося, как следствие не редки подобные случаи, - приходишь на стоянку,а оно крутит, достаточно бодро ..а не хватает, подключаешь пусковое устройство, тррррррпрыммммм...с пол оборота : )Ковбой Marlboro писал(а):Первый раз о подобном слышу.
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Не заводится!
Интересно, все равно не очень понял, но у меня система впрыска и зажигания запитаны отдельным проводом с плюса аккумулятора. И при нажатии кнопки старт, отрубается вся электросеть кроме стартера и систем управления двигателем.artmem писал(а):это болячка голды, заводится при отпускании кнопки "старт", опытным путем установлено, потомучта напруга падает из за света зажигающегося, как следствие не редки подобные случаи, - приходишь на стоянку,а оно крутит, достаточно бодро ..а не хватает, подключаешь пусковое устройство, тррррррпрыммммм...с пол оборота : )Ковбой Marlboro писал(а):Первый раз о подобном слышу.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не заводится!
Малчики, тут про Стиды трындят.
Заводите свои бегемоты... во флуде.
Заводите свои бегемоты... во флуде.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Не заводится!
Когда отпускаешь кнопку, включается головное освещение (с противотуманками) и сеть проседает, искра слабеет-пропадает на несколько тактов. Этого хватает, что бы заглохнуть.Ковбой Marlboro писал(а):Интересно, все равно не очень понял, но у меня система впрыска и зажигания запитаны отдельным проводом с плюса аккумулятора. И при нажатии кнопки старт, отрубается вся электросеть кроме стартера и систем управления двигателем.
Думаю так.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Косвенно к стидам относиться. Тут есть любители нагрузить стида светомузыкой.Rupreht_34 писал(а):Малчики, тут про Стиды трындят.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Не заводится!
Поподробнее. На каком пипелаце? От куда информация про свободную мощность?ShaitanArba писал(а):/me ласково погладил свой большой, красивый генератор с двойным запасом по мощности :3
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Не заводится!
А как связаны мощность генератора и напряжение аккумулятора?ShaitanArba писал(а):/me ласково погладил свой большой, красивый генератор с двойным запасом по мощности :3
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Не заводится!
Через закон Ома.Ковбой Marlboro писал(а):А как связаны мощность генератора и напряжение аккумулятора?ShaitanArba писал(а):/me ласково погладил свой большой, красивый генератор с двойным запасом по мощности :3
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Не заводится!
Оно понятно. Генератор может быть с пятикратным запасом, но, если коротнуло банки аккумулятора, то генератор не поднимет его напряжение до номинальных 12-14В. А если пластины засульфатировались, то он может выдавать 14В в холостую, но один ближний свет будет его просаживать до 10 вольт, а стартер может только щелкать в реле.Demon писал(а):Через закон Ома.
Тут был номер, у аккумулятора плюсовая клемма от пластин отплавилась. Тестером пробуешь - показывает 13 вольт, так как щупом прижимешь клемму к пластинам. А ставишь на байк - 0.
Re: Не заводится!
В общем подозрение на мозги,сегодня сняли будем тестить на другом мото! Кстати сколько сейчас Б/У мозги потянут? Или есть шанс востановить?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не заводится!
Покури объявы в "Есть запчасти". Мозги периодически продают.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Не заводится!
Нашел,пока самое недорого 4р оригинал б/уRupreht_34 писал(а):Покури объявы в "Есть запчасти". Мозги периодически продают.
Re: Не заводится!
Проблема была в не качественном ремонте коммутатора!(плохо пропаяно)И заменен какой то из резисторов(как мне объяснили)Где был сделан это ремонт не понятно,мото из японии без пробега. Полагаю что на фирме в которой брал мотоцикл или реально в самой японии! Так что так)Проблема решена!Искра на месте)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Не заводится!
Отпишу за себя.
После зимы пришёл в гараж, пробую заводить. Свечи старые (20ккм), воздушный фильтр относительно новый. Аккум зарядил. Поставил, кручу - не схватывает. Проверил свечи, бенз - всё в норме. Свечи несколько раз выкручивал, чистил, сушил над зажигалкой (ЛОЛ). Докрутился, сел аккум. Зарядил. Второй раз ставить акк в коробку стало влом, кинул подвернувшиеся провода на клеммы, аккум поставил на седло. Та же самая херня, только теперь в начале каждого нового запуска двигло начинает схватывать в течение секунды, а потом снова молчит. Посадил комок второй раз, ушёл домой.
Зарядил. Думаю, надо свечи поменять, мб искра слабая. Поменял. Картина не поменялась никак. Только теперь вообще не схватывает. Стартер крутит, котлы побулькивают там из глушаков "будь-буль, буль-буль", искра есть...даже бензина по 2мл в котлы налил - не схватывает хоть ты тресни.
Подумал сначала на аккум - всё-таки покупал с ним в 14ом году, много раз разряжал-заряжал и т.д., ни разу не менял, но потом подумал, что было бы с комком всё плохо, стартер бы тоже не реагировал, так?
Посему, думаю, надо в правый пульт лезть и смотреть реле зажигания, так?
После зимы пришёл в гараж, пробую заводить. Свечи старые (20ккм), воздушный фильтр относительно новый. Аккум зарядил. Поставил, кручу - не схватывает. Проверил свечи, бенз - всё в норме. Свечи несколько раз выкручивал, чистил, сушил над зажигалкой (ЛОЛ). Докрутился, сел аккум. Зарядил. Второй раз ставить акк в коробку стало влом, кинул подвернувшиеся провода на клеммы, аккум поставил на седло. Та же самая херня, только теперь в начале каждого нового запуска двигло начинает схватывать в течение секунды, а потом снова молчит. Посадил комок второй раз, ушёл домой.
Зарядил. Думаю, надо свечи поменять, мб искра слабая. Поменял. Картина не поменялась никак. Только теперь вообще не схватывает. Стартер крутит, котлы побулькивают там из глушаков "будь-буль, буль-буль", искра есть...даже бензина по 2мл в котлы налил - не схватывает хоть ты тресни.
Подумал сначала на аккум - всё-таки покупал с ним в 14ом году, много раз разряжал-заряжал и т.д., ни разу не менял, но потом подумал, что было бы с комком всё плохо, стартер бы тоже не реагировал, так?
Посему, думаю, надо в правый пульт лезть и смотреть реле зажигания, так?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)