Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Я бы просто из полосы железа сделал бы П-образный кронштейн и приварил к нему гайку.
Но за 1000 купить этот кронштейн, конечно, ещё проще.
Но за 1000 купить этот кронштейн, конечно, ещё проще.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
держался я держался, но раз уж Ковбой Marlboro все таки написал (кстати, я ждал твоего коменнта гораздо раньше) я тут тоже выдам еще одну мыслю - можно было зафиксировав 2 части продлить отверстие для болта крышки до конца и стунуть 2 части шпилькой (допустим), оставив хвост для гайки для притягивания крышки.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
но 1000 - гораздо лучше)
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
но 1000 - гораздо лучше)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Санкт- Петербург
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Господа, читал внимательно, но если пропустил то подскажите где почитать.
А речь вот о чём:В жаркую погоду по пробкам греется мотор (вентилятор включается) но засада в другом.
По мере увеличения температуры увеличивается свободный ход рычага сцепления, и соответственно происходит недовыжим при котором переключать передачи трудно (а при дальнейшем нагреве вааще невозможно,торс провисает на половину хода)
Масло менял(кастрол) сцепление перебирал(никакого износа не обнаружил)К стати по этой теме инфа на форуме отличная. Да чуть не забыл, это я про 600 сотку.
А речь вот о чём:В жаркую погоду по пробкам греется мотор (вентилятор включается) но засада в другом.
По мере увеличения температуры увеличивается свободный ход рычага сцепления, и соответственно происходит недовыжим при котором переключать передачи трудно (а при дальнейшем нагреве вааще невозможно,торс провисает на половину хода)
Масло менял(кастрол) сцепление перебирал(никакого износа не обнаружил)К стати по этой теме инфа на форуме отличная. Да чуть не забыл, это я про 600 сотку.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Андрей С, на всякий случай спрошу, а тосол смотрел уровень? И радиатор не забит?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 17:32
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Агаповка
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Всем привет ребят подскажите где можно заказать маслосъемные колпачки на хонду стид 400? Всё перерыл , нашел, цена 500р за один. Мне сказали они по 70р........ и вообще , при замене их , что мне нужно еще прикупить какую может прокладку, из под головки цилиндров наверно?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Санкт- Петербург
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Уровень на месте,Радиатор Вроде норм,Вопрос чуть другой, он не перегревается в пробках, а нагревается до рабочей температуры (изредка и не на долго включается вентилятор)Вопрос почему при этом провисает трос?Ded_Smycar писал(а):Андрей С, на всякий случай спрошу, а тосол смотрел уровень? И радиатор не забит?
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Таки диски сцепления от температуры расширяются, но чтоб прям трос провисал...
Ну и если мет. диски чуть поведённые, это тоже вносит свой вклад.
Ну и если мет. диски чуть поведённые, это тоже вносит свой вклад.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
На Стиде вентилятор включается крайне редко.
Лично у меня я его слышал пару раз, и это летом в Волгограде, а погоды у нас не питерские.
Сдается мне, все же перегревается. Как себя ведут перегретые диски в перегретом масле - хз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
А трос сцепления стоковый или "ставили рогатый руль и воткнули на метр длиннее"?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
чудес не бывает, смотри внимательнее, в т.ч. корректность сборки.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А разница какая? Если ты хочешь сказать, что он из-за длинны "провисает", то это бы происходило все время.
Бог не фраер!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
А в прогреве ли дело? У меня крон рычага сцепы убитый, чтобы хоть как-то работало - шланг подпёрт двумя бычками, и мне чот лень их скотчем приматывать. Вот когда они приходят в негодность или просто вываливаются - трос расправляется на максимальную длину, и как раз и появляются большой свободный ход и недовыжим. У этого объяснения есть один минус - если бычок таки вываливается, то приходится втыкать новый, и НЕ заметить этого не возможно никак (=
Система что у меня, что на стидах, примитивная, и температурного колдунства там нет. Трос и обе его регулировки сами по себе не могут зависеть от температуры хоть сколько-то значимо. Через то, прозреваю, дело не в тросе, а таки в износе сцепления (предположим на секунду, что дефектовка пакета была проведена ошибочно), либо в некошерном масле (например, с высоким классом по API, но не проходящим по JASO), либо в севших пружинах. Если я прав, то за свободный ход автором принимается проскальзывание.
