Пропала искра.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Пропала искра.

Сообщение deemonnight » 12 апр 2016, 18:33

есть в проводке диод точнее два в одном корпусе на него идут провода с подножки и нейтрали , а третий контакт идет в мозг , и если на третем проводе есть минус (что бывает при убранной подноге , или на нейтрали ) то в мозгах срабатывает разрешение на подачу искры , а если нету минуса то нету искры
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Пропала искра.

Сообщение Чуги » 12 апр 2016, 18:35

GarrykIP, а замкни между собой два провода на рычаге сцепления. Вдруг.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Пропала искра.

Сообщение deemonnight » 12 апр 2016, 18:38

не совсем правильно обьяснил
Чуги прав , к той же системе относиться
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Пропала искра.

Сообщение Захар » 12 апр 2016, 19:17

deemonnight писал(а): проверка импульсов мултиметрами лампочками и тем более светодиодами, это как твердость асфальта мордой проверять
Насчет мультиметра, что цифирчатого, что стрелочного полностью согласен. А вот насчет контрольки с лампочкой, а тем более со светодиодом ты очень сильно заблуждаешься.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Чуги писал(а): а замкни между собой два провода на рычаге сцепления
А зачем? Ведь стартер у него крутит, а на "искрообразование" концевик сцепы не влияет.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Пропала искра.

Сообщение Чуги » 12 апр 2016, 19:25

Захар писал(а): А зачем?
Чуги писал(а): Вдруг.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Пропала искра.

Сообщение Demon » 12 апр 2016, 21:12

deemonnight писал(а): импульсы надо осцилом мерить, а на катушке при разряде индуктивности они могут достигать 60-100 вольт (так вам для справки чтобы не пожгли приборы) и проверка импульсов мултиметрами лампочками и тем более светодиодами, это как твердость асфальта мордой проверять, эффект на лицо а показателей нету.
Я ничего не понял. Где там 60-100 вольт?
На входе катушки - бортовое питание до 15 вольт.
На выходе - несколько десятков тысяч.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Пропала искра.

Сообщение akvaa165 » 12 апр 2016, 22:14

Проверка катушек
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

JON2oo6spb

Пропала искра.

Сообщение JON2oo6spb » 12 апр 2016, 23:03

Ну и совсем для наглядности в общем по проверке катушек :)
https://www.youtube.com/watch?v=QsCOkB6Hg00

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Пропала искра.

Сообщение deemonnight » 12 апр 2016, 23:39

Demon, В момент срабатывания ключа (транзистора ) в катушку начинает течь ток , в этот момент ее магнитопровод входит насыщение. когда ключ вновь закрывается катушка начинает отдавать накопленную енергию преобразуя магнитную в электрическую , и в этот момент на проводах первичной обмотки можно наблюдать обратное напряжение во много раз превышающее напряжения борт сети

Отправлено спустя 38 секунд:
индуктивность мать ее
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Пропала искра.

Сообщение deemonnight » 13 апр 2016, 09:48

Кстати в мануале написано primary coil peak voltage > 100 v
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Пропала искра.

Сообщение Demon » 13 апр 2016, 09:51

deemonnight писал(а):Demon, В момент срабатывания ключа (транзистора ) в катушку начинает течь ток , в этот момент ее магнитопровод входит насыщение. когда ключ вновь закрывается катушка начинает отдавать накопленную енергию преобразуя магнитную в электрическую , и в этот момент на проводах первичной обмотки можно наблюдать обратное напряжение во много раз превышающее напряжения борт сети

Отправлено спустя 38 секунд:
индуктивность мать ее
Тогда этот скачек сжигал бы всю электрику.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Пропала искра.

Сообщение deemonnight » 13 апр 2016, 09:56

Нет он не сожгет . Он идет через диод на массу . Да и период времени у него очень короткий .
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Пропала искра.

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 апр 2016, 09:58

Demon писал(а):Тогда этот скачек сжигал бы всю электрику.
Импульс короткий и ток в микроамперы. Коммутатор скорее всего его скидывает мимо себя прямо в аккумулятор, тот его благополучно скушивает и остальная электроцепь их не чувствует.
Изображение

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Пропала искра.

Сообщение deemonnight » 13 апр 2016, 09:59

диод этот там же в мозгах . А может и в самом транзисторе . Если он сдыхает то выходного тркнзистора хватит на одну искру .
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Пропала искра.

Сообщение Demon » 13 апр 2016, 09:59

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Тогда этот скачек сжигал бы всю электрику.
Импульс короткий и ток в микроамперы. Коммутатор скорее всего его скидывает мимо себя прямо в аккумулятор, тот его благополучно скушивает и остальная электроцепь их не чувствует.
Коммутатор?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Пропала искра.

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 апр 2016, 11:22

Demon писал(а): Коммутатор?
Ну да. Он же в отличии от катушки имеет прямой плюс и минус (через раму) с аккумулятора.
Изображение

GarrykIP
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 22:17
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Московская область

Пропала искра.

Сообщение GarrykIP » 14 апр 2016, 07:33

Народ, подскажите, а где этот самый диод находится физически?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Пропала искра.

Сообщение Захар » 14 апр 2016, 08:22

Под сидением, с левой стороны. На жгуте.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Пропала искра.

Сообщение Чуги » 14 апр 2016, 11:48

GarrykIP писал(а): Народ, подскажите, а где этот самый диод находится физически?
viewtopic.php?f=64&t=10881&p=315359&hil ... B4#p311747
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Пропала искра.

Сообщение Захар » 14 апр 2016, 12:22

GarrykIP, а ты про какой диод вообще спрашиваешь? Если про вот это
deemonnight писал(а): есть в проводке диод точнее два в одном корпусе на него идут провода с подножки и нейтрали , а третий контакт идет в мозг , и если на третем проводе есть минус (что бывает при убранной подноге , или на нейтрали ) то в мозгах срабатывает разрешение на подачу искры , а если нету минуса то нету искры
то тебе это не поможет. Там всё не так работает, как описал deemonnight, и при сгоревшем диоде не будет работать стартер. На искру эти диоды не влияют.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Пропала искра.

Сообщение Demon » 14 апр 2016, 12:37

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Коммутатор?
Ну да. Он же в отличии от катушки имеет прямой плюс и минус (через раму) с аккумулятора.
Почему оно должно пойти в коммутатор? Гораздо проще уйти в низкоомные потребители типа лампочек.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Пропала искра.

Сообщение Захар » 14 апр 2016, 12:43

По "мозгам":
на зеленом проводе должна быть масса
на черном +12 вольт при включении зажигания
на зел/красном - минус при включении нейтрали
на зел/белом - минус при поднятой подножке
син/желтый и желт/синий - это выходы на катушки. Там должны скакать импульсы

На 4х-пиновом разъеме: голубой и бел/голубой, желтый и бел/желтый - это входы с датчиков.
Вложения
мозГ.JPG
мозГ.JPG (22.54 КБ) 8336 просмотров

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Пропала искра.

Сообщение Захар » 14 апр 2016, 12:46

Demon писал(а): Гораздо проще уйти в низкоомные потребители типа лампочек
Это вы о чем? :scratch:

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Пропала искра.

Сообщение Rupreht_34 » 14 апр 2016, 12:52

Захар, не обращай внимания. это у них "беседа в беседе" на тему "куда ушла искра". 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Пропала искра.

Сообщение Захар » 14 апр 2016, 12:59

Как не обращай? Ведь интересно же. Вдруг у меня тоже половина "искр" в лампочках прячутся, а я об этом не знаю 8)

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»