Сообщение
D.O.C. » 23 апр 2016, 06:53
старый оставлять нет смысла, ибо масел будет другой, да и отходила эта пися два с половиной срока.
меня смутила писанина про обратный клапан, то что там намарали про расчёт давления масла на разных режимах работы двигла. Я как-то про это не слышал раньше, вот и решил посоветоваться. Просто иногда такой бред несут, а иногда в этом бреду есть доля истины.
Как например картинка про масла, где первое масло льётся плотным потоком, а последнее чуть ли не куском выпадывает. Это же бредятина чистой воды. и про масло "специальное" для мотоциклов такой же бред потому как нет градации автомобильное, мотоциклетное, типа присадки разные и прочая чушь. Ведь льют-то фактически из "одной бочки" только наклейки разные - на одной машинка на другой - мотик. А нужно лишь знать какое нужно по SAE, API и вязкость, ну и чтоб графитовых и молибденовых присадок было меньше, не так как в SL от ликвимолли, которое аж чёрное от графита.
А вот по фильтрам никуя не знаю
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.