15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Странности начал вытворять после замены всех лампочек на светодиодные. Электрика сток, аккум был заменен на гелевый, поворотники, головной и задний свет -на светодиодах. Сегодня случайно проверил тестером аккум при заведенном аппарате, а он на холостых показал 15 вольт. Ну, думаю, РР подохло, поддаю оборотов с 1000 до 1300 где-то и до отсечки, напряжение 13-14.7, сбрасываю до 1000, снова 15 вольт. Похоже, что из-за отсутствия нагрузки на электрику такие изменения.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Теперь нужно впендюрить люстру на 100 ватт, чтобы всё нормализовалось.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Теперь нужно впендюрить люстру на 100 ватт, чтобы всё нормализовалось.
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Может конечно в моцах РР и генератор по принципу работы другой какой, но по-моему он всегда должен выдавать то напряжение, которое прописано с завода даже без включенных штатных потребителей, если конечно 15В не допустимая норма по манулау.
По автоопыту скажу, что убил так свежий необслуживаемый аккум, благодоря неисправности РР генератора - вон, если интересно то было так сначала так - https://www.drive2.ru/l/3909816/, потом как результат, через два месяца так https://www.drive2.ru/l/4368869/
Аккум у мота меньше и перезарядить его быстрее до кипения, если уж я варту 62А вскипятил )))
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Нашёл, 15В нормал )))
Regulator/rectifier regulated voltage - 14 - 15 V/4,000 rpm http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=01
Но имейте ввиду, что неисправный РР, убивает аккум на раз-два, хоть и не сразу если не взорвался, во всяком случае, необслуживаемый умирает резко ))
По автоопыту скажу, что убил так свежий необслуживаемый аккум, благодоря неисправности РР генератора - вон, если интересно то было так сначала так - https://www.drive2.ru/l/3909816/, потом как результат, через два месяца так https://www.drive2.ru/l/4368869/
Аккум у мота меньше и перезарядить его быстрее до кипения, если уж я варту 62А вскипятил )))
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Нашёл, 15В нормал )))
Regulator/rectifier regulated voltage - 14 - 15 V/4,000 rpm http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=01
Но имейте ввиду, что неисправный РР, убивает аккум на раз-два, хоть и не сразу если не взорвался, во всяком случае, необслуживаемый умирает резко ))
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
у меня всё на диодах, кроме головной фары, проблем нет
а вообще 15в при работающем двигателе, если я правильно помню, вроде как норма
а вообще 15в при работающем двигателе, если я правильно помню, вроде как норма
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Да, в мэнуале есть инфо )))
Для мотиков точно.
Для мотиков точно.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
JON2oo6spb, Точно, мануал же есть.
Умирающий РР выдаёт повышенное или пониженное на всём протяжении набора оборотов, как я понимаю.
Мой же случай, вписывается в норму. Пока вписывается.))
Подводя итоги: на холостых (1000 оборотов) 15В, при этом светотехника не слепит, даже чувствует падения и повышения оборотов, ток потребляется слабый. На оборотах чуть выше, напряжение падает до 13-14.7В, но ток в силу увеличения нужд мотора повышается.
Будет день, а он будет завтра, ещё разок проверю всю электрику. Есть подозрения, что 15В тестер показал по причине плохого контакта с аккумом. Не раз такое было, блок питания выдаёт 12В, при плохом контакте тестер показывал 18В.
Ещё повоюем.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
D.O.C., вот и именно - головной свет потребляет 55-60 ватт, а этого уже достаточно, чтобы РР понимал нагрузку. При всем свете на диодах он подтупливает, но в рамках нормы.
Отправлено спустя 47 секунд:
Даже при одной лампе накаливания на 5 ватт в поворотнике, РР ведёт себя иначе - проводник, есть проводник.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
У меня даже такая фигня была: ставлю три светодиодных поворотника, одно гнездо пустое - не работают все! Ставлю четвёртый диод, все гнёзда занимаю - моргают, но быстрее по частоте. А накаливания, хоть одна хоть две - моргают!
