Кака долго можно держать выжатым сцепление?
Кака долго можно держать выжатым сцепление?
Здравствуйте, уважаемые!
Недавно стал владельцем стида, но опыта вождения нет никакого.
В связи с этим вопрос: как долго можно держать выжатым сцепление, на авто долго не рекомендуется насколько я знаю.
Заранее спасибо.
Недавно стал владельцем стида, но опыта вождения нет никакого.
В связи с этим вопрос: как долго можно держать выжатым сцепление, на авто долго не рекомендуется насколько я знаю.
Заранее спасибо.
fuchs
А если серьезно.
Вот тебе чтиво полезное...пока не сезон почитай
http://hondasteed.org.ru/articles_beg_1.php
http://hondasteed.org.ru/articles_beg_3.php
А если серьезно.
Вот тебе чтиво полезное...пока не сезон почитай
http://hondasteed.org.ru/articles_beg_1.php
http://hondasteed.org.ru/articles_beg_3.php
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
И где там про выжимание сцепления ?Rider писал(а):fuchs
А если серьезно.
Вот тебе чтиво полезное...пока не сезон почитай
http://hondasteed.org.ru/articles_beg_1.php
http://hondasteed.org.ru/articles_beg_3.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
При движении на мотоцикле, всегда нужно держать, указательный и средний пальцы правой руки на рычаге тормоза, это сокращает тормозной путь и очень часто помогает спасти свою и чужую жизни.
Сцепление тоже надо придерживать всегда. На многих мощных мотоциклах разгоняются не откруткой газа, а именно сцеплением, при этом ручка газа в нужно откручена так, чтобы двигатель находился в максимально возможном мощносном режиме.
Сцепление тоже надо придерживать всегда. На многих мощных мотоциклах разгоняются не откруткой газа, а именно сцеплением, при этом ручка газа в нужно откручена так, чтобы двигатель находился в максимально возможном мощносном режиме.
Steed VLX 400
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А где ты видел укороченные рычаги для чопперов???andrei1981 писал(а):При движении на мотоцикле, всегда нужно держать, указательный и средний пальцы правой руки на рычаге тормоза, это сокращает тормозной путь и очень часто помогает спасти свою и чужую жизни.
Уже не говоря о том, что это не правильно с точки зрения элементарной механики - указательный и средний палец ближе к оси крепления рычага, значит плечо короче будет, значит надо большее усилие приложить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну про "изо всех сил" я не говорил. Спишем на мои субъективные ощущения. А держать пальцы на сцеплении и тормозе это НУЖНО, осталось только уточнить какие )John писал(а):так там же гидравлика. Зачем давить изо всех сил
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Видимо у вас что-то с тормозами не так, я про укороченные и не говорил, у меня пальцы не сильные, но мне хватает не большого усилия чтобы блокернуть колесо, а используются указательный и средний для того, чтобы у вас остальные пальцы большой, безымянный и мизинец обхватывают ручку газа и крутя её.pride писал(а):А где ты видел укороченные рычаги для чопперов???andrei1981 писал(а):При движении на мотоцикле, всегда нужно держать, указательный и средний пальцы правой руки на рычаге тормоза, это сокращает тормозной путь и очень часто помогает спасти свою и чужую жизни.
Уже не говоря о том, что это не правильно с точки зрения элементарной механики - указательный и средний палец ближе к оси крепления рычага, значит плечо короче будет, значит надо большее усилие приложить.
на сцеплении желательно все держать, кроме большого)))))))))))))))))
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фигасе у вас руки, я сцепление всеми пальцами жму, кроме большого и то, в пробках руку сводит...brother_ilia писал(а):тормоз: указательный и среднийpride писал(а):А держать пальцы на сцеплении и тормозе это НУЖНО, осталось только уточнить какие )
сцепление: указательный, средний, опционально безымянный
Пальцы ногиpride писал(а): А держать пальцы на сцеплении и тормозе это НУЖНО, осталось только уточнить какие )
На заднем
Держать пальцы на ручном тормозе хоть и полезно, но требует привыкания - ибо одновременно работать газом и держать пальцы на рычаге не самое удобное занятие.
Сцепление - у всех разное (и по разному настроенное)
Мне как правило хватает 3 пальцев (средний, noname, мизинец)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: