задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 17 апр 2016, 23:37

Расскажу немножко свой опыт что ли :*-)
Сразу замечу, что я дилетант в деле ремонта техники, ибо опыта нет.

Собственно как поменять амортизатор на стиде:

Нам потребуется: домкрат, набор инструментов (головки на 8, 10, 12, 16, 18, шестигранник не помню на сколько. Маленький карданчик что бы открутить стопарь. Накидной ключ на 26 кажется, что бы ослабить цепь, если что. Возможно ещё что-то).

Доступ к нему нам закрывает куча всяких проводов и трубочек (а вынимается он исключительно сверху):
Провода и трубочки:
► Показать
1. Откручиваем спинку, снимаем бак.
2. Снимаем стопарь - сначала выдёргиваем все контакты и вынимаем провод. Что бы снять стопарь, нужно открутить 2 гайки с внутренней стороны крыла. Добраться не очень удобно, так что карданчик в помощь.
3. Нужно снять крыло. Крыло крепится на 2 винта сзади над номером (над катафотами) + винт наверху крыла + гайка под стопарём.
Винт и гайка:
► Показать
Я сначала открутил всё, что цепляло крыло, но не открутил стопарь. И очень долго пытался понять какого хрена крыло не снимается :wall: Оказалось под стопарём гайка :hang:
Ура, крыло снято:
► Показать
4. Теперь нужно открутить пластики с боков (для этого мы и снимали крыло). Отсоединяем коннекторы, топливный насос, убираем всё в стороны. Боковые крышки скрепляются железной пластиной, на которую насаживаются насос, фильтр и прочая требуха. Справа, что бы снять пластик, нужно открутить катушку зажигания, за ней 2 винта, один из которых крепится к пресловутой пластине. Прям вынимать пластик с боков не нужно, нам главное эту пластину снять.
Эту пластину:
► Показать
Когда мы всё снимем и отодвинем в сторону, то всё будет выглядеть так:
► Показать
5. Теперь аморт в непосредственно-руковой близости. Поддомкрачиваем мотоцикл. Нужно домкратить за часть, которая после оси маятника, ближе к рулю. Короче около двигателя. Отрывать колёса от земли не нужно, нужно всего лишь снять нагрузку с амортизатора. Откручиваем и достаём амортизатор, чо) Как поддомкрачивал, к сожалению, не сфоткал. Обычным бутылочным домкратом на 2 тонны под раму поставил и всё. Мотоцикл на подножке стоять должен.
Старый амортизатор снят:
► Показать
Старый и новый амморты:
► Показать
Кстати, на удивление старый аморт не выглядит мёртвым. Его в какой-то момент стало пробивать на любой мало-мальски серьёзной кочке + раскачка на скорости около 45 км/ч + он низкий уж очень. Ещё, я когда купил мопед, коннекторы слева под седлом были в масле. Совокупность этих факторов говорила мне, что амморт мёртв. Может он жив? А я как идиот купил новый аморт %) Преднатяг, кстати, на двоечку был выставлен. Вешу 85 кг.

6. Ставим новый амортизатор. Если в одно ухо он не встаёт (не совпадают дырки в раме и аморте), то нужно либо поднять, либо опустить мотоцикл.
Новый амортизатор установлен:
► Показать
Кстати, я надеюсь я его правильно установил?

7. Сборка в обратном порядке. И добавить нечего.

На всё про всё у меня ушло где-то часов 5. Пока ещё полностью мотоцикл не собрал (но основное всё сделал), накинул седло, прокатился по гаражам -- стало жёстче (закрутил амморт пожёстче), увеличился клиренс. Кстати, обратите внимание на цепь -- возможно её ослабить нужно будет.
Боевые условия грядут. :moto: Как что -- отпишусь. Но пока что нужно спаять провода от генератора (коннектор оплавился), и тормоза прокачать (из под шайбы медной сифонит тормозуха. Шайбу нужно поменять).

Ребят, подскажите, амморт я правильно поставил?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Rupreht_34 » 18 апр 2016, 08:06

Прэлестно. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Andrey Ezhi » 18 апр 2016, 09:18

fallingbrick :good:
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Петруха » 18 апр 2016, 22:34

Во дела, а я свой со стороны колеса снимал/ставил, минут за 20-30, это шож получается, через жопу делал? :) или родной через туда, простите, не вынимается?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 18 апр 2016, 23:22

Со стороны колеса? За полчаса? Мы точно об одном мотоцикле говорим? :) У меня снять-поставить аккумулятор полчаса...)

Если серьёзно, то это как? Если снять колесо, то можно удобно подлезть?
Короче так не интересно, подробности в студию :roll:

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Петруха » 19 апр 2016, 07:42

fallingbrick писал(а): Если снять колесо, то можно удобно подлезть?
Вообще влёт, сам выходит, только лови. Болванку на YSS менял лет 6 назад, поэтому боюсь соврать, но помнится, что колесо не снимал, просто повыше на бобышках мот выставил, чтоб маятник опустить до упора, но, повторюсь, оригинал потолще, и, возможно, таким макаром не выйдет.
Болтика, кстати, под стопаком нет, что ускорило процесс :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 19 апр 2016, 11:33

Блин, чё ты раньше не сказал, что можно без разбора пластика?) Я всю эту тему перелопатил и видел тут товарищ писал как поменять амморт (но запомнил только то, что крыло нужно снять, а про стопарь забыл):
pride писал(а): 5 как поменять одному - наличие инструмента,домкрат,снимаете боковые крышки,седло,стопарь,заднее крыло,домкратим выкручиваем амортизатор,убираем в бок топливо провод и вытаскиваем!если будет происходить установка усс,то лучше заранее отрегулировать пружину на примерно желаемый результат т.к на моте это будет не очень удобно!сборка в обратном порядке!регулируемый газомасляный усс,регулировка жесткости хода штока амортизатора возможна как под седлом,так и сняв левую пластиковую подседельную крышку!
У тебя спрингер, раз стопарь не снимал? Там другое немножко крыло вроде как...
Петруха писал(а): Болванку на YSS менял лет 6 назад
Это типо японский тюнинх, что бы православный хардтейл сделать? :)

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Петруха » 19 апр 2016, 21:19

fallingbrick писал(а): У тебя спрингер, раз стопарь не снимал?
Не, просто не было болтика, да и подрамник к тому моменту уже ампутировал.
fallingbrick писал(а): Это типо японский тюнинх, что бы православный хардтейл сделать?
Ага, к тому же хромучая была, яп за неё бабло отваливал, а у меня за наковаленку стала.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Gargul
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:57
Мотоцикл: Steed VSE 1996
Откуда: Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Gargul » 25 апр 2016, 16:42

fallingbrick, дружище, а не подскажешь что это за новый аморт у тебя и почем стоит?

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 25 апр 2016, 17:43

Gargul писал(а): fallingbrick, дружище, а не подскажешь что это за новый аморт у тебя и почем стоит?
На предыдущей странице писал.

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение reywer » 01 май 2016, 10:15

h

Отправлено спустя 26 минут 51 секунду:
fallingbrick писал(а): Со стороны колеса? За полчаса? Мы точно об одном мотоцикле говорим? :) У меня снять-поставить аккумулятор полчаса...)

Если серьёзно, то это как? Если снять колесо, то можно удобно подлезть?
Короче так не интересно, подробности в студию :roll:
я тоже менял такой же аморт месяц назад.вывесил заднее колесо,снял колесо,открутил старый аморт вынул через маятник,вставил новый.времени ушло пол часа:с учётом снятия колеса и прочей подготовки...
Изображение

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 08 май 2016, 22:14

Поюзал я амморт. Я доволен, чо тут сказать) Отрегулировать его непоставленным сложно, поэтому его удобно регулировать на мопеде воротком (который в комплекте) + чем нибудь Г-образным. Может подойдёт шестигранник. Я пользовался метчиком (ну короче, что под руку попало).