Умирающий РР выдаёт повышенное или пониженное на всём протяжении набора оборотов, как я понимаю.
Мой же случай, вписывается в норму. Пока вписывается.))
Подводя итоги: на холостых (1000 оборотов) 15В, при этом светотехника не слепит, даже чувствует падения и повышения оборотов, ток потребляется слабый. На оборотах чуть выше, напряжение падает до 13-14.7В, но ток в силу увеличения нужд мотора повышается.
Будет день, а он будет завтра, ещё разок проверю всю электрику. Есть подозрения, что 15В тестер показал по причине плохого контакта с аккумом. Не раз такое было, блок питания выдаёт 12В, при плохом контакте тестер показывал 18В.
Ещё повоюем.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
D.O.C., вот и именно - головной свет потребляет 55-60 ватт, а этого уже достаточно, чтобы РР понимал нагрузку. При всем свете на диодах он подтупливает, но в рамках нормы.
Отправлено спустя 47 секунд:
Даже при одной лампе накаливания на 5 ватт в поворотнике, РР ведёт себя иначе - проводник, есть проводник.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
У меня даже такая фигня была: ставлю три светодиодных поворотника, одно гнездо пустое - не работают все! Ставлю четвёртый диод, все гнёзда занимаю - моргают, но быстрее по частоте. А накаливания, хоть одна хоть две - моргают!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Решил проблему заменой реле. Случайно разбил штатное.Sygma-Sygma-Beta писал(а):ставлю три светодиодных поворотника, одно гнездо пустое - не работают все! Ставлю четвёртый диод, все гнёзда занимаю - моргают, но быстрее по частоте. А накаливания, хоть одна хоть две - моргают!
Короче взял от восьмёрки ТАЗа, отхреначил седьмую ногу на микросхеме и параллельно каждой стороне поворотников воткнул по сопротивлению
мигают в штатном режиме
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
А мне нравится и частая моргалка.
И вот, ещё доказательства нормальности 15В. Если 15.5 - то уже стоп-машина, в ремонт.
И вот, ещё доказательства нормальности 15В. Если 15.5 - то уже стоп-машина, в ремонт.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Прочтите инструкцию к своему гелевому аккуму. Какое максимальное напряжение заряда?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Demon, инструкции нет. Outdo YTX9.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Гель, про который я читал, не допустимо заряжать напряжением более 14.5-14.7.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
А зачем резисторы, если ты уже ногу перекусил? У меня и без резисторов нормально моргало.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Мультиметр сдох, вот и показывал 15 вольт. - Такое умозаключение пришлось сделать, после того, как два других мультиметра показали 14.8В.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
чтобы гасли полностью
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Странно как-то, чтобы они горели без замкнутости цепи. На моём и без резисторов не горят, пока реле не замкнёт цепь.D.O.C. писал(а):чтобы гасли полностью
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Или это нога создавала эффект габаритов?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Вот можешь не верить, но не было такой беды. Повороты луисовские какие-то были, сейчас не вспомню уже.D.O.C. писал(а):чтобы гасли полностью
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
На диод приходит чуточку напруги через индикатор поворота, этого хватает для тусклого свечения, мелочь, а неприятно.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Ну да, ну да, а я, не долго думая, первую попавшуюся сборку перед индикатором вхуярил, от того и светились.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Похоже, что я один тут такой везучий - ничего не переделывал, и всё работает правильно. Не считая повышенной частоты моргания.Петруха писал(а):На диод приходит чуточку напруги через индикатор поворота, этого хватает для тусклого свечения, мелочь, а неприятно.
