Капиталка, минимум.
Не заводится!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Не заводится!
Что такое реле зажигания и почему оно в правом пульте?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Не заводится!
Я считаю, нужен свап.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Не заводится!
Блеать, флудерасты и троллопеды!
с заменой мотоцикла)
Рупрехт, ну перепутал я, не реле зажигания, а реле стартера. В правом яйце) В пульте контакты чистить, реле...эээ...отверткой замкнуть, как я понял, попробовать.
Ноуп, на энто я пока пойтить не могу.
Станцую, когда выкачусь)
Достал! ХАМ!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Не заводится!
Не мешайте человеку постигать мотоцикл!
Последний раз редактировалось Demon 27 апр 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Не заводится!
Затем, что я не понимаю, чаво мне с ним ещё сделать надо.
Я бы понял, почему он не заводится, если б не шёл бензин или/и не было б искры, а тут я уже нихера не знаю и готов тыкать и замыкать всё что угодно.)
Да, лучше ликбез устройте.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Не заводится!
Вот у меня так мозги умерли. Свеча на массу есть, эффекта - нет. Иногда, правда, заводился и работал минут 15.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Не заводится!
Рецепт:
Первый вариант: Ты молодой, сил до*уя. Берешь мот, и и заводишь с толкача, даешь просраться как следует (после того как прогреется), и радуешься жизни.
Вариант второй, если сил не до*уя, берешь друга, у которого сил до*уя. Берешь мот, и и заводите его с толкача, даешь просраться как следует (после того как прогреется), и радуештесь жизни.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Не заводится!
Второй вариант рекомендую, заодно и покатаешься.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Не заводится!
Чуги, эта мысля пришла после того, как ушёл из гаража.) Спасибо
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Не заводится!
Чего это? Я не такой.
Переведу на русский - пользы от твоих действий аналогична танцу тверк вокруг мота. Но тверк прикольней.
Если нет здорового друга, можно одолжить у соседей по гаражу пуско-зарядное устройство, и крутить до усрачки пока не заведется.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- SergSanich
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:59
- Мотоцикл: steed 400 vlx
- Откуда: Чикагинск
- Контактная информация:
Не заводится!
Бука, попробуй бенз поменять!за зиму разложился на присадки и низкокачественное гавно
не очкуй! все будет как попало!
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Не заводится!
Да хер там, чего это он разложится за несколько месяцев. А как остальные заводятся. Бери пускачь и заводи.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Не заводится!
Писал как-то про свою проблему с заводкой мопеда. Грешил на карбы, было предложено заводить с толкача. Так и хотел сделать, но тут друг пришёл с компрессометром и после замеров вопрос о карбах отошёл на самый крайний план. В обоих котлах разрежение=4...
Про клапана я и думать не думал, потому что зазоры проверялись полтора (ды уже 2) сезона назад и вроде как всё с ними было нормально. По словам механика, сам я не проверял. Тут решили проверить и оказалось, что все 6 клапанов нахуйблять зажаты. Ахтунг. Минутка молчания. Ну неудивительно, что он не заводился.
Интересно другое. Я после предыдущего "осмотра" клапанов проехал на самокате 22ккм. Как это ВООБЩЕ возможно, так и остаётся загадкой.
После регулировки клапанов (0,15 впуск и 0,2 выпуск) проверили компрессию. 7 очков... Ну уже хотя бы не 4... Но надежды на то, что клапана не прогорели, у меня особо нет. Посему буду рад услышать предложения по поиску замены в примелемом ценовом диапазоне. Глянул на моторрадхове - 3,5к за один выпускной клапан...для меня это чересчур.
Про клапана я и думать не думал, потому что зазоры проверялись полтора (ды уже 2) сезона назад и вроде как всё с ними было нормально. По словам механика, сам я не проверял. Тут решили проверить и оказалось, что все 6 клапанов нахуйблять зажаты. Ахтунг. Минутка молчания. Ну неудивительно, что он не заводился.
Интересно другое. Я после предыдущего "осмотра" клапанов проехал на самокате 22ккм. Как это ВООБЩЕ возможно, так и остаётся загадкой.
После регулировки клапанов (0,15 впуск и 0,2 выпуск) проверили компрессию. 7 очков... Ну уже хотя бы не 4... Но надежды на то, что клапана не прогорели, у меня особо нет. Посему буду рад услышать предложения по поиску замены в примелемом ценовом диапазоне. Глянул на моторрадхове - 3,5к за один выпускной клапан...для меня это чересчур.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Не заводится!
Ого как.
Ежели я правильно понял таблицу графика обслуживания, что через 10 тыщ уже надо было делать регулировку.
http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.shtml
Ежели я правильно понял таблицу графика обслуживания, что через 10 тыщ уже надо было делать регулировку.
http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.shtml
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Не заводится!
Ну, прогар клапанов, дело достаточно серьёзное и вполне редкое, для прогара необходимо долго лить бензин не тот, с большим временем горения, к примеру 80-тый. Думаю, Бука, кипишить не надо, надо снять гбц, снять клапана и отдать их на станок для установки фаски 45 градусов, когда снимешь, заодно и посмотришь есть ли прогар фаски. Второе, вернее ПЕРВОЕ, ну компрессометор то вы подключить смогли, а диагностику не провели, берёшь медицинский шприц, берёшь моторное масло, набираем кубиков 50 масла в шприц и вводим под свечу в цилиндр, ставим компрессометор на место, крутим и смотрим, при прогоревших клапанах показания почти не изменятся с предыдущими, а если проблемы с поршневой, то изменятся сильно, в большую сторону. Тогда менять кольца и смотреть на эллипс цилиндра. Вообще, при семи-восьми очках, должно заводиться, я заводил при четырёх, с толкача точно завести можно. Вообщем, доделай диагностику и давай смотреть что будет. Вы же компрессию правильно измеряете?? По всем канонам??
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Не заводится!
Меня компрессия в 7 очков смущает. Просто при нормальной компрессии и неправильном измерении (с закрытым газом) такая получается.
У приятеля СВ400 с компрессией 6 очков в двух цилиндрах и 0 в двух других без проблем заводилась. Звучала и выглядела после этого очень страшно.
У приятеля СВ400 с компрессией 6 очков в двух цилиндрах и 0 в двух других без проблем заводилась. Звучала и выглядела после этого очень страшно.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Не заводится!
Так это православная сибиха.
К остальному подплюсуюсь. Газ открыть, замерять. Масла плеснуть и замерять. Если будет норма в первом замере - с кольцами всё норм. Если в первом низко, а во втором норма, привет от цпг.
Пробег мапеда какой?
инб4, перед прогаром клапанов он бы адово перегревался при любом сценарии.
К остальному подплюсуюсь. Газ открыть, замерять. Масла плеснуть и замерять. Если будет норма в первом замере - с кольцами всё норм. Если в первом низко, а во втором норма, привет от цпг.
Пробег мапеда какой?
инб4, перед прогаром клапанов он бы адово перегревался при любом сценарии.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Не заводится!
Ну, об этом обычно вспоминаешь, когда Тузик уже сдох.
Да, мне мой тутошний наставник тоже это сказал потом. Если прогара сильного нет, шлифанём и поставим обратно.
Спасибоу, попробую. Я не знал о подобном (про изменение компрессии после масляной инъекции).
Мда...
При 4 не заводился с кнопки (ну это писал уже). С толкача не успел попробовать. А при 7 не пробовали заводить, ибо крышки бошек скинуты, герметика под рукой не было чтобы нормально поставить (во избежание кидалова тапками и кирпичами - сам бы поставил новые прокладки, но 1 - стоимость, а 2 - товарищ, которому...эээ...я помогаю делать свой мотоцикл вполне аккуратно пользуется герметиком, оставляя старые прокладки. по-крайней мере, как он сказал, TL-ку свою он только так и собирал.), да ещё и свет в моём ебаном кооперативе до 21 часа и мы физически не успевали собрать самокат обратно.
Кстати, мимо темы говоря, кто-нить сталкивался со спорами в гаражных кооперативах на предмет отключения электроэнергии? Меня реально заколебало. Стоит счётчик в гараже, платим по нему, а свет отключают как всем. Причём ещё в такое время, когда действительно ещё можно поковыряться. За 2 часа после работы хуй чего успеваешь. Дед до того ходил ругался с председателем, но толку от этого никакого, всё ему до фонаря. Кто-нить волшебное слово знает?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Не заводится!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall