Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ребята извените меня! Я во многие сервисысы обращался и не получил того результата кокого хотел,я не любитель соц сетей и привык сам решать свои проблемы связаных с мотоциклом.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
На счет мото братства у меня своя позиция, и действительно когда в 2013 году в Южном бутово меня сбила женщина на перекрестке я лежал с отбитыми ногами на дороге , и мимо проежавшие мотоциклисты не остановился не один , и мне стало очень обидно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И еще! Я ни кого ни хотел обидеть из вас, я знаю многих людей из вашего клуба через Стрельникова Сергея и Кисельникову Елену
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Просто когда приезжаешь в сервис механики начинают смеяться и говорить ну вооот опять на Стыде приехали
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Хочу сам научиться , да уже научился только карбюратор остался дремучий лес для меня
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
На счет мото братства у меня своя позиция, и действительно когда в 2013 году в Южном бутово меня сбила женщина на перекрестке я лежал с отбитыми ногами на дороге , и мимо проежавшие мотоциклисты не остановился не один , и мне стало очень обидно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И еще! Я ни кого ни хотел обидеть из вас, я знаю многих людей из вашего клуба через Стрельникова Сергея и Кисельникову Елену
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Просто когда приезжаешь в сервис механики начинают смеяться и говорить ну вооот опять на Стыде приехали
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Хочу сам научиться , да уже научился только карбюратор остался дремучий лес для меня
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ясно.
Давай подробности - конфигурацию мота (жиклеры, фильтр, выхлоп), можно с фото.
Какие проблемы терзают?
Что желаешь получить в итоге?
P.S. Мотобраццтва нет! Байкеры уроды!
Давай подробности - конфигурацию мота (жиклеры, фильтр, выхлоп), можно с фото.
Какие проблемы терзают?
Что желаешь получить в итоге?
P.S. Мотобраццтва нет! Байкеры уроды!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
Мотоцикл Honda Steed vlx 600 1995 года весь в стоке. Отдавал последний раз в сервис Бутово Тим в Северном бутова , меняли и балансировали колеса, чистил и синхронизировали карбюраторы , регулировали клапана.Все зазоры в порядке так сказали! Нареканий на сервис нет! Разгоняется вроде нормально но меня не устраивает вот что! При скорости 100,110 км ч двигатель работает как буд то на приделе и начинается вибрация даже пальци немеют.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Как бы хочу услышать , или посоветуете сервис уже провереный где все обьяснят и раскажут , и может вы посоветуете какие жиклеры купить и отрегулировать карбюоатор так как надо
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Очень уж мне понравился этот мотоцикл и не хочиться мне с ним расставаться
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Как бы хочу услышать , или посоветуете сервис уже провереный где все обьяснят и раскажут , и может вы посоветуете какие жиклеры купить и отрегулировать карбюоатор так как надо
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Очень уж мне понравился этот мотоцикл и не хочиться мне с ним расставаться
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34 писал(а):P.S. Мотобраццтва нет! Байкеры уроды!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re:
Че вы сразу в жЫклеры лезете? Не мешайте механизЬму работать!Алексей Валяев писал(а):При скорости 100,110 км ч двигатель работает как буд то на приделе и начинается вибрация
Сцепление проверяли? Фильтр воздушный, свечи когда менял? Зазоры - это хорошо, а компрессия какая в цилиндрах?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А так то - даRupreht_34 писал(а): Байкеры уроды!
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Фильтр ставлю родной, а вот сцепление вроде не буксует .Свечи новые NGK 9 стоят
- lufen
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
- Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
- Откуда: Екатеринбург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
да у него на холостом на месте стоя уже вибрация на руль идет. вилку сказал в сервисе перебирали, хз че там понаделали.
Отправлено спустя 50 секунд:
дрям, леха )
Отправлено спустя 50 секунд:
дрям, леха )
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Компрессию померию на днях, купил прибор.
Отправлено спустя :
Компрессию померию на днях, купил прибор.
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Может до открытия сезона подождать,а там я смогу подьехать и наглядно все показать
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Потому что словами это дно, а на яву другое совсем
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Дам проехаться и человек поймет что да как!
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Скажут что делать регулировать и что менять
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ко многим обращался говорят что у тебя все хорошо, ездий это же honda неубиваемый мотоцикл!
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я за ним ухаживаю , но хрен его знает может что то не так делаю
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И хочу что бы он меня не подвел в дороге
Отправлено спустя :
Компрессию померию на днях, купил прибор.
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Может до открытия сезона подождать,а там я смогу подьехать и наглядно все показать
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Потому что словами это дно, а на яву другое совсем
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Дам проехаться и человек поймет что да как!
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Скажут что делать регулировать и что менять
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ко многим обращался говорят что у тебя все хорошо, ездий это же honda неубиваемый мотоцикл!
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я за ним ухаживаю , но хрен его знает может что то не так делаю
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И хочу что бы он меня не подвел в дороге
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
http://vk.com/hondasteed можно ещё здесь про стиды потолковать
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да понятно, что родной - давно менял? На старых свечах нагар какой был?Алексей Валяев писал(а):Фильтр ставлю родной, а вот сцепление вроде не буксует .Свечи новые NGK 9 стоят
Бог не фраер!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
а может в звёздах дело,раз уж скорости не хватает
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
VSlufen писал(а):да у него на холостом на месте стоя уже вибрация на руль идет.
Отправлено спустя 12 секунд:
reywer писал(а):а может в звёздах дело,раз уж скорости не хватает
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Нагар на свечах , цвет какао
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я весной 15 года менял звезды и цепь ,на родных звездах немножко бодрей ехал
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Щас стоят передняя 16 задняя 44 зуба
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я весной 15 года менял звезды и цепь ,на родных звездах немножко бодрей ехал
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Щас стоят передняя 16 задняя 44 зуба
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Попробуй связаться с Виктором (Returned)Алексей Валяев писал(а):Может до открытия сезона подождать,а там я смогу подьехать и наглядно все показать
memberlist.php?mode=viewprofile&u=26
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- lufen
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
- Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
- Откуда: Екатеринбург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
алексей ты не путай ребят. у тебя есть проблема вибрации на руль на холостых, не двигаясь. это одно. то что мот не едет, это другое. раздушивай и будет счастье. убираешь заглушку, сверлишь глушаки (или не сверлишь чтоб народ не пугать), смотришь какие у тебя жиклеры, при необходимости ставишь больше (вот это тебе нужно тут узнать). потом настройщика найти (хотя уровень поплавком выставить не сложно) и синхронизировать карбы. а там уже разбираться и в свечах и в звездах и компрессию мерять....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Воо класс! Спасибо к нему весной обращусь.!
Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:
А этот сервис действует вообще? А то последнее сообщение в 2012 году было
Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:
А этот сервис действует вообще? А то последнее сообщение в 2012 году было
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Дружище, судя по фоткам, ты и без брони около центнера весишь. Примерно как я. Не удивляйся, что дефорсированный твин с четырёхступкой тебя не везёт. Я из шестисотки больше 140 даже на обгонах выжать не мог. И, поверь, я не считаю это проблемой для этого мотора.
Как уже писали выше, стоит проверить всё, что не относится к топливной и по возможности заменить все расходники: сцепление в первую очередь, ибо на него все забивают, пока не припечёт окончательно, и проверить настройку, тормоза - не зажаты ли, такое тоже бывает. Проверь фланцы на выхлопе - если банки прикручены плохо, тяга пропадает, и, поскольку подлезть к тем гайкам трудно, народ их часто недокручивает, и они от вибрации (damn VT, jlol) раскручиваются вплоть до того, что можно банку потерять на ходу. А потом можно лезть во впуск потихоньку: чистый ли воздухан, не подсасывает ли где воздух во впускном тракте, чистые ли бензофильтры (включая грубые, которые на кране), нет ли какого говна в самом кране и в топливных магистралях. Кстати, наличие мелкой ржавчины, радостно засерающей карбы, легко проверить, просто открутив сливные болты на карбах. Вот это вот всё можно сделать самостоятельно при помощи ручного инструмента и такой-то матери, разве что сцепление менять нужен ключ с хорошим рычагом и друг, либо стена, чтобы было куда мот упереть.
Если всё это, по твоему мнению, в норме - вот тогда имеет смысл лезть в карбы. Звони +7 903 762-49-64 Георгий, скажи, что от Шайтана. Мастер хороший, только распиздяй немного. Но по карбам делает всё годно, это у него дело чести.
Sent from my LG-P895 using Tapatalk
Как уже писали выше, стоит проверить всё, что не относится к топливной и по возможности заменить все расходники: сцепление в первую очередь, ибо на него все забивают, пока не припечёт окончательно, и проверить настройку, тормоза - не зажаты ли, такое тоже бывает. Проверь фланцы на выхлопе - если банки прикручены плохо, тяга пропадает, и, поскольку подлезть к тем гайкам трудно, народ их часто недокручивает, и они от вибрации (damn VT, jlol) раскручиваются вплоть до того, что можно банку потерять на ходу. А потом можно лезть во впуск потихоньку: чистый ли воздухан, не подсасывает ли где воздух во впускном тракте, чистые ли бензофильтры (включая грубые, которые на кране), нет ли какого говна в самом кране и в топливных магистралях. Кстати, наличие мелкой ржавчины, радостно засерающей карбы, легко проверить, просто открутив сливные болты на карбах. Вот это вот всё можно сделать самостоятельно при помощи ручного инструмента и такой-то матери, разве что сцепление менять нужен ключ с хорошим рычагом и друг, либо стена, чтобы было куда мот упереть.