В частности я вешу около 85 кг. У меня короткие витки полностью сжались. Нафига они так сделали -- не понятно. В ненатянутом состоянии мопед руками огого как ходит. Я ещё подкручу подвеску -- с пассажиром пробивает.

perrys
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 05:35
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Киров

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение perrys » 07 июн 2016, 05:23

Из всего выше сказанного я сделал такой вывод: при моем весе 90 кг + пассажир 70 + груз 10 = 170 кг. вариантов три.
1. HONDA 400 NV 400 STEED 86-94 MS MZ366-265TR-07 265 за 16640 денег
2. Лом вместо амортизатора
3. Замена мотоцикла.
Или что то упустил?
Последний раз редактировалось perrys 07 июн 2016, 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение artmem » 07 июн 2016, 07:55

perrys писал(а):Из всего выше сказанного я сделал такой вывод: при моем весе 90 кг + пассажир 70 + груз 10 = 170 кг. вариантов три.
1. HONDA 400 NV 400 STEED 86-94 MS MZ366-265TR-07 265 за 15800 денег
2. Лом вместо амортизатора
3. Замена мотоцикла.
Или что то упустил?
Очередность поменяй, 3-1-2

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 08:00

4) Забить и ездить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

perrys
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 05:35
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Киров

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение perrys » 11 июн 2016, 16:37

Заказал аморт HONDA 400 NV 400 STEED 86-94 MS MZ366-265TR-07 265 . Сил нет терпеть пробой! В передок воткнул 8 е пружины. Пробой с передка ушел. Радует!!! Поставил новую шинку 733. 150 км с пассажиром прохватил. Полет нормальный.

Аватара пользователя
Dasoda Hae
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 00:40
Мотоцикл: Honda Steed VLX
Откуда: Тлт

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Dasoda Hae » 16 июн 2016, 08:27

fallingbrick писал(а): Поюзал я амморт. Я доволен, чо тут сказать) Отрегулировать его непоставленным сложно, поэтому его удобно регулировать на мопеде воротком (который в комплекте) + чем нибудь Г-образным. Может подойдёт шестигранник. Я пользовался метчиком (ну короче, что под руку попало).

В частности я вешу около 85 кг. У меня короткие витки полностью сжались. Нафига они так сделали -- не понятно. В ненатянутом состоянии мопед руками огого как ходит. Я ещё подкручу подвеску -- с пассажиром пробивает.
Если уже подкрутил, отпишись, пожалуйста, какие ощущения теперь?

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 16 июн 2016, 16:56

Dasoda Hae писал(а):
fallingbrick писал(а): Поюзал я амморт. Я доволен, чо тут сказать) Отрегулировать его непоставленным сложно, поэтому его удобно регулировать на мопеде воротком (который в комплекте) + чем нибудь Г-образным. Может подойдёт шестигранник. Я пользовался метчиком (ну короче, что под руку попало).

В частности я вешу около 85 кг. У меня короткие витки полностью сжались. Нафига они так сделали -- не понятно. В ненатянутом состоянии мопед руками огого как ходит. Я ещё подкручу подвеску -- с пассажиром пробивает.
Если уже подкрутил, отпишись, пожалуйста, какие ощущения теперь?

Почти на полную выкрутил. С пассажиром всё равно пробивать будет скорее всего. Но тем не менее в целом я доволен.

Аватара пользователя
Dasoda Hae
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 00:40
Мотоцикл: Honda Steed VLX
Откуда: Тлт

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Dasoda Hae » 17 июн 2016, 22:00

Если уже подкрутил, отпишись, пожалуйста, какие ощущения теперь?[/quote]


Почти на полную выкрутил. С пассажиром всё равно пробивать будет скорее всего. Но тем не менее в целом я доволен.[/quote]

Откровенно говоря, у меня складывается впечатление, что этот амортизатор не для Стида, а, таки, для NV400 (у которого сзади два амортизатора). На Мотоганзе нашел 4 аморта YSS для Стида (это они так пишут), но, если посмотреть на стоковый стидовский аморт, то сразу в глаза бросается внешнее отличие. МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-02-88, МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-07, МОНОамортизатор NV400 STEED L15 ME302-250T-11-X похожи друг на друга как две капли воды (кроме длины, у первых двух она 265мм, у последнего 250), но вот МОНОамортизатор NV400 STEED MZ366-265TR-07-X внешне похож именно на родной стидовский аморт. И я теперь в раздумьях, копить на 07-Х за 17тыров и отказать себе в других ништяках, или же купить за 8 тыров, но который вроде бы как и не для Стида.