Система что у меня, что на стидах, примитивная, и температурного колдунства там нет. Трос и обе его регулировки сами по себе не могут зависеть от температуры хоть сколько-то значимо. Через то, прозреваю, дело не в тросе, а таки в износе сцепления (предположим на секунду, что дефектовка пакета была проведена ошибочно), либо в некошерном масле (например, с высоким классом по API, но не проходящим по JASO), либо в севших пружинах. Если я прав, то за свободный ход автором принимается проскальзывание.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Не только в длине дело. Скорее он может оказаться артели "Ляо и сыновья", произведенный "копродендрологическим методом"? Оплетка под нагревом может начать "дышать" - вот и появляется люфт. Остыла, затвердела назад, люфт пропал.
Конечно, вероятнее, что "колхозники" что-то не то воткнули в сцепу: Диски из кровельного железа, шайбу какую-нибудь "медно-алюминевую" и т.п. просто прежде чем разбирать движок стоит сначала посмотреть внимательно тросс.
Отправлено спустя 1 час 9 минут 2 секунды:
Кстати, исключить проблемы с тросом на Стиде достаточно просто. Из картера торчит ось с рычажком, к которому крепится трос. Пальцами пытаемся повернуть рычажок на холодную. Запоминаем усилия и люфты в движении рычажка. Прогреваем мотор до появления излишнего свободного хода. Снова рукой пробуем покрутить рычажок. Если люфты и усилия такие же - значит дело в тросе. Если на рычажке появился заметный люфт - лезем в сцепу ищем причину - покоробленные или нештатные детали.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
...ну, или так (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
чур, меня, чур... тьфу, тьфу, тьфу... ни разу такого не попадалось
Бог не фраер!
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
JON2oo6spb писал(а):Ну или к про-сварщику грамотному на крайняк обратиться. Правда сомнительно.
Сломалась-то она не от эксплуатации ведь?
нет. с японии такая пришла.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Санкт- Петербург
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Трос Новый, оригинальный, руль родной,диски без следов износа и коробления,(и те и другие) рычаг в порядке, сборку сцепления делал сам, уровень жидкости в норме, радиатор промыт, выжимной новый, пружины новые,масло Кастрол 4т мото - классификацию не помню, и главное: всё работает пока не нагрелось а по мере нагрева проблема прогрессирует и пропадает после остывания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:42
- Мотоцикл: steed 400
- Откуда: г. Краснодар
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
всем привет народ подскажите где можно приобрести 600 двигатель на стида
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Как минимум в разделе "Есть запчасти!"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
не хотел бы открывать тему комрады...подвывающий звук в моторе это нормальное явление? при выжиме не меняется , меняется вместе с оборотами. грм проверял. это у него с покупки , четвертый сезон. не громкий и до стадии паранойи пока не доводит.
Shit Happens
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Генератор?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
там вроде выть нечему....это не то что бы вой.а скорей больше шуршание..что то между...
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 26 секунд:
по сцеплению было у меня нечто похожее, начиналось при проходе священной химкинской пробки. когда активно работаешь сцеплением....передачи на моем начинали плохо втыкаться ,прям впихивал. а к соколу уже все нормально втыкалось. подношенное сцепление. заменил и все в порядке да...диски менял только с накладками...металл нормальный был
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 26 секунд:
по сцеплению было у меня нечто похожее, начиналось при проходе священной химкинской пробки. когда активно работаешь сцеплением....передачи на моем начинали плохо втыкаться ,прям впихивал. а к соколу уже все нормально втыкалось. подношенное сцепление. заменил и все в порядке да...диски менял только с накладками...металл нормальный был
Shit Happens
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 11:07
- Мотоцикл: HONDA STEED 400
- Откуда: Александровск-Сахалинский
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Всем здравствуйте! Нужна информация знающих. Сильно греется ближний цилиндр. Колено на выходе с цилиндра имеет цвет с синевой. Мот такой пришёл с Японии. При этом тянет отлично, не подтраивает,холостые держит.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)