Если всё это, по твоему мнению, в норме - вот тогда имеет смысл лезть в карбы. Звони +7 903 762-49-64 Георгий, скажи, что от Шайтана. Мастер хороший, только распиздяй немного. Но по карбам делает всё годно, это у него дело чести.
Sent from my LG-P895 using Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да вес у меня 97 кг
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
На сцепление я тоже думал
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Проверю фильтр в баке на днях
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Колодки перед и зад уже заменил на той недели , и воздухан новый поставил, заменил провода свечные .
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ладно! Открою сезон проверю еще раз все досканально
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
А сцепление надо полностью менять , металические и фрикционные диски?
Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:
Есть весь инструмент для ремонта , подкат даже сделал, места маловато стоит на работе на складе.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
На сцепление я тоже думал
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Проверю фильтр в баке на днях
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Колодки перед и зад уже заменил на той недели , и воздухан новый поставил, заменил провода свечные .
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ладно! Открою сезон проверю еще раз все досканально
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
А сцепление надо полностью менять , металические и фрикционные диски?
Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:
Есть весь инструмент для ремонта , подкат даже сделал, места маловато стоит на работе на складе.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Как "совместное предприятие" скорее нет чем да.Алексей Валяев писал(а):А этот сервис действует вообще? А то последнее сообщение в 2012 году было
Но сам Виктор вполне себе "действует" )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
снимаешь, разбираешь, меряешь штангенциркулем сервисные лимиты и понимаешь - что нужно менять, а что нет.Алексей Валяев писал(а):А сцепление надо полностью менять , металические и фрикционные диски?
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:42
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Москва
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем привет. Подскажите, кто знает - насколько допустим износ поверхности вакуумного поршня? Как я понимаю - там что то вроде тефлона..? По каким признакам понять, когда его стоит заменить?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Thrash, да не меняет его никто и никогда. Тефлон там, конечно, изнашивается, но пружинка его всё равно вниз толкнет. Моё мнение - незаморачивайся. Мембраны не рваные? Нет! Ну и отлично!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi, я уже писал ранее о проблеме:
Как думаете, верны ли мои рассуждения?
По логике, прихожу к выводу, что корень проблемы в неродном фильтре (спасибо, японский тюнинх!), который пропускал пыль и песок. Как следствие - износ вакуумного поршня, который с пылью просто не встает на место, при сбросе газа. Дроссельная заслонка закрывается, а поршень в это время "залипает", вместе с иглой, обогащая смесь до такой степени, что один из горшков просто перестает работать. Пока просирается - черный дым, прострелы в глушитель. На это же указывает тот факт, описанный в последнем абзаце (Восстановление нормальной работы, после перекрытия воздуха). Видимо меняется разряжение, что позволяет поршню встать на место.Thrash писал(а): Всем привет. Люди - помогите советом, в какую сторону рыть. В последнее время, всё чаще возникает ситуация, при которой происходит отказ одного из цилиндров. Раньше это проявлялось в небольшом провале при сбросе газа и последующем наборе оборотов. При скорости 80-100 км/ч. Теперь же мотоцикл может начать "чахнуть" на любом светофоре. Трогаешься на одном цилиндре, потом подключается второй. Чахнет при наборе скорости, при малых и средних оборотах. Стреляет в глушитель. Иногда не может просраться даже на нейтралке.
Болячка непостоянная. Мот может прекрасно работать хоть сутки, хоть неделю. А потом косяк вылезает, в самый неподходящий момент. Прямой зависимости от температуры двигателя, погодных условий, качества бензина и т.п. - не наблюдается. Так же неожиданно эта неисправность может пропасть и мотоцикл снова оживает.
По симптомам - очень похоже на перелив. Пытался победить путем чистки карбюраторов, экспериментировал с уровнем поплавков, заменил старые игольчатые клапана и колодцы на новые, экспериментировал с фильтром, количеством поступаемого воздуха. Всё бесполезно. Эксперименты влияли на динамику и т.п., но на выше-описанную ситуацию не повлияли.
Не знаю - важно ли это. Вчера, стоя на светофоре, на нейтралке, когда мотцикл так же не мог прочихаться - перекрыл ему рукой воздух, добавив газа. Видимо создалось разряжение, мот стал глохнуть - но после этого, поехал как ни в чем не бывало.
Как думаете, верны ли мои рассуждения?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну это легко проверить. Вставить вакуумный поршень в карбы-даунстримы-голову-выхлоп и попробовать как он там двигается, двигая его пальцами. Если будут чувствоваться задания, то может быть и из-за него. А посадочное место под этот поршень в каком состоянии?
Перекрывать рукой воздух только один раз пробовал?
Отправлено спустя 43 секунды:
Игла сама ровная? Посадочные места под иглу ровные и чистые?
Перекрывать рукой воздух только один раз пробовал?
Отправлено спустя 43 секунды:
Игла сама ровная? Посадочные места под иглу ровные и чистые?