Что посоветуете, братцы?

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 17 июн 2016, 22:30

Я, конечно, понимаю, что читать 15 страниц просто упороться, но ты прочти последние 2-3 страницы, я абсолютно так же как и ты думал)
Он для стида, наклейка NV400 у меня на раме тоже есть.

В первую очередь советую удостовериться в том, что родной аммор жив. В моём случае я по ходу лоханулся -- амморт не вытекший.

А так советую купить хоть какой нибудь (новый лучше, чем мёртвый родной), поездить 2-3 сезона, и купить новый мот) Стид не расчитан на вес хорошего русского мужика, его барышни (даже если она немного весит) и груза. Ну хоть убейся, ничего ты с этим не сделаешь. Своё что-то придумать -- слишком накладно. Можно купить самый дорогой амморт, но неизвестно как он будет работать. Так никто толком и не отписался о дорогом самом.

Аватара пользователя
Dasoda Hae
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 00:40
Мотоцикл: Honda Steed VLX
Откуда: Тлт

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Dasoda Hae » 17 июн 2016, 22:37

fallingbrick писал(а): Я, конечно, понимаю, что читать 15 страниц просто упороться, но ты прочти последние 2-3 страницы, я абсолютно так же как и ты думал)
Он для стида, наклейка NV400 у меня на раме тоже есть.

В первую очередь советую удостовериться в том, что родной аммор жив. В моём случае я по ходу лоханулся -- амморт не вытекший.

А так советую купить хоть какой нибудь (новый лучше, чем мёртвый родной), поездить 2-3 сезона, и купить новый мот) Стид не расчитан на вес хорошего русского мужика, его барышни (даже если она немного весит) и груза. Ну хоть убейся, ничего ты с этим не сделаешь. Своё что-то придумать -- слишком накладно. Можно купить самый дорогой амморт, но неизвестно как он будет работать. Так никто толком и не отписался о дорогом самом.
бро, читал всю ветку и особенно внимательно твои сообщения. Возможно, даже завтра попробую добраться до амортизатора, посмотреть, в каком он состоянии. Ездить три сезона и не покупать никаких ништяков я не смогу. Тут надо сразу определиться, ездить один сезон и понемногу откладывать на покупку нового (с учётом продажи старого) или же оставить Стида, но довести его до ума. То есть менять/чинить не только то, что влияет на безопасность езды и срок жизни мота, но и те штуки, которые вляют на комфорт и внешний вид.

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 17 июн 2016, 22:56

Да до него добираться особо не надо. Покачай сильно за жопу мопед -- если после того как отпустил, колебания продолжаются -- амморт мёртв. Ещё можно визуально проверить на предмет подтёков -- сними сидуху, отодвинь всякие трубки, фильтр, бензонасос и увидишь всё.

А по поводу довести до ума... Я чего только не делал с мотоциклом - я перебрал тормоза полностью, переобулся, поменял цепь и звёзды, все жидкости, свечи, колодки, аморт, пластик переколхоживал, карбы чистил (не сам), колхозил разломанный короб воздухана, с балансировкой колёс пытался что-то сделать, подтёки на движке пытался убрать, колхозил крепление номера, чего я только с ним не делал.
И вот буквально 2 недели назад, я думал что всё, ВСЁ Я В НЁМ ВЫЛИЗАЛ, и тут у меня в один день порвался тросик газа и отломался рычажок переключения поворотников. :wall2:
И у моих друзей -- у одного вирага тоже бородатых годов, у одного трансляп порядка 10 лет, у друго драга литровая и у всех мопед любит мозги в той или иной степени. Количество мозголюба прямопропорционально возрасту техники, и ничего ты с этим не сделаешь. Потому что техника старая, всё неметаллическое и то что не в масле -- рассыхается, рассыпается, окисляется, ржавеет со временем. Что бы всё вылизать надо ВСЁ РАЗБИРАТЬ, все резинки менять, всё смазывать, это просто коллосальный труд, который не оправдывает целей до тех пор, пока ты не занимаешься реставрацией.

Всегда что-то будет вылезать, ничего ты с этим не сделаешь. Начни с того, что влияет на ходовую и двигатель (на безопасность). Остальное -- по мере появления. Это нормально.

Хочешь абсолютно идеально вылизанный мопед -- покупай не старше 5-ти лет. ;) Поэтому не парься, исправь самое главное и катайся, я твои чувства просто прекрасно понимаю. :)

З.Ы.: Я вообще мечтаю купить какой нибудь новый втыкс/хд/виктори (в зависимости от того, сколько денег купит) и сделать из моего старого, доброго, самого любимого мотоцикла в мире борба или просто кастом какой нибудь).
З.З.Ы: Простите за флуд :*-)

Аватара пользователя
Dasoda Hae
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 00:40
Мотоцикл: Honda Steed VLX
Откуда: Тлт

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Dasoda Hae » 17 июн 2016, 23:05

fallingbrick писал(а): Да до него добираться особо не надо. Покачай сильно за жопу мопед -- если после того как отпустил, колебания продолжаются -- амморт мёртв. Ещё можно визуально проверить на предмет подтёков -- сними сидуху, отодвинь всякие трубки, фильтр, бензонасос и увидишь всё.

А по поводу довести до ума... Я чего только не делал с мотоциклом - я перебрал тормоза полностью, переобулся, поменял цепь и звёзды, все жидкости, свечи, колодки, аморт, пластик переколхоживал, карбы чистил (не сам), колхозил разломанный короб воздухана, с балансировкой колёс пытался что-то сделать, подтёки на движке пытался убрать, колхозил крепление номера, чего я только с ним не делал.
И вот буквально 2 недели назад, я думал что всё, ВСЁ Я В НЁМ ВЫЛИЗАЛ, и тут у меня в один день порвался тросик газа и отломался рычажок переключения поворотников. :wall2:
И у моих друзей -- у одного вирага тоже бородатых годов, у одного трансляп порядка 10 лет, у друго драга литровая и у всех мопед любит мозги в той или иной степени. Количество мозголюба прямопропорционально возрасту техники, и ничего ты с этим не сделаешь. Потому что техника старая, всё неметаллическое и то что не в масле -- рассыхается, рассыпается, окисляется, ржавеет со временем. Что бы всё вылизать надо ВСЁ РАЗБИРАТЬ, все резинки менять, всё смазывать, это просто коллосальный труд, который не оправдывает целей до тех пор, пока ты не занимаешься реставрацией.

Всегда что-то будет вылезать, ничего ты с этим не сделаешь. Начни с того, что влияет на ходовую и двигатель (на безопасность). Остальное -- по мере появления. Это нормально.

Хочешь абсолютно идеально вылизанный мопед -- покупай не старше 5-ти лет. ;) Поэтому не парься, исправь самое главное и катайся, я твои чувства просто прекрасно понимаю. :)
благодарю за совет. В итоге,выходит, что надо копить на более свежую Хонду. Ну и
всё-таки, буду делать что-нибудь по мелочи. Сегодня приятель полирнул мне стекло стопаря, а то оно стало матовым, и я боялся, что в солнечный день не будет видно стоп-сигнала.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 17 июн 2016, 23:23

У меня моц 2007 года, у Кавбоя 2001. Кавбой ездит много. Проблем у него нет, у меня то же. Или не 5 лет, или не только возраст.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Tryam » 17 июн 2016, 23:38

Дим, у людей философская беседа ;) Ну что ты в самом деле?
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»