Honda ST 1300 Pan-European ABS

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2016, 14:04

Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?

Отправлено спустя 52 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 14:11

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): это нормально
Хм. Да неужто ваши вибраниумные цилиндры не испытывают трения от ваших адамантиевых колец из-за вашей криогенетической магнитной левитации?
Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Чуги » 19 июл 2016, 17:43

Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
8) 8) 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 20:31

Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Нет, Саш, за счет в два раза меньшей частоты вращения:
- в два раза меньше циклов за один и тот же пробег;
- в 4 раза меньше нагрузка на ЦПГ.
- в дождь не ездит
- стоит часто в сервисе)
8) 8) 8)
Вот сразу видно, что опытный Пановод говорит о своей технике. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 19 июл 2016, 21:29

Да, инженеры хондо не любят гидрики. И на младших авто моторах их не применяют. Про старшие не знаю.

Забыл добавить про длинноходность.

Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение endeneu » 19 июл 2016, 21:54

Demon писал(а): Впрочем не сбалансированность нивелирует все приемущества.
а что ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2016, 23:12

Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 20 июл 2016, 12:21

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Да, инженеры хондо не любят гидрики
Хотя ЕМНИП, на VT750 гидрики появились в году 2008.
А я думал отсутствие гидриков и две свечи на цилиндр это фишка хондо... :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 12:37

Ну там просто с VT750 и регулировкой клапанов отдельная песня. По итогу пришлось.
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Sarge » 20 июл 2016, 15:25

ShaitanArba писал(а): Нормальные моторы не требуют подстройки клапанов в реальном времени, им обычно одного прохода тыщ на 20 хватает.
На пане регулировка клапанов раз в 30тык

Отправлено спустя 33 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Хонда гидрокомпенсаторы так понимаю ещё не изобрела.
Гидрики зло
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 15:48

Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана. ;)
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Demon » 20 июл 2016, 15:51

Ковбой Marlboro писал(а):
Sarge писал(а):
На пане регулировка клапанов раз в 30тык
А тут раз в никогда, и, если "что", то комплект гидриков стоит как 2,5 раза отрегулировать клапана. ;)
Sarge писал(а): Гидрики зло
И в чем это выражается?
В прихотливости.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 15:53

Demon писал(а):
В прихотливости.
В смысле?
Регулировка раз в 30 тысяч - это неприхотливость, а говномасло не лить и вовремя его менять - это прихотливость?
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Sarge » 20 июл 2016, 16:57

Demon писал(а): В прихотливости.
В оборотах. Хонда не просто так их не ставит на форс моторы, к слову VAG тоже ставит толкатели на S и RS и совсем не потому, что у владельцев этих машин нет денег гидрики менять.
Последний раз редактировалось Sarge 20 июл 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 20 июл 2016, 17:00

Sarge писал(а): В оборотах.
Может, в быстродействии на высоких оборотах? Дукатинский десмодром для того и придумывался.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2016, 17:18

Sarge писал(а):
В оборотах.
Это уже логичнее.
Rupreht_34 писал(а):
Может, в быстродействии на высоких оборотах?
Это и подразумевалось. На высоких оборотах гидрик просто будет не успевать наполняться. Появиться увеличенный зазор.
Rupreht_34 писал(а): Дукатинский десмодром для того и придумывался.
Там другое предназначение и суть работы.
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Sarge » 20 июл 2016, 17:21

Ковбой Marlboro писал(а): Там другое предназначение и суть работы.
Ну да, там он клапан обратно закрывает не пружиной.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
grinev_i
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:18
Мотоцикл: Steed VLX NV400Cp; ST 1300
Откуда: Раменское

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение grinev_i » 07 сен 2016, 09:53

К слову о расходе бенза на пане)) Тут как то так приключилось, что бак укатал с Настей. Так вот пан тоже может 4,8 тратить на сотню))) Правда если ездит со скоростью ебра)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 10:05

grinev_i писал(а): Правда если ездит со скоростью ебра)))
А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Asя
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:02
Мотоцикл: BMW F650CS
Откуда: Санкт-Петербург, Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Asя » 07 сен 2016, 10:21

Ну пипец братья по несчастью!))))

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу....

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 07 сен 2016, 10:34

Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 10:46

ShaitanArba писал(а): Хм. Может, я зря на элиминатор грешил, на его 9,5 литров? Валю-то почти всегда со скоростью смерти.
Сань, 9,5 - это норма только для Голды с Электричкой валящих за 150. Для Ламинатора это может быть нормой при скорости под 200.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение ShaitanArba » 07 сен 2016, 10:50

90-110 миль/час, с поправкой на неотрегулированные карбы. А хорошая голда-полторач всегда жрёт около 10, спроси любого голдовода.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Главная проблема тут в том, что голда-полторас спокойно жрёт 92. А ламинатор на 92 тупит и жрёт все 11.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
grinev_i
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:18
Мотоцикл: Steed VLX NV400Cp; ST 1300
Откуда: Раменское

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение grinev_i » 07 сен 2016, 10:57

Ковбой Marlboro писал(а): А какой расход, когда ездишь со скоростью скутера...
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 сен 2016, 11:01

grinev_i писал(а):
А скутеры разные бывают)) Меня вчера пару максиков, на скорости под 100 по Москве, пошти как стоячего обошли))
Тут самый обычный полтинник. ;)
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»