Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 31 май 2016, 12:37

JON2oo6spb, А почему сомнительно? вроде эта часть высокой точности не требует...Если я правильно понял чертеж, конечно. Обварить вокруг и все....

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 13:03

Это если деталь изготовлена методом литья. Если порошковая - не получится. По срезу не понятно.
Вот если чертеж смотреть, это банальный кронштейн крепления клапанной крышки.
Нести сварному, если возможно - сварить. В качестве бреда - склеить каким-нибудь мегасуперклеем.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 31 май 2016, 13:06

Rupreht_34 писал(а): Если порошковая - не получится
каким нибудь аргноном там, неужели не варится?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 13:08

Могу ошибаться, но нет.
Или да.)) К сварному ехать надо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 31 май 2016, 13:10

Rupreht_34 писал(а): но нет.
Или да.
:wall:

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 13:23

;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Захар » 31 май 2016, 13:59

Rupreht_34 писал(а): но нет.
Или да.
Не, не должно.
А если снизу просверлить отверстие, нарезать в верхнем обломке резьбу и вкрутить болтик?
(естественно как временное решение) :)

P.S. зачеркнутый бред можно не читать
Последний раз редактировалось Захар 31 май 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 31 май 2016, 14:15

мне интересно, как можно эту хрень сломать?????? сразу вспоминается русский в тюрьме с 2-я чугунными шарами))))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 14:23

Sthein писал(а): Что это за деталь и где ее купить?
Тема раскрыта.
Дальше можно делать ... многое.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2016, 16:49

Ded_Smycar писал(а): мне интересно, как можно эту хрень сломать?????? сразу вспоминается русский в тюрьме с 2-я чугунными шарами))))
Ну два варианта:
Затягивали что есть дури и не один раз, чтобы устранить течь масла из под крышек цилиндра.
Снимали крышки зачем-то на горячую не надолго.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2016, 18:57

Rupreht_34 писал(а):Это если деталь изготовлена методом литья. Если порошковая - не получится. По срезу не понятно.
Вот если чертеж смотреть, это банальный кронштейн крепления клапанной крышки.
Нести сварному, если возможно - сварить. В качестве бреда - склеить каким-нибудь мегасуперклеем.
Это постель распредвала, точнее, её ответная часть, но в то же время как бы и крон КК. Как правильно называется - не знаю. Я бы не советовал её колхозить, энивей. Особенно на таком вибручем движке.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Sthein писал(а): Нашел......8600 р. .....ПЗДЦ
Как это вы так ищете?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=12225-MF5-000 2038р
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/h ... 25-MF5-000 2849р + доставка
http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... 25-MF5-000 1256р + доставка
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Захар » 31 май 2016, 19:43

ShaitanArba писал(а): Это постель распредвала, точнее, её ответная часть
Точно!!! А я понаписал тут - отверстие, болтиком прикрутить... :fool1: (Вот что значит картинки с телефона рассматривать).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 19:58

Вот почему-то не похожа эта деталь на крепление распредвала.
Судя по фото, нижняя часть отливки даже не обработана.

Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
И, несмотря на мои сомнения, это таки действительно крепление распредвала, точнее одно из них.
Видимо, фото не слишком удачное.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Demon » 31 май 2016, 21:38

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 01 июн 2016, 09:43

ShaitanArba писал(а): Я бы не советовал её колхозить, энивей. Особенно на таком вибручем движке.
Ну если она в-принципе может вариться (я почему то не знал, что детали, полученные штамповкой из порошка нельзя варить), то почему бы и не заварить. Часть детали, ответсвенная за крепление вала цела, отвалился лишь прилив под крепление крышки, которая при обычной затяжке составляет с двиглом одно целое, т.е. не сильно нагружается от вибраций. Эта часть детали испывает простое усилие на разрыв (давайте только не будем говорить об ацких крутильных колебаниях распредвала))), поэтому, мне кажется (При условии возможности сварки) человек может спокойно сэкономить 8к

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение ShaitanArba » 01 июн 2016, 09:45

Ded_Smycar писал(а): человек может спокойно сэкономить 8к
Человек може спокойно сэкономить 6к, заказав там, где деталь стоит не 8. 8к сэкономить тоже можно, но спокойствием там даже не пахнет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Demon » 01 июн 2016, 09:46

ShaitanArba писал(а):
Rupreht_34 писал(а):Это если деталь изготовлена методом литья. Если порошковая - не получится. По срезу не понятно.
Вот если чертеж смотреть, это банальный кронштейн крепления клапанной крышки.
Нести сварному, если возможно - сварить. В качестве бреда - склеить каким-нибудь мегасуперклеем.
Это постель распредвала, точнее, её ответная часть, но в то же время как бы и крон КК. Как правильно называется - не знаю. Я бы не советовал её колхозить, энивей. Особенно на таком вибручем движке.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Sthein писал(а): Нашел......8600 р. .....ПЗДЦ
Как это вы так ищете?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=12225-MF5-000 2038р
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/h ... 25-MF5-000 2849р + доставка
http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... 25-MF5-000 1256р + доставка
писал(а):
Rupreht_34 писал(а):Это если деталь изготовлена методом литья. Если порошковая - не получится. По срезу не понятно.
Вот если чертеж смотреть, это банальный кронштейн крепления клапанной крышки.
Нести сварному, если возможно - сварить. В качестве бреда - склеить каким-нибудь мегасуперклеем.
Это постель распредвала, точнее, её ответная часть, но в то же время как бы и крон КК. Как правильно называется - не знаю. Я бы не советовал её колхозить, энивей. Особенно на таком вибручем движке.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 01 июн 2016, 09:52

Я не смотрел цены, поэтому написал 8.
ShaitanArba писал(а): но спокойствием там даже не пахнет.
. Почему, Саш? Мотоцикл не знаю на сколько, но намного соединен сваркой. И вибрирует. И вроде как не разваливается. А тут просто крышку притянуть надо, почему не спокойно то? Твое мнение, если можно, развернутое чуть побольше..

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 01 июн 2016, 09:57

Поведет при сварке.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Sthein
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:56
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Россия

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Sthein » 01 июн 2016, 09:59

да уж пришлось купить новую......

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение ShaitanArba » 01 июн 2016, 10:00

Ded_Smycar писал(а): развернутое чуть побольше..
Потому что это очень вибручий мотор, в самой вибручей его части, к тому же набитой до отказа критическими и дорогими деталями, отказ многих из которых может привести к сталинграду. Это не то место, куда надо забивать шурупы молотком и для крепости проливать всё суперклеем и красным герметом. Это то место, где надо очень аккуратно работать как минимум динамометрическим ключом.
Rupreht_34 писал(а): Поведет при сварке.
Если сварной грамотный и запилит могучий и точный кондуктор - ничего не поведёт. Только целесообразность такой работы стремится к нулю, чисто по деньгам и срокам.

Не нужно колхозить там, где реально обойтись без колхоза.
Sthein писал(а): пришлось купить новую
И почём в итоге?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Sthein
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:56
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Россия

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Sthein » 01 июн 2016, 10:03

купил с мотора "сталинград". 1000 р.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение ShaitanArba » 01 июн 2016, 10:05

...ну или так (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 01 июн 2016, 10:06

Sthein писал(а): 1000 р.
Это хорошо.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 01 июн 2016, 10:07

ShaitanArba писал(а): Если сварной грамотный и запилит могучий и точный кондуктор - ничего не поведёт. Только целесообразность такой работы стремится к нулю, чисто по деньгам и срокам.
Мы ж не в прекрасной стране эльфов живем. Никто даже не возьмется за этот гемор. Выхлопа - ноль целых хрен десятых.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»