Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не очевидно. Вполне могут быть окислены контакты в свечных колпачках, да и сами свечи может стоит поменять. Фильтр - да, тоже возможно стоит поставить так, чтобы он работал корректно. Износ поверхности поршня у тебя нормальный, бывает и хуже. Может быть стоит просто почистить карб. В общем - подходить к данному вопросу стоит комплексно
Бог не фраер!
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ковбой Marlboro, таким способом (лечение перекрытием воздуха) - пришлось в том году от Иваново, до Дзержинска ехать и обратно. Периодически так делал. Иглы/посадочные места - чистые, ровные. Поршень на собранных карбах, при нажатии пальцем - возвращается назад, издавая звуки дыхания Дарта Вейдера). (Не заедает, но и нельзя сказать, что как по маслу. На грани скребаканья) На посадочных местах поршня - видны следы движения поршня, но все достаточно гладко, без царапин и т.п.
Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Tryam, свечи менял два раза за сезон. Карб мыл раз 30))). (Уже рекорды личные ставил - разборка, сборка - 40 минут))) Эксперементировал с уровнем поплавковой и т.п. Про провода уже писали - все проверял, замерял сопротивление - всё в порядке. (И не помогло бы, думаю - перекрытие воздуха, будь проблема в электрике) Фильтр приобрел зимой стоковый - но пока не сезон, что бы проверить всё на трассе
Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Tryam, свечи менял два раза за сезон. Карб мыл раз 30))). (Уже рекорды личные ставил - разборка, сборка - 40 минут))) Эксперементировал с уровнем поплавковой и т.п. Про провода уже писали - все проверял, замерял сопротивление - всё в порядке. (И не помогло бы, думаю - перекрытие воздуха, будь проблема в электрике) Фильтр приобрел зимой стоковый - но пока не сезон, что бы проверить всё на трассе
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Господа ! Проблема! надежда только на вас! Очень прошу помочь.
Карбюратор Микуни ( один на 2 горшка) HSR40. Льет очень сильно бензин в горшки. Свеча постоянно мокрая.( ДВС нормальный, компресия есть )
Менял иглу с посадочным местом и жиклер холостого хода. Все продували и как смогли промыли. Но все равно очень сильно льет. Поплавок выставляли. Пробывали меня положение иглы. Не помогает. Когда первый раз разобрали , внутри был очень грязный. Что еще смотреть? Спасибо заранее
Карбюратор Микуни ( один на 2 горшка) HSR40. Льет очень сильно бензин в горшки. Свеча постоянно мокрая.( ДВС нормальный, компресия есть )
Менял иглу с посадочным местом и жиклер холостого хода. Все продували и как смогли промыли. Но все равно очень сильно льет. Поплавок выставляли. Пробывали меня положение иглы. Не помогает. Когда первый раз разобрали , внутри был очень грязный. Что еще смотреть? Спасибо заранее
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я всегда считал, что мокрая свеча - не рабочая свеча. Загадка...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
zx6r - тут такое извращение подробно не освещалось, это надо или на чопперфорум или на харликонв. Микуньку этой системы часто ставят при тюнинге хорлеев.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Фу ты, Микуни жеж.
Как вариант, купить и поставить стоковый карб. Самое беспроблемное решение.
Как вариант, купить и поставить стоковый карб. Самое беспроблемное решение.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот пытаюсь зарегиться там. Но они я так понимаю тоже не каждого принимают)))pride писал(а):zx6r - тут такое извращение подробно не освещалось, это надо или на чопперфорум или на харликонв. Микуньку этой системы часто ставят при тюнинге хорлеев.
Отправлено спустя 45 секунд:
На крайний вариант конечно же оставлю ваше предложение. Спасибо
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ему еще нужен будет весь впускной тракт целиком - коллектор, аирбкос и тд
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Однозначно. )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
СтОит или стоИт? ))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На ямахастарклабе есть тема Елисея об его XV1700 и микуни.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Фото
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Слушай, ну если топливная игла запирает, уровень ПК выставлен правильно, жиклер ХХ меняли и даже уровнем иглы баловАлись - может стоит ГТЖ калибром поменьше поставить? Ну логично же.
Последний раз редактировалось Tryam 26 фев 2016, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я может глупость скажу, долго терпел, ждал, может кто за меня спросит))) Шучу. Очень интересно, как реагирует двигатель на кручение винтика качества смеси?
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Thrash, Ссорри, неправильно выразился...И огромное спасибо за отклик, и не кидание в меня тапками в контексте неправильно понятого (неправильно заданного ) моего вопроса. Вопрос был относительно вышенаписанного диалога по поводу двигателя уважаемого zx6r.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, тапки нынче дорогие)))
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Thrash, И слава Богу!!!!! Просто я после твоего ответа сначала крепко задумался, как твой ответ можно соотнести с ругулировкой конкретно этого движка. Когда я понял, почему ты так ответил, сначала ржал, а потом понял - насколько тут терпеливый народ - если на 58странице (58!!!,Карл!!!) человек задает вопрос из раздела FAQ, и ему при этом спокойно отвечают, причем ссылкой на материал... Вот это сильно!!!! Нет слов, тронут. Утираю непрошенную слезу... Но без тапок....)))
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
если на 8-летии будут давать ордена, у меня на примете есть кандидатура на орден "Стальная стена", ну или подобного)))
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
если на 8-летии будут давать ордена, у меня на примете есть кандидатура на орден "Стальная стена", ну или подобного)))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сегодня начал более усердно разбираться. Выяснилось , что ХХ стоит сейчас 25 , а должен 17.5 ( призадумался)
ГТЖ ставили разные.
Отправлено спустя 52 секунды:
Безусловно . Винтом пробывали разные манипуляции
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Стиид 1997г. В прошлом году регулировали на нем карбы. Т.к. было тепло, то сразу не заметил, что перестал работать подсос. Вытаскиваешь его и мот (в холодное время) не подхватывает обороты, не увеличивает их, как то тупит, практически не заводится. Вставляю подсос обратно, в какой то момент мот заводиться. Не хотелось бы разбирать карбы, в чем может быть причина? Карбы чистились, детали в канале подсоса ходят без заеданий, пружинки в норме, мембраны, на момент чистки, были гуд.