А сколько густо?
Разбирать самому если только зимой.
Дядько, а ты мотор не перегревал?Erer писал(а): Большой это поллитра на 1000, если не крутить вообще. Если ездить нормально (не больше 5к оборотов) то литр.
Комрессию мерял 12, не дымит, свечи идеальные, 140 едет.
Вот тут подробнее:
viewtopic.php?f=62&t=12040
Без вскрытия причину никто сказать не может, вскрывать смысла нет - выйдет минимум тыщ 20.
Так что ищу 600. Бросовский всетаки слишком дорого выйдет, сейчас не по карману.
При чем на странице с Ебей набор всех родных прокладок -7 тысяч с доставкой.
Я нет, но я на нем ездил мало, может до меня.
При перегреве мотора может повести голову цилиндра, либо паром (вскипевший тосол) повредить прокладку, либо прокладка точечно подгорает. Результатов может быть несколько в зависиости от того где прокладка пропускает:
В первом пункте был бы белый дым, видел такое у меня нет.Ковбой Marlboro писал(а): тосол течет в цилиндры, а выхлопные газы идут в систему охлаждения (у выхлопа сладковатый аромат и/или на заведенном моторе в расширительном бачке бурление, как при перегреве мотора);
- масло попадает в ОЖ, а ОЖ в масло (растущий уровень масла и эмульсия в картере и на щупе);
- масло попадает в цилиндры, а выхлопные газы в систему смазки (сизоватый выхлоп и повышенное давление в картере).
Может быть, если неплотность небольшая. Давлению масла её не продавить, а выхлопным газам запросто.
Ну если реально есть пркладки под головы, а не их крышки.
Есть под голову, под цилиндры, под крышки тоже есть. Все есть из прокладок, заказал про запас еще когда под крышки искал.
не помню точно