Установка прямотоков на задушенную 600-тку

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Установка прямотоков на задушенную 600-тку

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 13:11

Народ, поделитесь опытом и ощущениями.
Интересует в первую очередь такой момент: реально ли настроить карбы так, чтобы мотоцикл "ехал"?

Понятно, что можно просто вкорячить прямотоки и не париться. Меня интересует, подходил ли кто к вопросу серьезно? Может кто-то ставил в совокупности с джет-китом? Может кто ставил только жиклеры от полносильной 600-тки? Вынимали ли заглушку в фильтре?

Короче, чем больше инфы, тем лучше.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 13:40

Кто-то до меня очень подробно писал про выхлоп на стиде, я просто переписа это по простому вот здесь, последнее сообщение.
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 13:55

andrei1981, это все понятно.
Меня интересует конкретно:

1. Можно ли настроить смесь на задушенной 600-тке так, чтобы не потерять в мощности и избежать отстрелов?

2. Тюнил ли ли кто-нибудь карбы задушенной 600-тки джет-китом при установке прямотоков, и помогло ли это?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 14:20

Тюнинг карбов это, и есть подбор правильных жиклёров, по нашему раздушка. На машинах раньше делал, но там карбы двухкамерные, там можно очень интересно поиграть жиклёрами, и даже добиться прибавок в мощности на низах или на верха, можно на ускорение, а на стиде хз, надо будет экспериментировать. Ща посмотрю манул и попробую понять что там и как. в тории конечно можно всё.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 15:06

Карбы у нас интересные, всё управляется вакуумом без всякой механики, эту штуку такие головы придумали, что пипец, нам остаётся только главным жиклёром играть.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 16:42

Ладно, решено. Заказываю джет-кит (там и главные жиклеры, и иглы), плюс к этому устанавливаю жиклеры ХХ 40#. Только после этого буду ставить прямотоки.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 17:15

А какие там иглы менять, те что на верхнюю мембрану крепятся?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 17:17

andrei1981 писал(а):А какие там иглы менять, те что на верхнюю мембрану крепятся?
Я пока не вникал. Их там что много? В комплекте идет 2 иглы (по одной на карб)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 17:18

а есть ссылочка?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 17:23


Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 17:27

Да да я тоже нарыл их вот тута, именно они и идут там, это иглы ускорителя, видимо там конус чуть круче и короче, получается, что при открутки газа смесь больше обогащается.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cobra-Je ... 2805wt_939

Кстати, там есть шесть регулировочных положений как я понял, и у родных вроде тоже.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2010, 17:29

Как мы видим по схемке на 6500 rpm у VT600 все заканчивается :roll:
А кто-то там говорил про 7000-8000 .... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 17:30

Меня вот что смутило: #92-1261 кобра позиционирует как кит для американских моделей, начиная с 94 года. Почему американских? Почему с 94-го а не с 88-го?

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 апр 2010, 17:31

1. Неа, низя, пробовал. От прямотоков душёный стид ваще чахнет... пхипчхипчхи при разгоне и всё тут. А с утра вообще писец котёнку!

2. Ну, я занялся... Эффекта пока ХЗ.. А вот фотки что, где, как делал - в мою тему выкину вечером)

Да, 2 иглы, по 1 в каждом карбе. Крепятся на SlideLift (по мануалу так зовётся железяка которая на мембране висит..) В комплекте к джеткиту идёт:

2 иглы изменённой геометрии
2 жиклёра 112 (если мы в горах живем :) )
2 жиклёра 114 (если обитаем на равнине)
Сверло для рассверливания отверстия в SlideLift'е

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 17:36

Может проще одно сверло купить на 1.1 и 1.12 и 1.14 простых жиклёров, насверлить как нравится, я так на машинах и делал, экспериментируй не хочу, эффект тот же.
А ускоритель обогащать как провела нет смысла.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 апр 2010, 18:03

Это можно. И можно сделать на эрозионке проволочкой, точнее и аккуратнее сверления будет на порядок. А вот с иглами что делать? Например, у меня изготовить особой возмоги нет... Обмерить точно, сделать модель - пажалста! Найдёте где изготовить - всё ваше)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 19:51

N_AVenger писал(а):Это можно. И можно сделать на эрозионке проволочкой, точнее и аккуратнее сверления будет на порядок. А вот с иглами что делать? Например, у меня изготовить особой возмоги нет... Обмерить точно, сделать модель - пажалста! Найдёте где изготовить - всё ваше)
Так я ж говорю, от этих игл толку мало будит, чисто психологический эффект, а вот от жиклёров есть толк и ещё какой.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 апр 2010, 20:23

ну хз-хз... ты когла поднимаешь РОВНУЮ иглу вверх - подача растёт почти линейно... а иглу со своим профилем - и график тут другой бу. Или я не прав? :?: Иглу вечером сфоткаю, увидишь)

Да и в джетките всё рассчитано на работу как единая, сбалансированная система жиклёр+игла+отверстие в слайдлифте...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 21:27

andrei1981, экспериментировать с дрелью хорошо, когда есть запасные карбы. Я на это пойти не могу.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 21:50

brother_ilia писал(а):andrei1981, экспериментировать с дрелью хорошо, когда есть запасные карбы. Я на это пойти не могу.
а я и не говорил, что карбюратор надо сверлить, я про главный нижний жиклёр, он наверняка копеечный, так еще наверное и в авто запчастях аналогов полно, купить самых узких и насверлить как тебе хочется.

Про иглу, в идеале смесь должна быть 1/14 и ускоритель для этого и сделан, чтобы при резком открытии дросселя, именно в момент открывания сохранить эти пропорции.

может я не прав, но я не верю простые решения достаточно сложных процессов. переходные режимы в карбюраторе это самая жесть.
У меня есть RC модель с ДВС, и там жиклёров нет, там всё делают иглы, двигатель можно сказать спортивный и там сделано всё, что увеличивает мощность, но и даже там эта игла линейная, только самый самый кончик заострён, но и это заострении тоже линейное.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 апр 2010, 22:28

Всё, договорился я о заказе кита. Обещают быстро доставить. Вот только сомнение все же гложет: почему на сайте написано для моделей 94-98 года, а не 88-98???

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 апр 2010, 22:30

Колись, у кого заказал?

Сомнения гложат? Ну, подожди пока я свой собиру, ясно будет как оно... Как дикий вариант - я собиру нед через2-3 не раньше, то есть... МАХНЁМСЯ КАРБАМИ, эксперимента ради??

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 22:34

brother_ilia писал(а):Всё, договорился я о заказе кита. Обещают быстро доставить. Вот только сомнение все же гложет: почему на сайте написано для моделей 94-98 года, а не 88-98???
Ждём отчётикс.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 07 апр 2010, 22:47

BRAMO Виталя себе ставил но он в нэте редко, заглушку снимал ,мот стал резвее расход больше на 0,5-1 литр но свечи чёрные . Короче с номерами жиклёров надо определится ,трубы у него родные его тел +38068 8254331 билайн

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 07 апр 2010, 23:03

Уже писал в раздушке, тут напишу.

Ставил: прямотоки V&H; DynoJet #1145 (тоже написано для 94-98 VT600 Shadow) - в комплекте жиклеры 108 (стоковый выхлоп) и 112 (прямотоки); заглушку вынял.
Сначала поставил 112 жиклеры - но с ними провалы при разгоне, поставил 108 и поднял иглу на деление - провалы пропали.
Расход порядка 6л по трассе, свечи нормальные.

Сравнить с "до" не могу, т.к. ездил мало и с убитыми мембранами, фильтром и т.п.
Плюс у меня сцепление на подходе. В течение месяца заменю сцепление - отпишусь как максималка. Сейчас 130 км/ч...
For the Khan and the Emperor!

Ответить

Вернуться в «Обвес»