- 69ika
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:09
- Мотоцикл: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
- Откуда: Мск, ЮВАО
- Контактная информация:
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Мото и авто реле-регуляторы отличаются по принципам работы и принципиальной конструкции.
http://bikepost.ru/blog/57936/Samodelno ... R-600.html
С помощью подбора нужного стабилитрона, напряжение во всем диапазоне оборотов работы двигателя не превышает в моем случае желаемых 14 В +- 0.05В
Я писал большую статью по изготовлению РР на мот, там есть в т.ч. теория работы этого девайса, лог изготовления, разобрана принципиальная схема. Кому интересно, можно прочесть здесь:В отличие от автомобильной цепи зарядки АКБ, мотоциклетная устроена с некоторыми отличиями. Основных отличий два. Первое: РР в авто — это стабилизатор напряжения, в мото — это выпрямитель+стабилизатор. И второе: в авто РР регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора, в мото — регулирует выходное напряжение. Конструктивным отличием, также, является то, что диодный мост (а это весьма теплонагруженная деталь, ведь говоря простым языком, весь ток, который вырабатывается генератором, но не потребляется мотоциклом — переводится в тепло) в автомобильной цепи зарядки находится в генераторе, а в мотоциклетной — в РР.
http://bikepost.ru/blog/57936/Samodelno ... R-600.html
С помощью подбора нужного стабилитрона, напряжение во всем диапазоне оборотов работы двигателя не превышает в моем случае желаемых 14 В +- 0.05В
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Что-то не совсем понимаю, отчего ему нагреваться при малом потреблении? Меньше тока потребляешь, медленнее скорость протекания электронов - меньше нагрев.69ika писал(а):весь ток, который вырабатывается генератором, но не потребляется мотоциклом — переводится в тепло
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Я аж чуть не поперхнулся, завтракая. Можно узнать подробнее, как регулировать скорость "протекания" электронов?Sygma-Sygma-Beta писал(а):Меньше тока потребляешь, медленнее скорость протекания электронов - меньше нагрев.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- 69ika
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:09
- Мотоцикл: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
- Откуда: Мск, ЮВАО
- Контактная информация:
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
Все ответы в физике. При одинаковой выработке тока и меньшем потреблении весь остаток уходит в теплорассеивание. Там достаточно подробно описано, если читать.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
69ika, ну, я знаю, как в учебниках пишут, у меня на практике другое получается.
Мы на днях спорили с инженером, который проектирует комбо-усилители для гитар. Он утверждал, что динамик с резиновым основанием подвеса не имеет такой чувствительности, чтобы правильно передать гитарный звук. Он основывался на учебниках. А у меня получилось сделать комбо с таким динамиком, который звучал и чувствительности хватало. Так что, физика - понятие относимое.
Мы на днях спорили с инженером, который проектирует комбо-усилители для гитар. Он утверждал, что динамик с резиновым основанием подвеса не имеет такой чувствительности, чтобы правильно передать гитарный звук. Он основывался на учебниках. А у меня получилось сделать комбо с таким динамиком, который звучал и чувствительности хватало. Так что, физика - понятие относимое.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
15 вольт на холостом в аккум, и 14.7 на оборотах.
При всём уважении...Sygma-Sygma-Beta писал(а):69ika, ну, я знаю, как в учебниках пишут, у меня на практике другое получается.
Мы на днях спорили с инженером, который проектирует комбо-усилители для гитар. Он утверждал, что динамик с резиновым основанием подвеса не имеет такой чувствительности, чтобы правильно передать гитарный звук. Он основывался на учебниках. А у меня получилось сделать комбо с таким динамиком, который звучал и чувствительности хватало. Так что, физика - понятие относимое.
Читал я, как то, книжку одного "сведующего" по физике, где он "в пух и прах" разбивал о. теорию относительно Эйнштейна.
У тебя на практике, что получается? Контретика и факты нужны. А то потом пространные рассуждения на тему относящуюся к теории цепей менее чем никак.
А разговоры про звук и его качество от лукавого. Кому то нравится B&O, а кому то Сервин Вега.
Как вы сравнивали "правильность звучания".
Что такое "правильно"?
Кто ""правильнее""?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR