заправлял не до полного бака.
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Каждое деление на Pan-е исчезает примерно через 50 км и когда их остается 2 и ты проехал уже больше 50 км - "повод задуматься".
Хорошее правило: "3 деления - ищи хорошую заправку, 2 деления - ищи любую" )
Хорошее правило: "3 деления - ищи хорошую заправку, 2 деления - ищи любую" )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pyotrmai
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
На крейсерской 150-160 сколько у него расход получается?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
pyotrmai,
150-160 около 7..8
150-160 около 7..8
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
это ещё немного. Помниться было у кого-то и 14.
А лампочки нет что ли?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
какой лампочки?
у меня шкала указателя топлива есть. Сначала деления уменьшаются, потом, когда остается литров 5-7, последнее деление начинает мигать и счетчик показывает примерное расстояние, которое можно проехать на остатке бензина.
У меня было так: два деления горели, потом разом бензин кончился и все. ПРи частичной заправке, видать, некорректно счиатет количество топлива.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Honda ST 1300 Pan-European ABS
А как он его может "считать" ?
Только через датчик работающий по принципу поплавка, который может и "залипнуть" где-то ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Понятно, электроника, которая сама себя наровит обмануть.
Обычно датчик уровня топлива двойной. Один потенциометр, который определяет положение попловка и на шкале отображает количество топлива в баке. И концевик, который замыкается, когда поплавок "лег на дно", от него загорается лампочка.
То есть, если потенциометр врет и завышает количество топлива, то концевик покажет, что в реальности топлива почти нет.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
я не знаю как устроен мой датчик уровня. Не интересовался.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
У меня поплавок в верхнем баке и некий датчик в нижнем. Как только уровень топлива в н жнем баке иопускается ниже датчика загорается лампа резерва. На VLS, кмк, так же.
Где-то читал, что на пане так де два датчика.
Где-то читал, что на пане так де два датчика.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Если поплавок не залипает в механизме ограничивающем его передвижение. Он же не плавает там свободно.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
датчик топлива в пане своеобразен, а именно: допустим(на примере моего пана 1300A, приборка в км) едем мы далеко и показывает полный бак. полный то он полный ибо опрос, на скоко я помню с мануала, каждые 15 секунд или 1 км, но стоит разогнаться до 200 км в час и после того как ушло 1 деление с показаний топлива сбросить скорость и ехать допустим на 100 км в час то деление вернется ... то есть он как бы сначала считает скоко потребляет топлива а ток потом сравнивает с показаниями датчика в баке :mellow:))) вот такой хитрый ход )
по поводу остатков бензина. когда начинает моргать последнее деление(которого мне хватило на 82 км... бывают дороги на которых заправок нет в радиусе 100 км) то оно верно полностью и не врет и когда уже меньше 2 литров в баке, то показываться будет только 2 черточки и усе )). Но стоит заглушить мотик вытащить ключ с мота, подождать минуты 2 - 5 и опять воткнуть то при движении счетчик бензина опять таки покажет что осталось 5 литров(при таком значении начинает моргать деление) и ты едешь уже как бы по бортовому с 5 литрами а фактически с пустым баком ))
проще говоря - если только начало моргать то бортовой не врет, если моргало и ты заглушил мотик то показание будет новое, но бенза останется именно столько сколько было до того, как ты заглушил мотик...
http://www.pan-european.ru/forum/index. ... wtopic=165в мануале всё подробно описано - до резервного бака работает аналоговый датчик топлива поплавкового типа, как в автомобиле.
Когда высыхает основной бак срабатывает датчик и на панели приборов высвечивается, что осталось 50км пути...
Т.к. в резервном баке нет аналогового датчика уровня, то мозг пана начинает интерполировать/интегрировать средний расход на время и на оставшийся бензин.
Возможно, если в это время выключить зажигание, то показания будут неверными, ибо средний расход нужно снова вычислять.
Поэтому, ориентируетесь на средний расход и то, что в резервном баке осталось 5 литров ))
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
расход считается, скорей всего, по форсункам. Результат об уровне топлива, скорей всего, есть расчет, а не показания.
Берется полный бак (объем известен), а далее просто вычитается расход. Ну вероятно, есть какой-то приоритет в расчете показаний. Типа, до какого-то момента основываемся на расчете, а потом на показании поплавка. Бак-то не одно целое все-таки. Есть основной бак с насосом и датчиком (под сидухой), и есть фальш бак (на привычном месте). Пока весь бензин не уйдет из фальш-бака, поплавок в нижнем баке никуда не сдвинется. А между тем, показания меняются.
После выключения зажигания расчет среднего расхода сбрасывается, и получаем неверные показания. С частичной заправкой получается примерно то же самое. Отсутствует ТОЧНАЯ информация на входе (поплавок - это не измерительный прибор, и показать сколько бензина) налито сверху основного бака, он не может.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Поплавок в основном баке, который ты обозвал фальшбаком. В малом баке, который ты назвал основным, только топливный насос.
Dual-section fuel tank places 5.5 gallons of fuel in the conventional tank location with an additional 2.2 gallons located in a sub-tank located low in the chassis. This results in an increase in fuel capacity and an even weight distribution for fuel.
http://motorcycleinfo.calsci.com/ST1300_f.html
Dual-section fuel tank places 5.5 gallons of fuel in the conventional tank location with an additional 2.2 gallons located in a sub-tank located low in the chassis. This results in an increase in fuel capacity and an even weight distribution for fuel.
http://motorcycleinfo.calsci.com/ST1300_f.html
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ковбой Marlboro, да нет, не думаю.
Сделано по необходимому минимуму.
Если бак заправлять полный и между заправками не отключать аккумулятор, довольно точно показывает.
А если заправлять не полный бак, то появляется погрешность. Чтобы ее исключить, нужно либо ставить второй датчик в верхний бак (а там места мало), и применять более сложный методики расчета, либо использовать гидростатический датчик в нижнем баке, но он будет подвирать на виражах, перепадах давления и т.п. Плюс он значительно дороже, и на очень малые давления (единицы кПа) практически не применяются. Короче, свой список заморочек.
А чстичная заправка - это все-таки, явление редкое.
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
чота не открывает ни ссылку, ни картинку
Сделано по необходимому минимуму.
Если бак заправлять полный и между заправками не отключать аккумулятор, довольно точно показывает.
А если заправлять не полный бак, то появляется погрешность. Чтобы ее исключить, нужно либо ставить второй датчик в верхний бак (а там места мало), и применять более сложный методики расчета, либо использовать гидростатический датчик в нижнем баке, но он будет подвирать на виражах, перепадах давления и т.п. Плюс он значительно дороже, и на очень малые давления (единицы кПа) практически не применяются. Короче, свой список заморочек.
А чстичная заправка - это все-таки, явление редкое.
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
чота не открывает ни ссылку, ни картинку
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
У меня все открывает
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Это у меня сделано по необходимому минимуму: Поплавок с потенциометром, концевик и одна микросхема, которая аппроксимируя колебания уровня из-за разгонов/торможения и поворотов выдает на шкалу "среднееарифмитическое" и которая зажигает лампочку, если концевик был замкнут более какого-то времени.
Отправлено спустя 33 секунды:
У меня тоже.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ковбой Marlboro, у тебя один бак, у меня два.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
чота ща прикинул, чем мне придетсмя заниматься в ближайшее время, и припечалился...
пробег почти 150 тык.
- подходит к концу сцепление (диски сцепления есть, надо пружинки, подшипник); [~5 тыр]
- тормозные диски всё, капут. Все три; [~43 тыр]
- переборка всех тормозных контуров (ремкомплекты есть);
- замена цепей и натяжителей ГРМ; [~30 тыр]
- регулировка клапанов; [~6 тыр]
- ремонт (или замена) стеклоподъемника; [0...15 тыр]
- тросики газа уж пора бы поменять; [хз сколько ]
это без того, что надо менять заднюю резину [15], фильтры (топливный, воздушный,- каждый тыщи по 3), свечи, колодки [5], масло.
нормально так набегает...
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
да. цены только на запчасти, без работы
пробег почти 150 тык.
- подходит к концу сцепление (диски сцепления есть, надо пружинки, подшипник); [~5 тыр]
- тормозные диски всё, капут. Все три; [~43 тыр]
- переборка всех тормозных контуров (ремкомплекты есть);
- замена цепей и натяжителей ГРМ; [~30 тыр]
- регулировка клапанов; [~6 тыр]
- ремонт (или замена) стеклоподъемника; [0...15 тыр]
- тросики газа уж пора бы поменять; [хз сколько ]
это без того, что надо менять заднюю резину [15], фильтры (топливный, воздушный,- каждый тыщи по 3), свечи, колодки [5], масло.
нормально так набегает...
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
да. цены только на запчасти, без работы
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ну, под 100к. Забыл ещё прокладки многочисленные. И стоило бы раздефектовать цпг, таки 150к - это довольно много.
Короч, это норма. То ж не стид 89 года с заводскими резиной и маслом, ты ж на нём ездуешь.
Короч, это норма. То ж не стид 89 года с заводскими резиной и маслом, ты ж на нём ездуешь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
ну вот это вот все - это самый необходимый минимум.
Отправлено спустя 46 секунд:
Отправлено спустя 46 секунд:
у меня шайбами регулируются зазоры. Комплект шайб около $100
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Для ваших четырехцилиндровых зажигалок - это может быть и много. А для туринговых мотоциклов - это нормально.
Отправлено спустя 37 секунд:
Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.