Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.
Модератор: CHISToff
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 19 июл 2016, 14:04
Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?
Отправлено спустя 52 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 14:11
ShaitanArba писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?
Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
Ковбой Marlboro
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 19 июл 2016, 17:43
Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 20:31
Чуги писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
Вот сразу видно, что опытный Пановод говорит о своей технике.
Ковбой Marlboro
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 19 июл 2016, 21:29
Да, инженеры хондо не любят гидрики. И на младших авто моторах их не применяют. Про старшие не знаю.
Забыл добавить про длинноходность.
Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 19 июл 2016, 21:54
Demon писал(а): Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества.
а что ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 23:12
Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.
Ковбой Marlboro
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 20 июл 2016, 12:21
Ковбой Marlboro писал(а):Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.
А я думал отсутствие гидриков и две свечи на цилиндр это фишка хондо...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 12:37
Ну там просто с VT750 и регулировкой клапанов отдельная песня. По итогу пришлось.
Ковбой Marlboro
-
Sarge
- Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
- Откуда: г. Москва от САО до ЮАО
Сообщение
Sarge » 20 июл 2016, 15:25
ShaitanArba писал(а): Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
Отправлено спустя 33 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Гидрики зло
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 15:48
Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана.
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?
Ковбой Marlboro
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 20 июл 2016, 15:51
Ковбой Marlboro писал(а):Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана.
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?
В прихотливости.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 15:53
Demon писал(а):
В прихотливости.
В смысле?
Регулировка раз в 30 тысяч - это неприхотливость, а говномасло не лить и вовремя его менять - это прихотливость?
Ковбой Marlboro
-
Sarge
- Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
- Откуда: г. Москва от САО до ЮАО
Сообщение
Sarge » 20 июл 2016, 16:57
Demon писал(а): В прихотливости.
В оборотах. Хонда не просто так их не ставит на форс моторы, к слову VAG тоже ставит толкатели на S и RS и совсем не потому, что у владельцев этих машин нет денег гидрики менять.
Последний раз редактировалось
Sarge 20 июл 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
-
Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Сообщение
Rupreht_34 » 20 июл 2016, 17:00
Sarge писал(а): В оборотах.
Может, в быстродействии на высоких оборотах? Дукатинский десмодром для того и придумывался.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Rupreht_34
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 17:18
Sarge писал(а):
В оборотах.
Это уже логичнее.
Rupreht_34 писал(а):
Может, в быстродействии на высоких оборотах?
Это и подразумевалось. На высоких оборотах гидрик просто будет не успевать наполняться. Появиться увеличенный зазор.
Rupreht_34 писал(а): Дукатинский десмодром для того и придумывался.
Там другое предназначение и суть работы.
Ковбой Marlboro
-
Sarge
- Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
- Откуда: г. Москва от САО до ЮАО
Сообщение
Sarge » 20 июл 2016, 17:21
Ковбой Marlboro писал(а): Там другое предназначение и суть работы.
Ну да, там он клапан обратно закрывает не пружиной.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
-
grinev_i
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:18
- Мотоцикл: Steed VLX NV400Cp; ST 1300
- Откуда: Раменское
Сообщение
grinev_i » 07 сен 2016, 09:53
К слову о расходе бенза на пане)) Тут как то так приключилось, что бак укатал с Настей. Так вот пан тоже может 4,8 тратить на сотню))) Правда если ездит со скоростью ебра)))
grinev_i
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 10:05
grinev_i писал(а): Правда если ездит со скоростью ебра)))
А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера...
Ковбой Marlboro
-
Asя
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:02
- Мотоцикл: BMW F650CS
- Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Сообщение
Asя » 07 сен 2016, 10:21
Ну пипец братья по несчастью!))))
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу....
Asя
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 07 сен 2016, 10:34
Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 10:46
ShaitanArba писал(а): Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.
Сань, 9,5 - это норма только для Голды с Электричкой валящих за 150. Для Ламинатора это может быть нормой при скорости под 200.
Ковбой Marlboro
-
ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сообщение
ShaitanArba » 07 сен 2016, 10:50
90-110 миль/час, с поправкой на неотрегулированные карбы. А хорошая голда-полторач всегда жрёт около 10, спроси любого голдовода.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Главная проблема тут в том, что голда-полторас спокойно жрёт 92. А ламинатор на 92 тупит и жрёт все 11.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ShaitanArba
-
grinev_i
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:18
- Мотоцикл: Steed VLX NV400Cp; ST 1300
- Откуда: Раменское
Сообщение
grinev_i » 07 сен 2016, 10:57
Ковбой Marlboro писал(а): А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера...
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))
grinev_i
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 11:01
grinev_i писал(а):
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))
Тут самый обычный полтинник.
Ковбой Marlboro