Так напиши цену в первом сообщении. А то тема вроде как о продаже, а цен нет. Или это тоже, как и схема, коммерческая тайна?
Реле заряда и прочая электроника
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Раз народ так просит.
Последний раз редактировалось Demon 01 апр 2016, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Мне не кажеться, что перебор. Аффтар не осознал.
Но уже не интересно.
Но уже не интересно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Реле заряда и прочая электроника
И фиг с ним. Тут такой задачи не стоит. Каждый сам себе злобный "антропоморфный дендромутант". Кто захочет осознает.
Реле заряда и прочая электроника
Апнем!
Вчера ставили РР на Стида.
1. Откусываем все клеммы, тк они обычно оплавляются, при поломке РР.
2. Спаиваем провода напрямую, с целью убрать лишние помехи и повысить КПД.
3. Собираем провода хомутиками и аккуратно укладываем.
Чуть позже видео работы.
Вчера ставили РР на Стида.
1. Откусываем все клеммы, тк они обычно оплавляются, при поломке РР.
2. Спаиваем провода напрямую, с целью убрать лишние помехи и повысить КПД.
3. Собираем провода хомутиками и аккуратно укладываем.
Чуть позже видео работы.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Реле заряда и прочая электроника
Зачем нам разъемы? Это ж потери мощности! Даешь всю проводку на спайках! Это ж какая экономия энергии!
Ну и что что лампочку или реле поменяешь только в гараже с паяльником.
Зачем нам болты? Они выкручиваются, теряются, резьба срывается или закисает. Даешь болгарку и сварку!
Ну и что что лампочку или реле поменяешь только в гараже с паяльником.
Зачем нам болты? Они выкручиваются, теряются, резьба срывается или закисает. Даешь болгарку и сварку!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Реле заряда и прочая электроника
Бог не фраер!
Реле заряда и прочая электроника
Ковбой Marlboro, спасибо за очередное, очень умное и особо объктивное мнение. Оно нам очень важно! Нам вообще не хватает таких мнений, от флудерастов-пустозвонов.
З.Ы. Смотрю, поутихло всё. Надо поднимать темку активнее)
З.Ы. Смотрю, поутихло всё. Надо поднимать темку активнее)
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
Реле заряда и прочая электроника
Tryam, слишком вяло. Вот срачик в начале был, это да. А так уже неделю не апали
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Реле заряда и прочая электроника
ps. извините за флуд, хотел пройти мимо, но не смог удержатся.
- Вложения
-
- risovach.ru.jpg (76.29 КБ) 6080 просмотров
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
скучно стало. Адекватных ответов не было, уровень компетентности тоже уже понятен.
- Вложения
-
- exponat.JPG (69.3 КБ) 6075 просмотров
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Реле заряда и прочая электроника
Шерсть, вот это красава!
Нет, конечно можно поставить новые клеммы и не паять... Просто у данного экземпляра, вместо клемм были пластиковые кубики с обугленными проводами.
Mad Mike, я тоже думаю, что тебе бесполезно что-то объяснять. Прекрасно, что ты это понял.
И да... Где ответ на мой вопрос? Размеры РР по твоей схеме?
Нет, конечно можно поставить новые клеммы и не паять... Просто у данного экземпляра, вместо клемм были пластиковые кубики с обугленными проводами.
Mad Mike, я тоже думаю, что тебе бесполезно что-то объяснять. Прекрасно, что ты это понял.
И да... Где ответ на мой вопрос? Размеры РР по твоей схеме?
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
Madness,
у тебя преобразователь, делающий из обычного двигателя - вечный.
у тебя преобразователь, делающий из обычного двигателя - вечный.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Реле заряда и прочая электроника
Откуда взял это я так и непонял... Да как-то и не интересно.Mad Mike писал(а):Madness,
у тебя преобразователь, делающий из обычного двигателя - вечный.
Давай так? Спаяй РР по своей схеме: чтоб оно было в размер, было аналогично моему по хар-кам и покажи температуру РР после получасовой нагрузки.
Расход оплачу, в случае успеха. А ты докажешь, что я "некомпетентен". А то странно получается. Некомпетентный парень делает рабочее РР, а компетентный строит из себя теоретика.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Начнём.Madness писал(а): Откуда взял это я так и непонял... Да как-то и не интересно.
Давай так? Спаяй РР по своей схеме: чтоб оно было в размер, было аналогично моему по хар-кам и покажи температуру РР после получасовой нагрузки.
Расход оплачу, в случае успеха. А ты докажешь, что я "некомпетентен". А то странно получается. Некомпетентный парень делает рабочее РР, а компетентный строит из себя теоретика.
"Ты же понимаешь о чём я " или "Мы то с тобой понимаем, что это не так" и так далее, это автор ставит читателя на один уровень с собой. Это такой способ заработать авторитет ни на чём. Много умных слов и подхалимаж и читатель уже чувствует, печеньки уже в руке.
Опять данные которые не могут быть проверены: сотни (по самым скромным оценкам...думаю проект вполне успешен в таком случает) байков колесят по России. И этот "факт" выдаётся за аргумент! Практический опыт.... автор напирает, что он (опыт) есть и мы ему должны верить. Автор отказывается показывать графики и данные замеров. Он не говорит , что они есть или их нет. Но он ставит ответ так, что они якобы есть. Далее приводится совершенно "дикий" список причин по которым эти данные не публикуются. Ни одну из них я не могу назвать разумной.Madness писал(а): РР расчитан на 1кватт мощности. Сотня с фигом байков катает по Нск и по России с нашими РР и прекрасно себя чувствует. Этого достаточно, чтобы не беспокоиться за работу РР. Это называется практический ОПЫТ. А показывать графики и снятые замеры я не стану по причинам:
1. Кому надо, купят и я сильно сомневаюсь, что побегут тестировать гену, РР и проводку.
2. Люди, которые задают подобные вопросы, как правило, никогда и ничего не покупают.
3. А схемку РР не подарить?
Самое главное, что не понимает автор. Как в принципе работает генератор. Крутить его можно с огромной скоростью, но всю энергию переработать в электричество он не сможет. Не хватит толщины проволоки обмотки. Чем больше энергии, тем больше ток, тем должна быть больше толщина проводника.
Миша развивает тему, в ответ на "Наши РР не садят обмотку"
В ответ получает:
Рассказ про постоянные магниты (автор не раскрывает нам какие еще магниты бывают). Они позволяют генератору вырабатывать ток постоянной величины. Прямо с одного оборота в год наверное. Опять голословное и антинаучное. Видимо чувствуя, что "лепит чушь" забрасывает умными словами "мост Ларионова", "многополюсная машина"
Но напомню, всё началось с:
Ток всё ещё "фиксированный" и "стабильный", но таки может быть ампер на 5-7 изменяется....
"шунтирующее" самое любимое слово у автора, он его повторяет с завидной постоянностью. Хотел описать для "обывателей", что это такое, почему и зачем нужно... Но для этого надо объяснить что такое активная и реактивная мощности, ЭДС и Бог ещё знает чего.... Уже и так много написал.Madness писал(а): Наше РР не шунтирующее, оно работает иначе. Оно стабилизирует напряжение на строго заданной отметке в 14,2-14,4 вольта. И всю мощность сливает в акум. И исходя из этого, мы можем выделить два существенных +
1. Уже на низких оборотах коленвала мы получаем жирную искру, тк катушки получают напряжение, которое они получают на 4-5тыс оборотов. А это даст лучшую тягу при старте.
2. Из за отсутствия шунтирования к/з генератора исключено. И торможения двигателя нет. Поэтому двигателю легче набирать обороты.
Более я описывать не стану. Это всё, что нужно знать не углубляясь в схему.
Далее на подобные вопросы отвечать не стану. Хотите точных тех.данных? Покупайте и тестируете. В Новосибе на этих РР катается море самых разнообразных байков от 125 до 1800 кубов. И ни у кого не было никогда никаких проблем.
Стабилизация напряжения у автора то же видимо работает по его законам. Стабилизация обычно осуществляется по максимальному уровню, а минимальный уровень в авто-мото задаёт "батарейка". РР не может поднять напряжение, ему просто не из чего взять энергию для этого. Но у автора свои законы природы. И он заявляет невероятное:
"Уже на низких оборотах коленвала мы получаем жирную искру, тк катушки получают напряжение, которое они получают на 4-5тыс оборотов."
От куда "на низах" получается напряжение как "на верхах" опять таки не понятно, ведь как мы помним генератор на постоянных магнитах и ток он вырабатывает постоянной величины, но выясняется, что напряжение то же вырабатывается постоянной величины!
Как обчно в конце громкие слова и пафос.
Автор таки не знает, что мотоцикл не работает без аккумулятора, совсем.
Автор пытается манипулировать. Убедить всех "я умный, а он дурак" и опять ни каких фактов, но много умных слов.Madness писал(а): Ну ты всё верно понимаешь, ты просто не понимаешь, как снять всю доступную мощность не шунтируя генератор. Да, если его шунтировать и снимать даже 80% мощности на низах, то гена накроется. И РР будет раскаляться докрасна.
Но у меня РР еле тёплое! Я снимаю мощность без шунтирования в любом его проявлении. Я уверен, что ты, если сядешь подумать, дойдёшь сам до этого. Всё не так сложно, как кажется.
И опять мнение меняется. Стоковый РР уже "более правильный"Madness писал(а): Не большую, а всю, которую генератор выдаёт на ХХ.
Почему используют "старый никчёмный способ"? Ответ прост. Он более правильный, НО!!! Он расчитан на стоковый мотоцикл выходящий с завода. Он не расчитан на широкую русскую душу, которой нужно повесить мегатонну оборудования на байк. И именно в данном случае, на ХХ, чтобы избежать просадки акума, наше РР выдаёт всю получаемую с генератора мощность. Это не ЭТАЛОН РР, которую должны ставить на заводах, это такой же тюнинг, как и навешивание музыки и прочего.
Но, как я выше писал, на стоковом байке, данное РР улучшает искру на низах - Это раз!
Оно не шунтирует генератор, а исходя их этого не тормозит двигатель. Двигателю легче работать. - Это два!
Пока не поставите и не попробуете, этого не понять. Майк всё понимает, но переживает за генератор, а зря.
И так далее, далее и далее.
В каждом посте подлог, подхалимаж, манипуляции и вранье.
Я предполагаю, автор простой прадаван. Он не имеет отношение к разработке и производству этого изделия. Иначе он не делал бы таких нелепых и грубых ошибок.
Хотелось бы услышать комментарии людей действительно приложивших руку.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Реле заряда и прочая электроника
Попкорн завезли??
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
а я, пожалуй, сделаю РР
просто чтобы утереть нос этому выскочке
не быстро, т.к. я тут в перерывах между написанием всякой фигни на форуме, заводик помогаю строить, уж не обессудьте
но постараюсь не затягивать.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
стоимость деталей прикидываю не более 1000 рублей. Плюс радиатор.
к самому Императору ипонскому не надо на поклон идти, всё есть в Москве.
просто чтобы утереть нос этому выскочке
не быстро, т.к. я тут в перерывах между написанием всякой фигни на форуме, заводик помогаю строить, уж не обессудьте
но постараюсь не затягивать.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
стоимость деталей прикидываю не более 1000 рублей. Плюс радиатор.
к самому Императору ипонскому не надо на поклон идти, всё есть в Москве.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Реле заряда и прочая электроника
Майк, ты же помнишь..на голде всегда не хватает напруги : )) я в очереди : ))
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Реле заряда и прочая электроника
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Реле заряда и прочая электроника
Всё зависит от степени восприимчивости )
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
Реле заряда и прочая электроника
Работа РР на Стиде, после установки.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=682R4o9GA9A[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=682R4o9GA9A[/media]
Несчастен тот, кто знает цену жизни...