Вопрос по вентиляции картера
Вопрос по вентиляции картера
Возникла у меня такая проблема:
Поменял прокладки клапанных крышек. Особо не ездил, в прошлую субботу поехал на 200км от Москвы. К концу пути заметил, что льется ( не течет, а именно льется) масло из воздушного фильтра. Скорость была 100кмч, масло залито по верхнюю риску, когда доехал до Москвы было чуть больше минимума.
Приехал к мастеру (другому) выяснилось, что вентиляция картера собрана криво. Вместо заднего цилиндра было одето на аналогичную пимпу на переднем и шло в абсорбер, куда шло с заднего не помню. Собрали как надо, проехал двп круга по ттк (100-130 старался жарить по максимуму), все гуд. Капли есть, но скорее остатки.
Сегодня позвонил в сервис, где меняли прокладки - они сказали следующее - еще до них было собрано криво, но чтобы это исправить они просверлили дырку в штуцере переднего цилиндра и сделали вентиляцию от туда. Единственное, что радует - обещают деньги, которые я потрвтил на ремонт, вернуть.
Итог - мот едет как надо, ничего не ссыться, но в штуцере передней крышке новая дырка.
Что делать:
1. Заглушить и требовать новую крышку
2. Оставить так (при мойке затыкать, дождь вроде не должен попадать)
3. Одеть шланг и вывести куданить дренаж
Поменял прокладки клапанных крышек. Особо не ездил, в прошлую субботу поехал на 200км от Москвы. К концу пути заметил, что льется ( не течет, а именно льется) масло из воздушного фильтра. Скорость была 100кмч, масло залито по верхнюю риску, когда доехал до Москвы было чуть больше минимума.
Приехал к мастеру (другому) выяснилось, что вентиляция картера собрана криво. Вместо заднего цилиндра было одето на аналогичную пимпу на переднем и шло в абсорбер, куда шло с заднего не помню. Собрали как надо, проехал двп круга по ттк (100-130 старался жарить по максимуму), все гуд. Капли есть, но скорее остатки.
Сегодня позвонил в сервис, где меняли прокладки - они сказали следующее - еще до них было собрано криво, но чтобы это исправить они просверлили дырку в штуцере переднего цилиндра и сделали вентиляцию от туда. Единственное, что радует - обещают деньги, которые я потрвтил на ремонт, вернуть.
Итог - мот едет как надо, ничего не ссыться, но в штуцере передней крышке новая дырка.
Что делать:
1. Заглушить и требовать новую крышку
2. Оставить так (при мойке затыкать, дождь вроде не должен попадать)
3. Одеть шланг и вывести куданить дренаж
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Спасибо!
Но все же, какой вариант лучше будет?
Но все же, какой вариант лучше будет?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Заглушить и ездить. Насчет потребовать - тебе решать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Вопрос по вентиляции картера
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Ок, всем спасибо)
Вообще самому делать все надо, а то чет в сервисах подстава на подставе. Вроде и не в гараже находятся и выглядят солидно, но сверлить дырку в крышке - это (цензура)!
А еще и говорят - оставь как есть, не мешай работать. А мне чтото посказывает, что если оставить просто шпынек, то все говно и пыль с дороги будет туда лететь.
Вообще самому делать все надо, а то чет в сервисах подстава на подставе. Вроде и не в гараже находятся и выглядят солидно, но сверлить дырку в крышке - это (цензура)!
А еще и говорят - оставь как есть, не мешай работать. А мне чтото посказывает, что если оставить просто шпынек, то все говно и пыль с дороги будет туда лететь.
Последний раз редактировалось Erer 17 май 2016, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Ну, на заводе тоже дырку сверлят. Отливки-то одинаковые. Да, теперь у тебя ДВЕ крышки заднего цилиндра.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Вопрос по вентиляции картера
Нет,это понятно. Но зачем чето изобретать, когда все уже продумано конструкторами! Ну допустим (хотя не факт) что и до них криво было, ну так собери нормально и все. Так нет, надо извратиться, сделать фиг пойми чего и в результате получить пипец. Хорошо хоть деньги вернуть обещают.
Вопрос по вентиляции картера
В общем очень зря я на сервис гнал... Проблема осталась.
Когда приехал за деньгами они открыли посмотреть, как сделано, выяснилось, что дренаж абсорбера почти полный масла (как раз на 100км хватает) и проехай я еще немного, то опять засрал бы фильтр.
Померили компрессию, ~12 в обоих. Но, свеча заднего цилиндра черная, переднего нормальная. Сейчас поменяю фильтр и выведу вентиляцию с обоих цилиндров в атмосферу с отдельными мелкими фильтрами, родную демонтирую и заглушу дырку в эйрбоксе (в любом случае лишним не будет, фильтр чище станет, ибо даже в норме кидать масло будет). Вероятность, что это поможет есть, но маленькая.
Компрессия в норме, заводится идеально, 130 едет легко и запас еще есть...
Куда дальше копать?
Когда приехал за деньгами они открыли посмотреть, как сделано, выяснилось, что дренаж абсорбера почти полный масла (как раз на 100км хватает) и проехай я еще немного, то опять засрал бы фильтр.
Померили компрессию, ~12 в обоих. Но, свеча заднего цилиндра черная, переднего нормальная. Сейчас поменяю фильтр и выведу вентиляцию с обоих цилиндров в атмосферу с отдельными мелкими фильтрами, родную демонтирую и заглушу дырку в эйрбоксе (в любом случае лишним не будет, фильтр чище станет, ибо даже в норме кидать масло будет). Вероятность, что это поможет есть, но маленькая.
Компрессия в норме, заводится идеально, 130 едет легко и запас еще есть...
Куда дальше копать?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Ты определись, для чего копать. А то из твоего поста не понятно.
Из адсорбера давно каку сливал?
Из адсорбера давно каку сливал?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Вопрос по вентиляции картера
Менше, чем 100км назад, сейчас был почти полный.
Копать в сторону - почему давит масло из картера и почему свеча заднего цилиндра черная. Карбы, кстати, настроены и отсинхронены.
Копать в сторону - почему давит масло из картера и почему свеча заднего цилиндра черная. Карбы, кстати, настроены и отсинхронены.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Все нижесказанное ИМХО.
Копать в сторону изношенной ЦПГ. Масло давит при повышенном давлении в картере за счет прорыва выхлопных газов через кольца. Черная свеча (при правильно отстроенном карбюраторе) - маслосъемным кольцам хана.
Кто-то здесь писал, что компрессия - не показатель состояния колец. ХЗ.
Да поправят меня гаражные гуру и да покарают за незнания мои.
Копать в сторону изношенной ЦПГ. Масло давит при повышенном давлении в картере за счет прорыва выхлопных газов через кольца. Черная свеча (при правильно отстроенном карбюраторе) - маслосъемным кольцам хана.
Кто-то здесь писал, что компрессия - не показатель состояния колец. ХЗ.
Да поправят меня гаражные гуру и да покарают за незнания мои.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Вопрос по вентиляции картера
Ну как бы да. Но! При изношеной цпг ехал бы плохо и заводился тоже. Едет хорошо, заводится даже без подсоса.
Как вариант - маслосъемные колпачки
Как вариант - маслосъемные колпачки
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вопрос по вентиляции картера
Хорошо или плохо познается в сравнении.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос по вентиляции картера
Demon - опять твой тапак шалил
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Вопрос по вентиляции картера
Собрал систему с двумя шлангами и раздельными фильтрами картерных газов на каждый цилиндр. Получилось в полне аккуратно, почти не заметно.
Проехал 100 км, крутил как мог, тормозил двиглом и тд.
Результаты - фильтр заднего цилиндра слегка (совсем чуть-чуть) в масле, фильтр переднего вообще сухой.
Проеду еще километров 200 посмотрю на свечи, а то есть подозрение, что масло на них попало с бензином через воздухан.
Вопросы:
Есть ли теперь смысл в вентиляции переднего или лучше его заглушить? Ибо фильтр заднего получилось аккуратно спрятать, а вот передний заметно и мне он не нравится)
Какая норма на угар масла при агрессивной езде, с учетом того, что теперь оно просто выбрасывается в атмосферу?
Проехал 100 км, крутил как мог, тормозил двиглом и тд.
Результаты - фильтр заднего цилиндра слегка (совсем чуть-чуть) в масле, фильтр переднего вообще сухой.
Проеду еще километров 200 посмотрю на свечи, а то есть подозрение, что масло на них попало с бензином через воздухан.
Вопросы:
Есть ли теперь смысл в вентиляции переднего или лучше его заглушить? Ибо фильтр заднего получилось аккуратно спрятать, а вот передний заметно и мне он не нравится)
Какая норма на угар масла при агрессивной езде, с учетом того, что теперь оно просто выбрасывается в атмосферу?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Вопрос по вентиляции картера
его изначально не было
до этого оно просто улетало в карбюратор
Бог не фраер!
Вопрос по вентиляции картера
Но теперь то есть - вот и не понятно дает она пользу или нет.
Да, но часть же стекала назад в цилиндр или я что-то не до понял?
Да, но часть же стекала назад в цилиндр или я что-то не до понял?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Вопрос по вентиляции картера
думаю, что вреда тоже нет. я бы заглушил
изначально - это вентиляция, а не маслопровод и дышит картер, как правило из ГБЦ (в данном случае из ГЦ) в эйр-бокс (под воздушный фильтр)
масло в системе вентиляции говорит об изношенности маслосъемных колец. но у данного двигателя есть еще пластмассовый контейнер, именуемый сепаратором. как правило в нем оседает большая часть вылетающей взвеси и стекает в заглушенную дренажную трубку, из которой периодически стоит сливать все эти "закиси и окиси". частично эта взвесь долетает и до эйр-бокса. считается, что чуть "подпотевший" эйр-бокс изнутри - фича, а не баг как то так.
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вопрос по вентиляции картера
Всем спасибо за ответы, проеду еще километров 200, посмотрю на свечи и сколько масла уйдет. Там видно будет точнее.
Просто уж больно странно, что едит, не дымит, компрессия в норме и такая подстава.
Просто уж больно странно, что едит, не дымит, компрессия в норме и такая подстава.