Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 25 фев 2016, 11:19

Не очевидно. Вполне могут быть окислены контакты в свечных колпачках, да и сами свечи может стоит поменять. Фильтр - да, тоже возможно стоит поставить так, чтобы он работал корректно. Износ поверхности поршня у тебя нормальный, бывает и хуже. Может быть стоит просто почистить карб. В общем - подходить к данному вопросу стоит комплексно ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 25 фев 2016, 12:06

Ковбой Marlboro, таким способом (лечение перекрытием воздуха) - пришлось в том году от Иваново, до Дзержинска ехать и обратно. Периодически так делал. Иглы/посадочные места - чистые, ровные. Поршень на собранных карбах, при нажатии пальцем - возвращается назад, издавая звуки дыхания Дарта Вейдера). (Не заедает, но и нельзя сказать, что как по маслу. На грани скребаканья) На посадочных местах поршня - видны следы движения поршня, но все достаточно гладко, без царапин и т.п.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Tryam, свечи менял два раза за сезон. Карб мыл раз 30))). (Уже рекорды личные ставил - разборка, сборка - 40 минут))) Эксперементировал с уровнем поплавковой и т.п. Про провода уже писали - все проверял, замерял сопротивление - всё в порядке. (И не помогло бы, думаю - перекрытие воздуха, будь проблема в электрике) Фильтр приобрел зимой стоковый - но пока не сезон, что бы проверить всё на трассе

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение zx6r » 25 фев 2016, 18:01

Господа ! Проблема! надежда только на вас! Очень прошу помочь.
Карбюратор Микуни ( один на 2 горшка) HSR40. Льет очень сильно бензин в горшки. Свеча постоянно мокрая.( ДВС нормальный, компресия есть )
Менял иглу с посадочным местом и жиклер холостого хода. Все продували и как смогли промыли. Но все равно очень сильно льет. Поплавок выставляли. Пробывали меня положение иглы. Не помогает. Когда первый раз разобрали , внутри был очень грязный. Что еще смотреть? Спасибо заранее

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 25 фев 2016, 18:08

Я всегда считал, что мокрая свеча - не рабочая свеча. Загадка...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение zx6r » 25 фев 2016, 18:10

Rupreht_34 писал(а): Я всегда считал, что мокрая свеча - не рабочая свеча. Загадка...
ставлю новую свечу и через некоторое время ее заливать начинает. Катушка, бронепровода нормальные. Менял уже.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 25 фев 2016, 18:12

zx6r - тут такое извращение подробно не освещалось, это надо или на чопперфорум или на харликонв. Микуньку этой системы часто ставят при тюнинге хорлеев.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 25 фев 2016, 18:15

Фу ты, Микуни жеж.
Как вариант, купить и поставить стоковый карб. Самое беспроблемное решение.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение zx6r » 25 фев 2016, 18:29

pride писал(а):zx6r - тут такое извращение подробно не освещалось, это надо или на чопперфорум или на харликонв. Микуньку этой системы часто ставят при тюнинге хорлеев.
Вот пытаюсь зарегиться там. Но они я так понимаю тоже не каждого принимают)))

Отправлено спустя 45 секунд:
Rupreht_34 писал(а): Фу ты, Микуни жеж.
Как вариант, купить и поставить стоковый карб. Самое беспроблемное решение.
На крайний вариант конечно же оставлю ваше предложение. Спасибо

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 25 фев 2016, 18:31

Rupreht_34 писал(а): Фу ты, Микуни жеж.Как вариант, купить и поставить стоковый карб. Самое беспроблемное решение.
ему еще нужен будет весь впускной тракт целиком - коллектор, аирбкос и тд
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 25 фев 2016, 18:35

Однозначно. )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение zx6r » 25 фев 2016, 18:48

pride писал(а):
Rupreht_34 писал(а): Фу ты, Микуни жеж.Как вариант, купить и поставить стоковый карб. Самое беспроблемное решение.
ему еще нужен будет весь впускной тракт целиком - коллектор, аирбкос и тд
Все это стоит

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 25 фев 2016, 18:49

СтОит или стоИт? ))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 25 фев 2016, 18:50

На ямахастарклабе есть тема Елисея об его XV1700 и микуни.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение zx6r » 25 фев 2016, 18:52

Rupreht_34 писал(а): СтОит или стоИт? ))
Установлено))))

Отправлено спустя 20 секунд:
Demon писал(а): На ямахастарклабе есть тема Елисея об его XV1700 и микуни.
Спасибо! Сейчас зайду к ним

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 25 фев 2016, 18:54

zx6r писал(а): Установлено))))
Речь о стоковом впуске. Вряд ли он совместим с Микуни.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение zx6r » 25 фев 2016, 19:07

Rupreht_34 писал(а):
zx6r писал(а): Установлено))))
Речь о стоковом впуске. Вряд ли он совместим с Микуни.
На моем стиде стоит коллектор под 1 карбюратор. Стокового ничего нет к сожалению на впуск. Таким купил

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 25 фев 2016, 19:10

Фото
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 25 фев 2016, 22:05

Слушай, ну если топливная игла запирает, уровень ПК выставлен правильно, жиклер ХХ меняли и даже уровнем иглы баловАлись - может стоит ГТЖ калибром поменьше поставить? Ну логично же.
Последний раз редактировалось Tryam 26 фев 2016, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 фев 2016, 09:30

Я может глупость скажу, долго терпел, ждал, может кто за меня спросит))) Шучу. Очень интересно, как реагирует двигатель на кручение винтика качества смеси?

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 26 фев 2016, 09:32


Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 фев 2016, 09:36

Thrash, Ссорри, неправильно выразился...И огромное спасибо за отклик, и не кидание в меня тапками в контексте неправильно понятого (неправильно заданного ) моего вопроса. Вопрос был относительно вышенаписанного диалога по поводу двигателя уважаемого zx6r.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 26 фев 2016, 09:40

Ded_Smycar, тапки нынче дорогие)))

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 фев 2016, 09:47

Thrash, И слава Богу!!!!! Просто я после твоего ответа сначала крепко задумался, как твой ответ можно соотнести с ругулировкой конкретно этого движка. Когда я понял, почему ты так ответил, сначала ржал, а потом понял - насколько тут терпеливый народ - если на 58странице (58!!!,Карл!!!) человек задает вопрос из раздела FAQ, и ему при этом спокойно отвечают, причем ссылкой на материал... Вот это сильно!!!! Нет слов, тронут. Утираю непрошенную слезу... Но без тапок....)))

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
если на 8-летии будут давать ордена, у меня на примете есть кандидатура на орден "Стальная стена", ну или подобного)))

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение zx6r » 26 фев 2016, 12:55

Tryam писал(а): Слушай, ну если топливная игла запирает, уровень ПК выставлен правильно, жиклер ХХ меняли и даже уровнем иглы баловАлись - может стоит ГТЖ калибром поменьше поставить? Ну логично же.
Сегодня начал более усердно разбираться. Выяснилось , что ХХ стоит сейчас 25 , а должен 17.5 ( призадумался)
ГТЖ ставили разные.

Отправлено спустя 52 секунды:
Ded_Smycar писал(а): Thrash, Ссорри, неправильно выразился...И огромное спасибо за отклик, и не кидание в меня тапками в контексте неправильно понятого (неправильно заданного ) моего вопроса. Вопрос был относительно вышенаписанного диалога по поводу двигателя уважаемого zx6r.
Безусловно . Винтом пробывали разные манипуляции

Аватара пользователя
TREBOR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:49
Мотоцикл: Хонда Стид
Откуда: Реутов

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение TREBOR » 16 мар 2016, 09:21

Стиид 1997г. В прошлом году регулировали на нем карбы. Т.к. было тепло, то сразу не заметил, что перестал работать подсос. Вытаскиваешь его и мот (в холодное время) не подхватывает обороты, не увеличивает их, как то тупит, практически не заводится. Вставляю подсос обратно, в какой то момент мот заводиться. Не хотелось бы разбирать карбы, в чем может быть причина? Карбы чистились, детали в канале подсоса ходят без заеданий, пружинки в норме, мембраны, на момент чистки, были гуд. :wall:

Ответить

Вернуться в «Система питания»