А. Ну ясно. Удачи в поисках идеального мотоцикла в трёх соснах.
По сабжу - у тебя выбор небольшой. Все вариации 650 мотора, 600, 750 и 800. 650 - брос, ревера, девиль. 600 - ляп. 750 - африка. 800 - пациф.
Ляп и африку ты отмёл по высоте. Хозяин - барин.
Пациф отметается по массе. Понимаю. Нет, честно, как то умудрился посадить свой зефир у себя же на даче, заколебался выколупывать, за 15 минут вспотел как в парилке, а но всего-то 210 весит.
Остаются брос, ревера и девиль. Брос отметаем, видимо, из-за цепи. Реверу нормальную ещё хер найдёшь. Тадам - девиль.
Одно "но".
это вообще не для дорожных мотоциклов. Особенно для тяжёлых и пластиковых. И не надо закидывать меня ссылками на видео, где большие дяди на голдах-полторахах боком по песчаному пляжу херачат. Ремонт вот этого вот всего хрупкого пластика, ловящего каждую выибону через жёсткую асфальтовую подвеску, окрашенного не по массе, а через грунт и покрытого лаком, ни разу не эластичного, а, напротив, хрупкого - личное дело каждого.
Мне как-то пришлось проехать километров 8-10 по горушкам с травой и намёком на безбожно размытую дождями грунтовку на литроэлиминаторе. 110 сил, короткоходная и жёсткая по крайней мере сзади подвеска, довольно широкая и "цельная" резина. Малейшее движение газом - срыв заднего колеса. Короче, ездой это назвать нельзя, хотя, справедливости ради, ноги с подножек я почти не снимал. Ехавшие со мной (а мы, не поверите, на местечковый фест ехали) крейсера и туристы всех мастей через одного ложились - это притом, что в силу географии у многих был эндурный опыт. И только пара гусей и африка чот как-то положили болт на эту "дорогу" и рванули через пашню. Только мы их и видели.
Так что, повторюсь, выбор у тебя небольшой. Хотя всегда есть возможность немного оторваться от концепции "только NV". Она, в конце концов, крайне ограничена.
И, прошу, не надо считать мой пост оскорблением. Я просто пытаюсь быть дружелюбным и помогать людям. Только нервы последнее время ни к чёрту.